Yurik Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Может датчит температурный кирдык , в диагностине температура двигателя не - 40 случайно кажет Выложите данные диагностики тут шаманов и экстросэнсов не наблюдалось пока :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В том то всё и дело, что диагностика ничего не показывает. Я поменял все датчики-результата ноль. Сегодня выкрутил свечу из первого цилиндра и она каким-то чудом завелась. Похоже что-то с клапанами не в порядке... Смотри выхлопную,нетрализатор забит, лямбду выкрути и попробуй завести.А параматры диагностики не означают только ошидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Смотри выхлопную,нетрализатор забит, лямбду выкрути и попробуй завести.А параматры диагностики не означают только ошидки. +100. И ещё погляди не стоит ли там чудо сигнализация установленная спецами очень часто такие притягивают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 +100. И ещё погляди не стоит ли там чудо сигнализация установленная спецами очень часто такие притягивают! Всем спасибо кто откликнулся. Вскрыл двигатель, оказалось прогорела прокладка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Всем спасибо кто откликнулся. Вскрыл двигатель, оказалось прогорела прокладка Както не понятно,прогорела ну троила бы,домикам поднялась так тосол рекой бы лился в горшки сразу видно,да и на свечах сразу заметно бенз или тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Както не понятно,прогорела ну троила бы,домикам поднялась так тосол рекой бы лился в горшки сразу видно,да и на свечах сразу заметно бенз или тосол. Да уж, как-то просто и непонятно, на самом деле))))) Посмотрим дальше, что будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да уж, как-то просто и непонятно, на самом деле))))) Посмотрим дальше, что будет))) Я сам в непонятках, первый раз такой номер вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupas Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Ты же сам на свой вопрос ответил - вывернул одну свечу - машина завелась... ищи забитый выхлоп... я так забитость катализатора проверяю... А вышел из строя кат скорее всего из-за прокладки ГБЦ (если это действительно так)... на движке не видно и не слышно только когда прогорает между 2-м и 3-м... в остальных случаях или как трактор пашет, или тосол бурлит, или тосол в масле... Изменено 13 марта, 2010 пользователем chupas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Компрессия ровная во всех цилиндрах, 12 Добрый вечер.Что-то действительно не понятное.Что- прогар по всем цилиндрам ?Двигатель должен заводится даже на двух цилиндрах,во всяком случае на рабочих или рабочем цилиндре свеча должна быть сухая.Значит так проверяли. При прогаре перемычки 2 и3 цилиндра при измерении компрессии будет стоять сильный шум.(один раз сильно испугался).Но опять-же двигатель работал и заводился .Что-то не то. Значит ,что-то должно еще всплыть.Сигналку упустил из вида.Хотя были заверения , что искра и топливо не пропадают.Не верю в прокладку как основную неисправность.Посмотрим если отпишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Да кат там забит,или тосола в выхлопную налилось стока что выхлоп перекрыло, выхлопом её душило раз завелась при выкручинной свече, тут помоему без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Добрый вечер.Что-то действительно не понятное.Что- прогар по всем цилиндрам ?Двигатель должен заводится даже на двух цилиндрах,во всяком случае на рабочих или рабочем цилиндре свеча должна быть сухая.Значит так проверяли. При прогаре перемычки 2 и3 цилиндра при измерении компрессии будет стоять сильный шум.(один раз сильно испугался).Но опять-же двигатель работал и заводился .Что-то не то. Значит ,что-то должно еще всплыть.Сигналку упустил из вида.Хотя были заверения , что искра и топливо не пропадают.Не верю в прокладку как основную неисправность.Посмотрим если отпишут. И в самом деле, если перемычка прогорела между 2 и 3 цилиндрами (на Ниве ни разу не видел, только на 83 моторе), там компрессия должна быть по 6 атм. Сильно сомневаюсь я в этом..... Ждем, в-общем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiridonich Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Напишу сюда, чтобы не создавать новую тему. Авто - ШНива, мозги бош 7.9.7. Иногда плохо заводится на горячую (темп. выше 70). Стартер крутит, движок не схватывает. На педаль газа не реагирует. На холодную заводится легко. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Вопрос конечно интересный. Вариантов ответа и советов множество. Самый лучший - сделать полную диагностику. Это контроль эл. цепей, топливной системы, сканер, мотор-тестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти