axxx16 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Сначала принесли январь 7,2 с просьбой заменить силовой транзистор управляющий ИКЗ, заменил. Потом принесли проверить ЭБУ так блок перестал подавать признаки жизни. В блоке обнаружены сгоревшие ключи и КЗ на внутриплатных 5вольт. Хозяева решили притянуть машину к нам в сервис. Это оказалась карбюраторная нива со 124 мотором . Так как их ЭБУ умер, использовали свой условно исправный М73 от приоры. При первом включении сразу раскалились все ключи ИКЗ. Была перетрушена вся проводка, приведены в соответствие все массы и разводка,на питание катушек установлен предохранитель. Прикол в том что при подключении всех 4х катушек при включении главного реле предохранитель катушек сгорает,при подключении каждой по очереди или парами ни чего не происходит. ТРИ катушки-тот же эффект. Во время экспериментов и восстановления масс были моменты, когда предохранитель не сгорал, машина запускалась на 3х цилиндрах. 3тья форсунка не открывалась в работе, но с диагностики все норм. По результатам думаю что открываются Силовые ключи и вызывают кз на линии. Ради эксперимента откинул тахометр и О ЧУДО предохранитель не горит ключи не раскаляются двигатель работает идеально. С тахометра на 8ую ногу приходит 6 вольт. Кто что думает по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Кто что думает по этому поводу. А тут и думать нечего, когда проблема уже локализована. Решается в частном случае просто, нужна буферизация выходного сигнала на тахометр в ЭБУ. С этой целью обычно используется транзистор с открытым коллектором, на который и приходит это смещение напряжения в 6 В. Если предположить, что выходной транзистор по коллекторному переходу повреждён, то напряжение с приборки будет попадать в сигнальную шину процессора ЭБУ, и приводить к нарушениям управления. Такой ЭБУ можно восстановить заменой транзистора или единой модульной микросхемы буферных каскадов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxx16 Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 А тут и думать нечего, когда проблема уже локализована. Решается в частном случае просто, нужна буферизация выходного сигнала на тахометр в ЭБУ. С этой целью обычно используется транзистор с открытым коллектором, на который и приходит это смещение напряжения в 6 В. Если предположить, что выходной транзистор по коллекторному переходу повреждён, то напряжение с приборки будет попадать в сигнальную шину процессора ЭБУ, и приводить к нарушениям управления. Такой ЭБУ можно восстановить заменой транзистора или единой модульной микросхемы буферных каскадов. 6вольт тахометра идет на выход кажется 1 TLE6240GP, каким образом он влияет на ключи и причем открытие ключей только при 4 подключенных ИКЗ. И подходит ли комбинация приборов в блоку М73 и Январь 7,2? ? 6вольт тахометра идет на выход кажется 1 TLE6240GP, каким образом он влияет на ключи и причем открытие ключей только при 4 подключенных ИКЗ. И подходит ли комбинация приборов в блоку М73 и Январь 7,2? ? И откуда из тахометра 6 вольт, там же опоры ни какой не должно быть, правильно?. С блока ни чего не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) И откуда из тахометра 6 вольт, там же опоры ни какой не должно быть, правильно? Если на выходе из ЭБУ - открытый коллектор, то смещение напряжения с приборки таки должно быть, иначе не будет тахосигнала. Такая же особенность подключения и у датчиков скорости, там тоже на выходе - чисто открытый коллектор, а смещение напряжения идёт с ЭБУ. Поэтому, только при подключении датчика к шине ЭБУ, физически образуется сигнал скорости. TLE6240GP, каким образом он влияет на ключи и причем открытие ключей только при 4 подключенных ИКЗ. Теперь детали чётности подключенных катушек не сильно интересуют, поскольку без смещения в 6 В., ЭБУ в комплекте работает правильно. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxx16 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Причина была в рукожопстве товарища, впихнувшего 124 мотор в карбюраторную ниву-масса кузова была через вк массы, который не работал,масса ИКЗ была на резиновой подушке пластикового ресивера, массы эбу разнесены относительно друг-друга. Ну и блок М73 с приветом оказался, поставил БОШ и все наладилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Причина была в рукожопстве товарища, впихнувшего 124 мотор в карбюраторную ниву-масса кузова была через вк массы, который не работал,масса ИКЗ была на резиновой подушке пластикового ресивера, массы эбу разнесены относительно друг-друга. Ну и блок М73 с приветом оказался, поставил БОШ и все наладилось. ни чего не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxx16 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 ни чего не понятно. Что непонятного-массы катушек зажигания не было и они тянули ее через эбу-результат самопроизвольное открытие ключей и короткое замыкание в последствии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти