Евгений38 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Здравствуйте всем!!! Может кто поделится рабочей схемой эмулятора.Нужно очень.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Сопротивление с конденсатором пробовали? или второй кислородник отсутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Да пробовал,даже с сопротивлениями игрался,понижал не помогает что то.Кислородник второй на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 ........................................................................, ну я не знаю, а конденсатором не игрался?, там же по факту сопротивление увеличивает/уменьшает время заряда конденсатора, может тупо ёмкости не хватает?,.............................., а на евро 2 не перешиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 C кондерами не игрался,попробую.А на счет перешится,когда клиент узнает цену,у него вид, как будто перед ним стоит инопланетянин и рассказывает квантовую физику на китайском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Вы бы хоть модель и год авто озвучили?А может речь идет о свежем Прадо за пару мультов?Пошлите любого клиента лесом, а по пути в магазин за новым оригинальным датчиком.Сразу стоимость за все станет нормальной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 а лучше за катом.и год тут очень важен.если не мо.жеш понять почему, пройдись осцилом по всем проводам на дк, и будешь удивлен отсутствием опоры на сигнальном, хотя это от года и авто зависит, удивлен почепму тема еще не в помойке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 А на счет перешится,когда клиент узнает цену,у него вид, как будто перед ним стоит инопланетянин и рассказывает квантовую физику на китайском языке. мой разум оху***ет, тогда предложи ему самый дешевый и на мой взгляд бюджетный способ, лампочку "ДЖЕКИ ЧАНА" удалить или заклеить чёрной изолентой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Авто два.Один тойота Ярис 2005г.,второй Раф4 2007г.На обоих выбиты катализаторы.Уважаемый тема то чем Вам не угодила.Вопрос был задан про схемку,а не про то как починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 эмуляторы не всегда прокатывают. экономить деньги клиента, не есть задача диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Для любой из вышеуказанных авто можно сделать е2 программно и не только Е2.И если край не богатый цена для клиента можно предложить по цене дк2, 8-10 тр. (у меня в городе это стоило бы 10-12)Делов на один час.И для владельца любого из этих авто -это не деньги за решение вопроса один раз и на всегда.Помним, что еще есть подогрев дк, а при эмулях он должен быть исправным.При репроге решается и этот вопрос.Но, что то мне подсказывает, не хозяин уходит в аут, а возможно наш мастер. Когда узнал, чтоб все это безопасно сделать надо сначала вычитать сток, а для этого надо купить прогер за 50000 руб. И самый ужас похоже в том, что за одну машину он не окупиться.Чтобы зарабатывать нормальные деньги, надо сначала вложить нормальные деньги в оборудование.Срок окупаемости в среднем 2-3 года.Если уважаемый ТС этого всего не поймет, то так и будет эмули пытаться всю жизнь по 1 руб ставить и ремонтировать старые развалины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Блин,спросил схемку. Есть у меня чем работать с этими авто.Не будем разводить дебаты,да учить друг друга,как жить и работать!Всем удачи в работе! Закройте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Не забывайте что режимы ДВС разные и не все эмуляторы способны реагировать на изменение выхлопа. Амплитуда и токи сильно меняются в зависимости от выхлопа, ЭБУ подстраивается, всякие кондеры и резисторы могут помочь только в постоянном режиме оборотов типа трасса, при перегазовках и нагрузках нужны цифровые эмуляторы. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Блин,спросил схемку. Есть у меня чем работать с этими авто.Не будем разводить дебаты,да учить друг друга,как жить и работать!Всем удачи в работе! Закройте тему. у большинства Тойот задние лямбды стоят не только для контроля катов, но и участвуют в смесеобразовании. с помощью копеешных конденсаторов и резисторов эту проблему не решить. только репрог. прислушайся к советам людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip.tyuner Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Раф4 и другие тойоты которые нет возможности прошить.ставлю резистор в разрыв сигнального 500ком и кондер неполярный 1мкф.еще неразу чек не загорелся.а вобще в течстриме можно глянуть амплитуду которая должна быть и подобрать безпроблем так и делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти