serg-viper Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всем привет. Притянули ниву, эбу bosch 7.9.7 При заводке начинает схватывать и с сразу глохнет. Ошибок никаких не было. Шкив цел, датчик положения коленвала живой. Ставил другой эбу-такая же история. Выкручиваю свечи-они сырые. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-vel Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всем привет. Притянули ниву, эбу bosch 7.9.7 При заводке начинает схватывать и с сразу глохнет. Ошибок никаких не было. Шкив цел, датчик положения коленвала живой. Ставил другой эбу-такая же история. Выкручиваю свечи-они сырые. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста проверь давление в рампе. Есть ли искра? Шкив снимал или нет? Проверь жгут фрсунок на предмет замыкания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 проверь давление в рампе. Есть ли искра? Шкив снимал или нет? Проверь жгут фрсунок на предмет замыкания. Давление есть, искра тоже. Шкив не снимал, но проверял по меткам, всё совпадает. Жгут форсунок без повреждений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Добрый вечер.А при длительной прокрутке искра не пропадает? Попробуйте заводить при приоткрытой дроссельной заслонке.Может быть грязь в канале ХХ и заслонке.Заводить лучше с заглушенным штуцером от вакуумного усилителя тормозов и на сухих свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Посмотри что за жидкость в бензобаке, может она и не горит Изменено 11 марта, 2010 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всем привет. Притянули ниву, эбу bosch 7.9.7 При заводке начинает схватывать и с сразу глохнет. Ошибок никаких не было. Шкив цел, датчик положения коленвала живой. Ставил другой эбу-такая же история. Выкручиваю свечи-они сырые. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста Добрый вечер! А эта машина просто в один прекрасный день не завелась? Или на ходу вырубилась? Надо владельца расспросить, как все случилось, может и выплывет что. Заправка накануне или что-то еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Добрый вечер.А при длительной прокрутке искра не пропадает? Попробуйте заводить при приоткрытой дроссельной заслонке.Может быть грязь в канале ХХ и заслонке.Заводить лучше с заглушенным штуцером от вакуумного усилителя тормозов и на сухих свечах. Искра не пропадает. Вкручиваю сухие свечи, пробую заводить - ничего. Сразу же выкручиваю - свечи мокрые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Посмотри что за жидкость в бензобаке, может она и не горит Жидкость в бензобаке нормальная, горит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Добрый вечер! А эта машина просто в один прекрасный день не завелась? Или на ходу вырубилась? Надо владельца расспросить, как все случилось, может и выплывет что. Заправка накануне или что-то еще Человек приехал на работу сегодня, через час начал заводить и не завёл. Говорил что начала 2 дня назад плохо заводится и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Компрессию мерял?Маслом может гидрики запирать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Человек приехал на работу сегодня, через час начал заводить и не завёл. Говорил что начала 2 дня назад плохо заводится и всё А фазы газораспределения проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Датчик температуры правильно показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Компрессию мерял?Маслом может гидрики запирать, Компрессия ровная во всех цилиндрах, 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А фазы газораспределения проверяли? Да. Датчик температуры показывает верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Попробуйте открутить нейтрализатор, загляните в него, как там дела? Можно попробовать без него завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Выкладывай все данные по диагностике,а то гадание какоето идёт, ей явно воздуха не хватает,а то прчин много от забитой наглухо выхлапной до проблем с проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Выкладывай все данные по диагностике,а то гадание какоето идёт, ей явно воздуха не хватает,а то прчин много от забитой наглухо выхлапной до проблем с проводкой. В том то всё и дело, что диагностика ничего не показывает. Я поменял все датчики-результата ноль. Сегодня выкрутил свечу из первого цилиндра и она каким-то чудом завелась. Похоже что-то с клапанами не в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 да было такое у меня на классике! Тоже долго мучался. В итоге оказалось распредвал лопнул. Но тут ситуация другая. Если есть мотортестер то надо поглядеть реальный угол зажигания в каждом цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Искра не пропадает. Вкручиваю сухие свечи, пробую заводить - ничего. Сразу же выкручиваю - свечи мокрые А искру как проверяли? Через свечу на массу или разрядником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Добрый вечер. Напряжение на АКБ в момент заводки.?Проверить зазоры на клапанах не долго.Не реально отказ всех.Смещение меток тоже -это не 10. Что-то общее, может-быть и ДМРВ и масса датчиков.Вас просят дать данные диагностики хоть при вкл. зажигании. А то жуть-все в порядке,а авто труп.Бывает и Датчик коленвала работает через пень-колоду. Обязаны завести по любому.Искра-топливо есть-обязана заводиться.выкрутите свечи-немного погоняйте двигатель ,что-бы освободить цилиндры от избытка топлива.Вкрутите горячие свечи.Первая прокрутка- педаль газа отпущена.(3-4 сек)Нет воспламенения -приоткрываем заслонку и опять несколько секунд прокруткиНет воспламенения-педаль в пол (отсечка топлива)прокрутка.Еще ни разу не подводила такая метода.Начинает заводиться сразу удерживать средние обороты-в двигателе полно бензина он должен улетучиться от горения и давления.А если заводили почему не сняли параметры-пусть работает хоть на 2 цилиндрах.Значит не клапана-риски-распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти