djzu Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Попал автомобиль с прошивкой иммо офф и сдернутой клеммы рхх. При подключении рхх обороты улетают в небо. Епром в блоке моторника отсутствовал. Иммо не копали. Был куплен такой же по номеру 3110-02740 блок моторника. Произведена процедура нейтрализации. В итоге авто все равно не заводится. Иммо все ключи видит и они привязаны, ошибок нет (shin chang). Есть ID key. По диагнозе блока пишет, что запуск не возможен, блоки обучены. Посмотреть бы на рабочую пару епром от моторника и иммо. Дампы прилагаю. motornik.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Так а нейтрализацию другого блока Вы с каким ПИНом делали. В дате же написано что обучен, а не в нейтрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djzu Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Так а нейтрализацию другого блока Вы с каким ПИНом делали. В дате же написано что обучен, а не в нейтрали.Так для нейтрализации пин не нужен. В дате написано что обучен, но запуск не возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) а почему не по про бывать со старого залить в новый эбу все или он уже не на каком не заводится? Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Oleg 310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djzu Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) а почему не по про бывать со старого залить в новый эбу все или он уже не на каком не заводится?В старом даже епром не было (. Прошивка на 27с512 кривая (типа иммо офф), на ней он заводится с полностью открытым рхх. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем djzu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Попал автомобиль с прошивкой иммо офф и сдернутой клеммы рхх. При подключении рхх обороты улетают в небо. Епром в блоке моторника отсутствовал. Иммо не копали. Был куплен такой же по номеру 3110-02740 блок моторника. Произведена процедура нейтрализации. В итоге авто все равно не заводится. Иммо все ключи видит и они привязаны, ошибок нет (shin chang). Есть ID key. По диагнозе блока пишет, что запуск не возможен, блоки обучены. Посмотреть бы на рабочую пару епром от моторника и иммо. Дампы прилагаю. тут какбы уверен на 100% что такой по номеру 3110-02740 и должен быть в авто ))) да и еще у тебя ошибка communication error как бы по ней надо отработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djzu Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 тут какбы уверен на 100% что такой по номеру 3110-02740 и должен быть в авто ))) да и еще у тебя ошибка communication error как бы по ней надо отработать Епром снимаешь и ошибка пропадает,становится n/detected, эта строчка что то другое означает. Тут по железу точно проблем нет. Сейчас запускаю на столе, к линия короткая. Смущает что в моторника нет ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Епром снимаешь и ошибка пропадает,становится n/detected, эта строчка что то другое означает. Тут по железу точно проблем нет. Сейчас запускаю на столе, к линия короткая. Смущает что в моторника нет ключей. ну тут как бы communication error думаю проблема коммутации иммо моторник как вариант залить рабочую пару и записать ключ но не факт что это поможет как и вариант иммик подкинуть другой Изменено 2 февраля, 2018 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djzu Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 ну тут как бы communication error думаю проблема коммутации иммо моторник как вариант залить рабочую пару и записать ключ но не факт что это поможет как и вариант иммик подкинуть другой А вот вопрос, будет ли другой иммик работать с ключами из дампа который стоит. Склоняюсь к поиску рабочей тройки епром иммо и мотроника+27с512.Но думаю что все же блок иммо полудохлый. По изучению дампов моторника похоже что у каждой прошивки 27c512 он свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) чтоб там ни было дело не в прошивки причем тут хх вы по диагностике попробуйте регулировать хх он поддается регулировки? если нет то дела или пипец микре хх или самому хх Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Oleg 310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djzu Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 чтоб там ни было дело не в прошивки причем тут хх вы по диагностике попробуйте регулировать хх он поддается регулировки? если нет то дела или пипец микре хх или самому хх Я говорил про хх на безиммовой прошивке. С этой прошивкой блок вообще не выходит на связь.вся проводка и блок целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти