Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Pajero 94г пин тахометра?


AiWiC

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где на панели сигнал тахометра,подсказали бело-синий но такого нет в разъемах. Тахометр не работает, датчик в обрыве, но говорит и на другой апаратуре так же было.

tmp-cam-171532171.jpg

tmp-cam--1907072117.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надпись восемь на семь "TM PULSE".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа,вот это ты подвстряли с этим хламом.на приборе три винта,масса,зажигание и тахо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить тему, MMC Pajero Pinin 1998 года. Нет сигнала на тахометр с ЭБУ. Точнее висит 5 вольт, на осцилке видны маленькие всплески в местах где должно быть падение сигнала в 0. Сам тахо заведомо рабочий, проверил генератором. Может кто сталкивался с ремонтом ЭБУ? Самому пока еще только предстоит вскрыть эбу.
Блок MR578296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить тему, MMC Pajero Pinin 1998 года. Нет сигнала на тахометр с ЭБУ. Точнее висит 5 вольт, на осцилке видны маленькие всплески в местах где должно быть падение сигнала в 0. Сам тахо заведомо рабочий, проверил генератором. Может кто сталкивался с ремонтом ЭБУ? Самому пока еще только предстоит вскрыть эбу.

Блок MR578296

Магнитолка поди не родная стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитолка поди не родная стоит? 

На тот момент стояла родная, сейчас стоит неродная, но родная урезана и подключена для работы БК. Недавно была на диагностике каризма с похожей на пинин электросхемой, магнитолка стояла неродная, но тахо работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто при установке не родной, очень часто палят выход в ЭБУ моторного.

Не понимаю, как так получается, тем более, что на тахо идет один провод напрямую с ЭБУ. Но не суть. Тут вопрос в том, что всё остальное работает, а тахо нет. Предполагаю, что принцип не будет особо отличаться от того же Января, наверняка стоит микруха, которая преобразовывает сигнал с ДПКВ и вторая, которая формирует сигнал на тахо. Будем проверять. Вряд ли можно найти компоненты на данный блок. Но и данный блок найти по адекватной цене отдельная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делал на старой каризме тахометр. По плате звони от пина тахометра должна дорожка идти на smd транзистор в моем случае он был пробитый .там на плате их два поменяй местами и проверь. Вместо него любой pnp подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делал на старой каризме тахометр. По плате звони от пина тахометра должна дорожка идти на smd транзистор в моем случае он был пробитый .там на плате их два поменяй местами и проверь. Вместо него любой pnp подойдет

Снял ЭБУ, горелого нет. Транзистора тоже. всё от ножки тахо до драйвера зижигания цело. 

На моем нет транзистора, есть диод.

photo_2018-02-09_18-03-10.jpg

На ЭБУ из интернета наоборот.

conserto-ecu-.jpg

 

Хозяин говорит, что купил уже с нерабочим. Предыдущий хозяин тоже говорит, что никогда не работал. Вот думаю, могли ли в свое время поменять ЭБУ на такой, в котором не предусмотрен тахо.

Но с другой стороны на осцилке то видно +5В и какие то мелки всплески пропорциональные оборотам ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования