urri355 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 доброго дня.приехала с просьбой разобраться почему увеличился расход с 0,6-,07 л/ч до 1-1,1.данные сканера-об.800,темп 80,угол 8-9,желаемый расх.воздуха 8,массовый 11-12.коррекция 1,лямбда 0,1-0,87,шаги рхх35.снимаю с вп.коллектора заглушки резинки-рхх падает до 25,но массовый неизменно 11-12,грм проверил д.давления-идеал,двиг работает ровно,принимает нормально,запуск отличный,давление кстати в норме топливное,рампа безсливная 3,5.был факт прикуривания на трассе,он давал прикурить,типа коротнули провода на заведеном,вроде как после этого что то началось,он к комуто сьездил,поставили ему е2 прошивку.я кстати перезалил другую тоже е2 изменений ноль.прошивки провереные,нужен совет-что за нафиг,что я пропустил и что можно сделать для возврата расхода в норму.дмрв отличн,и подменный ставил не один,результат один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 ,давление кстати в норме топливное,рампа безсливная 3,5. Давление должно быть 3.8. Желательно прокатиться с манометром под нагрузкой посмотреть что с давкой происходит. Производительность топливного насоса тоже важна. Манометр у вас правильный, не врет? Датчик массового расхода воздуха - BOSCH оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Давление должно быть 3.8. Желательно прокатиться с манометром под нагрузкой посмотреть что с давкой происходит. Производительность топливного насоса тоже важна. Манометр у вас правильный, не врет? Датчик массового расхода воздуха - BOSCH мерили нормальными манометрами,несколько человек,мой не врет сильно,)дмрв оригинал вроде,интересует именно хх пока что,в частности показания расходомера вызывают сомнения,но на других вс точно также,ацп дмрв на хх 1,2-1,4.в покое 1,001.счас погрел побольше, рхх 25-28, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Подсосы гляньте а то что говорит клиент это не важно. Если кольца форсунок потрескают то будет проблема и еще слабое место это коллектор там где он соединяеться из двух частей , там от вибрации возможны трещины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Подсосы гляньте а то что говорит клиент это не важно. Если кольца форсунок потрескают то будет проблема и еще слабое место это коллектор там где он соединяеться из двух частей , там от вибрации возможны трещины. гляну,но передо мной говорит дымогенератор подключали,подсосы не нашли счас сьездил к знакомому с такой же машиной,нагрели до 75 параметры практически те же самые,разница на 0,1,но рхх 38,расход топлива так же около 1 крутится,0,65-0,9-1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) совет - ставьте сток и на нем все смотрите ,что да как . имхо - в прошивке е2 косяк. нужен анализ прошивки залитой , параметры адаптации блока ,"адиатив и мультикатив",ацп дмрв в покое ,состояние масс. Изменено 30 января, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 совет - ставьте сток и на нем все смотрите ,что да как . имхо - в прошивке е2 косяк. нужен анализ прошивки залитой , параметры адаптации блока ,"адиатив и мультикатив",ацп дмрв в покое ,состояние масс. сток ставил.аддитив-0 проц,мультипликатив 1,ацп дмрв осцилом смотрел и эбу видит 1,001.сканматиком записал отчеты.может выложить их,сможете посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 сток ставил.аддитив-0 проц,мультипликатив 1,ацп дмрв осцилом смотрел и эбу видит 1,001.сканматиком записал отчеты.может выложить их,сможете посмотреть? при таких параметрах ад и мульт лямбда регулирования отсутствует или вы не дождались результата их выставления системой управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) странно по мрв.ниче не понимаю.как так-в реальном времени возрастал расход. Изменено 30 января, 2018 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) разобрался.расход на хх 0,6-08,мрв 9-10,угол 12-13 ,лямбда красивая пошла,коррекция 0,9,но смущает рхх-26 шагов,или колечки на форсах или дросельная уставшая,было такое на двенарике.спасибо за подсказки. взял на чиптюнере сток B173DR01,а то что вначале написал-неродной блок от е-4 с гуром,тут же е-3 без гура Изменено 31 января, 2018 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy35Rus Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Всем привет, у меня такая же комплектация приоры как у автора.Моя приора заводится не спервого раза, дико тупит, на приоре удален катализатор, поможет ли установка прошивки с Евро2 и без датчика кислорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Поможет правильное заполнение профиля - обратите внимание как он выглядит у других участников форума. поможет ли установка прошивки с Евро2 и без датчика кислорода? Нет не поможет. Сначало отремонтировать автомобиль на стоковой прошивке и только потом Евро2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy35Rus Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Нет не поможет. Сначало отремонтировать автомобиль на стоковой прошивке и только потом Евро2. Немного уточну : Мне получается с Е3 на Е2 надо перейти Еще машина на холостом со временем начинает троить. Р0140 датчик кислорода после нейтрализатора нет активности А почему надо именно на стоке решать проблему, в интернете есть схошие проблемы, которые люди решили ИМЕННО ПЕРЕХОДОМ НА Е2 Сама набирает обороты если выжать педаль газа до упора и убрать ногу, приора просто берет и ускоряется, хотя нога с газа убрана (стоит не е-газ, а тросик) Но вот не знаю как мне действовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Немного уточну : Мне получается с Е3 на Е2 надо перейти Еще машина на холостом со временем начинает троить. Р0140 датчик кислорода после нейтрализатора нет активности А почему надо именно на стоке решать проблему, в интернете есть схошие проблемы, которые люди решили ИМЕННО ПЕРЕХОДОМ НА Е2 Сама набирает обороты если выжать педаль газа до упора и убрать ногу, приора просто берет и ускоряется, хотя нога с газа убрана (стоит не е-газ, а тросик) Но вот не знаю как мне действовать Когда авто троит на холостых оборотах, то перепрошивкой лечится в том случае, если перед этим залили кривую прошивку. Как Вам действовать: отремонтировать автомобиль и после этого перепрошить на Е2 или Е0, если нет для этого оборудования, то лучше данные действия поручить специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Сама набирает обороты если выжать педаль газа до упора и убрать ногу, приора просто берет и ускоряется, хотя нога с газа убрана (стоит не е-газ, а тросик) Но вот не знаю как мне действовать западает педаль за коврик в салоне -имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy35Rus Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Вот интересно: удаление катализатора могло ли породить эти проблемы(ну или часть неисправностей)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Вот интересно: удаление катализатора могло ли породить эти проблемы(ну или часть неисправностей)? без перепрошивки эбу работает по аварийному режиму ,на повышение оборотов может повлиять прошивка ,на которой неправильно задан желаемый расход воздуха ,отсутствие признака холостого хода ,нет адаптации нуля дросселя . не занимайтесь самолечением в профильной теме -Для этого есть помощь начинающим Evgeniy35Rus Уважаемые дамы и господа! Обращаем ваше внимание, что перед написанием нового сообщения, или темы, для вашего удобства, на сайте существуют и великолепно функционируют: ПОИСК ПО ФОРУМУ! Будем признательны, за их использование!!!!! Спасибо. 1. Обязательно в заголовке укажите версию форума и кратко обозначьте суть проблемы. Темы вроде "Помогите" и "Вопрос!!!" могут остаться без ответа. 2. Воспользуйтесь поиском, чтобы не повторять уже кем-то заданного вопроса. 3. Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. 4. Если вы не можете скачать файл значит у вас нет трех постов. 5. Просьба ко Всем заполнять Свой Профиль......, не заполнившие могут остаться без Помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти