Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

приора


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!!! Мужики посмотрите пожалуйста параметры и диагоноз поставте! Это приора 1.6 16v бош 7.9.7+ параметры сняты скан матиком! За ранее благодарен!!!

321.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть написали что с машиной не так.

Разход немного большеват при нормальной езде по городу бака хватает на 350 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли влиять на работу двигателя установленный в разрыв провода дпкв тумлер(тумлер выведен в салон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но этого делать не стоит так как провод на ДПКВ идет экранированный , могут быть помехи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ошибку не выдает! Но я думаю что получается это удлинение провода и импульс идет дольше от датчика к эбу могут же быть в зажигании сбои или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BTS2140 - сейчас самый оптимальный для ключа. ST много брака пошло.

 

а пдфку можно? а то что-то не нашел я:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Дам тебе совет.Выпаяй из коммутатора 08 Украинского полевой ключ.Он такой же как на Я 7.2.Можно с Микасов они побольше обточишь наждачком верх.торец.Если надо перечень замены пришлю.Даже не полевой а биполярный транзистор ставили BU 941Z c Новосибирских модулей зажигания \СЕВЕР\ все прекрасно работает.Я как то не мог найти Танзисторный ключ. клиент торопит. взял с какого то коммутатора рабочего отпаял ни маркировки ни чего работает 3ий год.Если ключи летят есть проблема а это обрыв ВВ провода . Прошивающие на массу свечи провода ВВ и КЗ. на между витковое проверитьКЗ.или заменить.Аналог советский КТ848А он огромный но его тоже приспосабливали .

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

насчет замены транзюков в эбу так я ставил с комута 09 и все прекрасно работает,люди ездят и радуются. подходят BU941, КТ8238А1 правда он больше надо корпус обтачивать,все прекрасно запаивается обычным паяльником,только за температурой паяльника присмотр нужен,а то перегреть недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импульс идет дольше от датчика к эбу

Импульс идет со скоростью 300000 км/с, а вот помехи по дороге он собирает в полной мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования