Roadlife Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Добрый день, Шкода суперб блок управления 3T0 907 115 M, мотор cdab. Сгнило все что только можно, но проц живой. Нашел блок 1Z0 907 115 F от а5, тоже под cdab. Вопрос собственно в том, прокатит ли пересадка проца? Железо на первый взгляд такое же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Скорее всего да.а что прочитать родной никак?намучался в свое время. Изменено 28 января, 2018 пользователем goga01130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadlife Опубликовано 28 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Скорее всего да.а что прочитать родной никак?намучался в свое время.Помимо того что очень много погнило, наелся драйвер питания. На драйвере 12 в есть, а выходов нету. Так что думаю проще проц пересадить.Намучатся с чем? С пересадкой? Изменено 28 января, 2018 пользователем Roadlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 нет с тем что донор был от другово типа двигла, отп область не перезаписывается, а вот если двигателя одинаковые можно решить даже с иммо офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 immo off решают только слабаки и криворукие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 immo off решают только слабаки и криворукие. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadlife Опубликовано 28 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 нет с тем что донор был от другово типа двигла, отп область не перезаписывается, а вот если двигателя одинаковые можно решить даже с иммо офф На днях попробую пересадку, отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 ну слабоки и криворукие может и про меня спорить не буду,сколько людей столько и мнений,я бы на вас посмотрел когда вы вальнете блок не вычитав ничего,а клиент предлогает либо сделать либо купить ему другую такую же) тут не до смеха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 я бы на вас посмотрел когда вы вальнете блок не вычитав ничего Не напугал-вычитаю в другом месте, то что нужно. З.Ы. Часто приходилось делать когда от родного моторника только наклейка или фото, и донор к тому же не совсем правильный- но ничего,всё в лучшем виде получалось -без ошибок,с правильными идентами и рабочим иммо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 согласен все можно но вот когда у меня беда произошла не было рядом соответствующего оборудования, сделал на другом блоке иммо офф и отпустил клиента, через несколько дней вызвонил вернул ему родной блок с тюнингом,полностью восстановленый, я не сторонник иммо офф,но бывают такие случаи когда это помогает на время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 я вот может в силу своего малого возраста не совсем понимаю, почему если клиент не хочет ремонтировать иммо на авто , а хочет именно отключить его. нужно сразу хаять тех кто отключает его? согласен это система которую установили с завода штатно! но почему тогда никто ничего не говорит про чип-тюнинг? евро стандарты же тоже с завода устанавливают, а с помощью соответствующего оборудования отключают все что душе угодно. и никто не говорит о том, что нужно автомобиль ремонтировать, а не кастрировать! например приезжает автомобиль Шкода октавия старая ,20хх годов примерно , точно не помню год выпуска, владелец жалуется на то что приборка отказала что то там ему мастер пропаивал, но гарантию на работоспособность не дал! взял 1500 деревянных, приборка поработала неделю и опять отказала , владелец купил на разборе другую приборку но проблема в том что с новой приборкой авто не заводится по понятной причине. а цену за манипуляцию с новой приборкой сказал что то в районе 7килорублей. владелец естественно отказался от этого! хотя по сути можно было сразу не е**ть мозги владельцу а просто отключить иммо за соответствующую цену и подключить новую приборку! извиняюсь за не расставленные знаки препинания. вот обьясни мне зачем придумывать велосипед??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 я вот может в силу своего малого возраста не совсем понимаю, почему если клиент не хочет ремонтировать иммо на авто , а хочет именно отключить его. нужно сразу хаять тех кто отключает его? владелец купил на разборе другую приборку но проблема в том что с новой приборкой авто не заводится по понятной причине. а цену за манипуляцию с новой приборкой сказал что то в районе 7килорублей. владелец естественно отказался от этого! хотя по сути можно было сразу не е**ть мозги владельцу а просто отключить иммо за соответствующую цену и подключить новую приборку! Вот когда будет не малый возраст, тогда поймёшь. Вот будешь обзаводиться оборудованием по работе с иммо, а особенно знаниями, тогда и узнаешь откуда такие цены. Отключение иммо ещё дороже стоит, чем сделать штатно. А вот владельцам никто мозги не еб*т, им сразу озвучивается цена за предстоящую работу. А вот некоторые занялись тюнингом и начали обваливать цены в городе! Вот таких надо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Вот когда будет не малый возраст, тогда поймёшь. Вот будешь обзаводиться оборудованием по работе с иммо, а особенно знаниями, тогда и узнаешь откуда такие цены. Отключение иммо ещё дороже стоит, чем сделать штатно. А вот владельцам никто мозги не еб*т, им сразу озвучивается цена за предстоящую работу. А вот некоторые занялись тюнингом и начали обваливать цены в городе! Вот таких надо..... а никто и не говорит про то откуда цены берутся! вопрос стоит в том что зачем делать работу от которой в принципе нету толку и драть с человека лишние деньги если можно сразу обозначить что нужно чтоб потом не повторялся геморой? а по поводу обвала цен, есть люди которые обваливают цены намеренно, а есть те кто просто не знает как эти цены формируются! но суть в том что проще всего сидеть у компьютера и хаять всех кто чего то не знает или не умеет, чем просто обьяснить как надо делать а как не надо ! а обьяснить почему то никто не хочет и в принципе понятно почему, конкурентов никто не любит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 вопрос стоит в том что зачем делать работу от которой в принципе нету толку ну толк то есть,лампа иммо не мигает,на экране при вкл зажигания нет лишних ненужных надписей, наркоман разбив стекло провернув замок никуда не уедет,вин во всех блоках одинаковый))) А так же в зависимости от машины нету некоторых негативных проблемм -типа неработающего климата,неработающего круиза,неработающих стеклоподъёмников,моргающей аварийки и т.д Любая цена ремонта иммо стоит вполне вменяемых денег по сравнению с ценой машины. Не можеш привязать по нормальному-отдай тому кто может и делай в это время свою сажу-егры. В мерседесах с рыбками чё тоже иммо офиш???????????)))))))))))) -все такие глупые ключи делают,защёлки,моторники привязывают ,а betmen бы оффнул и всё,вместо ключа зажигалку бы дал -да??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 ну толк то есть,лампа иммо не мигает,на экране при вкл зажигания нет лишних ненужных надписей, наркоман разбив стекло провернув замок никуда не уедет,вин во всех блоках одинаковый))) А так же в зависимости от машины нету некоторых негативных проблемм -типа неработающего климата,неработающего круиза,неработающих стеклоподъёмников,моргающей аварийки и т.д Любая цена ремонта иммо стоит вполне вменяемых денег по сравнению с ценой машины. Не можеш привязать по нормальному-отдай тому кто может и делай в это время свою сажу-егры. В мерседесах с рыбками чё тоже иммо офиш???????????)))))))))))) -все такие глупые ключи делают,защёлки,моторники привязывают ,а betmen бы оффнул и всё,вместо ключа зажигалку бы дал -да??? я пока в эти дебри лезть не спешу! и никто не говорил что везде нужно убирать иммо, где только вздумается! вас я понял и услЫшал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 а есть те кто просто не знает как эти цены формируются! но суть в том что проще всего сидеть у компьютера и хаять всех кто чего то не знает или не умеет, чем просто обьяснить как надо делать а как не надо ! а обьяснить почему то никто не хочет А какие ты сам приложил усилия, чтобы узнать о ценах? Ты разве к кому-то в городе приехал и спросил? А вот как и чем начать прошивки лить, ты почему-то откуда-то узнал! Не надо пиз..еть, про то что ни кто не хочет объяснить, надо самому узнавать, ты же занялся этой работой. Или ты думаешь, что коллеги каждый день объезжают весь город и ищут, кто начал работать в этой сфере, и начинают показывать прайсы на работу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 красиво говорите!но немного лукавите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 красиво говорите!но немного лукавите Ты бы адресок бы поправил. Да прислушался бы к коллегам. То что ты трепонатор и делаешь из машин франкенштейнов я уже понял и не по одной машине. У тебя желания клиента это закон. Ну пусть будет так. Но идти на поводу у них это точно не профессионально. Да и по ценам не строит их ронять. Уронить легко, только вот поднять сложно. Мы конечно с Юриком можем и по 500 все делать. Подумай над этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ты бы адресок бы поправил. Да прислушался бы к коллегам. То что ты трепонатор и делаешь из машин франкенштейнов я уже понял и не по одной машине. У тебя желания клиента это закон. Ну пусть будет так. Но идти на поводу у них это точно не профессионально. Да и по ценам не строит их ронять. Уронить легко, только вот поднять сложно. Мы конечно с Юриком можем и по 500 все делать. Подумай над этим. к коллегам я прислушиваюсь!ничего жизненно важного не вырезаю !а полить грязью можно каждого и вы не исключение, по ценам меня Юрий сориентировал , этот вопрос снят уже давно ! претензий ко мне быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 к коллегам я прислушиваюсь!ничего жизненно важного не вырезаю !а полить грязью можно каждого и вы не исключение, по ценам меня Юрий сориентировал , этот вопрос снят уже давно ! претензий ко мне быть не должно. Грязью я тебя не поливал. И не собираюсь. Ну а на счет жизненно важного я могу напомнить. Мазда 3 на которой я отказал делать как им хотелось, а ты им прошил с отключенными всеми лямбдами. И вот это я называю Франкенштейнами. Без обид Сергей. И мне интересно за сколько ты им сделал это ведро? Личка моя свободна. А так регулярней нужно общаться. Что мы и делаем с Юрком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти