Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Богатая смесь на ВАЗ 2109


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте господа диагносты! 

 

Это мой первый пост на вашем форуме и сразу с вопросом. Вы уж извините, но я на ваш форум зашёл совсем недавно.

 

Перечитал практически все темы, в которых увидел очень грамотный и содержательный форум.

 

Поэтому и решил обратится ко всем вам за помощью.

 

Суть моей проблемы такова: автомобиль ВАЗ 2109, 1,5л, блок Январь 7.2 Е2. На хол.ходу двигатель работает с перебоями и глохнет.

 

При подключении газоанализатора вырисовываются такие цифры: СО-5.6 - 6.2%, СН-050(500)ед. Переобогащение смеси. 

 

Свечи в саже, были заменены на новые, компрессия в норме (11,5 11,5 11,5 11,5 ).

 

Давление топлива в рампе в норме- 2,4 с РДТ, 3,0 с отключенным РДТ.

 

Форсунки проверены, промыты. 

 

Внизу  данные с блока, сканировано Сканматиком.

 

Сигнал с ДК-0,859, блок пытается обеднить смесь, что видно по Коэф. времени впрыска- 0,773. В этот момент двигатель в большинстве случаев глохнет. При отключении ДК этот момент пропадает, но двигатель всёравно работает неустойчиво, так как смесь остаётся богатой.

 

АЦП ДМРВ-1,15 в состоянии покоя двигателя, бросал доп. масу с аккума, АЦП-1,09.

 

Куда смотреть, что может быть? Вот такой риторический вопрос...

 

Может кто поможет дельным советом, буду очень признателен. 

 

Если нужна будет ещё информация, задавайте пожалуйста наводящие вопросы.

 

Заранее всем ответившим на мой пост огромное человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер может переполнен,попробуй откинь,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер,жгут форсунок коротит на массу,ну и данных бы побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.Вообще-то ДМРВ надлежит замене при 1.02. если падает напряжение при дополнительной массе ,то ее надо сделать нормальной.На точках массы датчиков должен быть 0 относительно -АКБ. При 1.09 зонд не вытягивает коррекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер может переполнен,попробуй откинь,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер,жгут форсунок коротит на массу,ну и данных бы побольше

 

Адсорбер может переполнен,попробуй откинь-пробывал, не он.

 

 

,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер- проверял. Не оно.

 

жгут форсунок коротит на массу- это не проверял.

 

Спасибо за ответы. Данные попробую присоединить до месседжа, первый раз не вышло. 

 

По поводу ДМРВ понял, спасибо.

1.1.GIF

1.GIF

2.1.GIF

2.GIF

Изменено пользователем rus_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер может переполнен,попробуй откинь-пробывал, не он.

 

 

,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер- проверял. Не оно.

 

жгут форсунок коротит на массу- это не проверял.

 

Спасибо за ответы. Данные попробую присоединить до месседжа, первый раз не вышло. 

 

По поводу ДМРВ понял, спасибо.

Дмрв под замену,разобраться с массами,и на последок заменить масло,там полно бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй дмрв за того что он работает не правильно он читает много воздуха и соответственно обогощает смесь за этого её и льёт!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП по ДМРВ 1.09 за предельно большое, его в помойку давно пора.

Прверить его нужно непосредственно на самом(мультиметром или ДСТ-6) и сравнить с показаниями сканера, при расхождении копать проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо большое за помощь!

 

На днях придёт машина, заменим ДМРВ, протянем массы и сделаем отчётец.

 

Ещё раз всем спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё попробуй передернуть разьём на эбу не раз было передергивал разьем показания падали за плохова контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй дмрв за того что он работает не правильно он читает много воздуха и соответственно обогощает смесь за этого её и льёт!!!!

 

+1 Ясен крен, что причин много может быть, но чтоб не суетиться зря, лучше исправный дмрв подкинуть и посмотреть.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Ясен крен, что причин много может быть, но чтоб не суетиться зря, лучше исправный дмрв подкинуть и посмотреть.

Ну это ясно что причин может быть множества но при таких показаниях дмрв его надо влюбом случаи менять !!!! :post-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо большое за помощь!

 

На днях придёт машина, заменим ДМРВ, протянем массы и сделаем отчётец.

 

Ещё раз всем спасибо!

 

 

проверь двигатель на подсос воздуха (тормозной вакуум, под форсунками ит.д.) . ну ДМРВ само собой в урну с такими показаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить какая прошивка стоит. Снять логи и понять в чём проблема. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования