Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М-73 проблема работы блока


Рекомендуемые сообщения

Блок М-73  I317DA02  проблема в следующем! не было искры  Вскрываю блок сгорели ключ 2-3 ц и резистор Меняю их и запускаю авто запуск происходит авто набрало 1200 об и глохнет повторные попытки успеха не приносят Сканером делаю сброс ЭБУ авто запускается и происходит то же самое обороты 1200 и глохнет Так можно тренироваться до утра Ставлю подменник все работает как положено запуск и дальнейшая работа на ХХ ошибок ни каких Вопрос может кто то встречал подобную проблему и как то решал ее Всем за раннее спасибо Просьба не писать типа  (проверь массу и питание датчики)все давно проверено Эта тема чисто по ремонту ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под замену катушка,свечи и ВВ провода в первую очередь.В не зависимости что все работает с подменным блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что нет ошибок , не означает , что в эбу все исправно . В современных драйверах , применяемых в автоэлектроники , заложена функция самодиагостики и при сгорании такого драйвера , сообщения о неиспраности не будет . Эбу на стол и проверять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что нет ошибок , не означает , что в эбу все исправно . В современных драйверах , применяемых в автоэлектроники , заложена функция самодиагостики и при сгорании такого драйвера , сообщения о неиспраности не будет . Эбу на стол и проверять .

Это все понятно но сомнения есть что блок вначале запускается а потом не видит даже прокрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под ключами  был прогар, то начинает шить пробой  во внутренний слой.
В таком варианте перенос ключей на свободные площадки или ЭБУ под замену.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под ключами  был прогар, то начинает шить пробой  во внутренний слой.

В таком варианте перенос ключей на свободные площадки или ЭБУ под замену.

 

Полностью согласен. Если прогар то ключи переношу  на свободное место с перемычками, и катушка под замену в 99%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Если прогар то ключи переношу  на свободное место с перемычками, и катушка под замену в 99%. 

В чем и засада что все чисто без прогаров всю плату под микроскопом прошарил Попробую поменять операционник ДПКВ по моему в нем затык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что мешает в фактических параметрах ,по диагностике ,посмотреть обороты двигателя? Почту укажи ,скину схему блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменник тоже м73? Если нет, то скорее всего свечи без резюков.

Попробую поменять операционник ДПКВ по моему в нем затык

Вот на него даташит валялся, вдруг пригодится

datasheet.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь чтобы закрыть тему Замена процессора решила проблему До ее замены поменял операционник не помогло видать до меня что то подали на ДПКВ и пошло по цепочке от микрухи до процессора Блок давно на авто все в порядке Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования