vovan79 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 BTS2140 - сейчас самый оптимальный для ключа. ST много брака пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Доброго времени суток!!! Мужики посмотрите пожалуйста параметры и диагоноз поставте! Это приора 1.6 16v бош 7.9.7+ параметры сняты скан матиком! За ранее благодарен!!! 321.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вы бы хоть написали что с машиной не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вы бы хоть написали что с машиной не так. Разход немного большеват при нормальной езде по городу бака хватает на 350 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 для города расход нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Может ли влиять на работу двигателя установленный в разрыв провода дпкв тумлер(тумлер выведен в салон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Нет, но этого делать не стоит так как провод на ДПКВ идет экранированный , могут быть помехи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Но ошибку не выдает! Но я думаю что получается это удлинение провода и импульс идет дольше от датчика к эбу могут же быть в зажигании сбои или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audigy Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 BTS2140 - сейчас самый оптимальный для ключа. ST много брака пошло. а пдфку можно? а то что-то не нашел я:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Дам тебе совет.Выпаяй из коммутатора 08 Украинского полевой ключ.Он такой же как на Я 7.2.Можно с Микасов они побольше обточишь наждачком верх.торец.Если надо перечень замены пришлю.Даже не полевой а биполярный транзистор ставили BU 941Z c Новосибирских модулей зажигания \СЕВЕР\ все прекрасно работает.Я как то не мог найти Танзисторный ключ. клиент торопит. взял с какого то коммутатора рабочего отпаял ни маркировки ни чего работает 3ий год.Если ключи летят есть проблема а это обрыв ВВ провода . Прошивающие на массу свечи провода ВВ и КЗ. на между витковое проверитьКЗ.или заменить.Аналог советский КТ848А он огромный но его тоже приспосабливали . .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 насчет замены транзюков в эбу так я ставил с комута 09 и все прекрасно работает,люди ездят и радуются. подходят BU941, КТ8238А1 правда он больше надо корпус обтачивать,все прекрасно запаивается обычным паяльником,только за температурой паяльника присмотр нужен,а то перегреть недолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 импульс идет дольше от датчика к эбу Импульс идет со скоростью 300000 км/с, а вот помехи по дороге он собирает в полной мере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти