Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda cx7 2.3 p0134


chuby

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу сильно не пинать, авто соседа, не совсем профильный. В общем беда какая, объехал он пол города, горит чек. Говорит ездил в коммандировку чек гас. Лямбд менял 3 штуки, провода проверил лично лампой 40вт, контакты почистил подогнул. При прогретом двигателе и удаленной ошибке показывает 35uA на газ не особо реагирует можно сказать вообще. Работает с полминуты, подогрев отключается начинает показывать 453uA и в этот момент появляется p0134. Ката нет. Сначала отшивали его у нас в городе. Отзывы клиента о мастере том надо слушать в живую. Переделали в самаре по человечески со слов клиента. Куда дальше копать? Вскрывать эбу? Вин jmzer893800244808

Заранее благодарю за пинок в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по аббревиатуре микроамперы видимо. Но скорее милиамперы) Ланч показывает так)

Сопротивление подогрева 3.5 ома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ошибке и по проверке ДК

CX-7 2007 SM.pdf

CX-7 2007 SM_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж не ланчем , а форсканом.Там можно и логи снять по выбранным параметрам. Форскан слизали с идс, там хоть внятно. А ланч по формам и маздам - полная туфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так , все эти баталии с передней лямдой на этих моторах, заканчивались заменой оной на оригинал. Космическая цена заставляет клиентов покупать их и по пять штук, лишь бы подешевле.

Но они не работают, была одна на подмену исправная и та ушла.

Вариантов немного , ставить оригинал и смотреть. В блоке по ошибке нет активности, вряд ли что то найдёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда оригинал и ставили несколько оригиналов...сказали глядеть подсос воздуха..по результату отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

смотрите прокладки от коллектора до катализатора, в моём случае была просевшая прокладка между коллектором и турбиной. по трассе ошибка гасла и лямбда была до меня заменена на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подсос обнаружили, человек военный, мотается, только сейчас пригнал, на входе в турбину патрубок весь в соплях и дымит.. будем заказывать, по результату отпишу.

Дымит, в смысле при проверке) а то сначала написал, потом подумал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если там сосёт, то по дмрв расход воздуха будет ниже, но наддув в норме будет . По логам это можно увидеть. Я про соотношение наддув-расход. Если наоборот после турбины дыра, то будет перерасход воздуха и недодув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед турбиной, я ее только ланчем подключил а там перевод немного страдает, форскан ни с опеном ни с vas5054 ее не прочитал, не знаю с чем связано. Но думаю беда там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ездил 2 дня без ошибки патрубок поменяли, ошибка загорелась сразу..в понедельниа приедет будем дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mega.nz/#!Ao03zJqJ!oixg1sUU47r5KXLzG2rWnv4wXY6IZnZIH2uCROY1hz8Подружил я с ней форскан. Что то мне кажется, дело либо в датчике либо в эбу. Должен же он хоть как то реагировать. Когда ток падает, появляется ошибка. После замены патрубка ошибка тухнуть стала чаще со слов клиента))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования