Akhatik Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Парни подскажите процедуру замены эбу. Сам делал так. Зашел в мотор сделал сброс потом в иммо сделал "замена эбу". В итоге в мотонике ошибка p1614 а в иммо B3061. Wrong transponder key. Чип был приклеен в антенну. Машина без сим блока . Иммо в антенне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 А прописать теперь ключи что не надо??? Теперь заходиш прописать ключи ставишь ключи в закон и прописываеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Не прописывается же. Даже новый подготовил и через обд пытался. Зря чип испортил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Зачем менял моторный Синхронизацию делал ??? А блок резеченый у тебя был если нет тогда надо было его отвязать старым псином и привязывать новым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Надо ресетить моторник, бодик и приборку. Потом всё это вязать.Если что, то опком в этом не поможет, только течем. По другому никак. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Зачем остальные резетить то надо моторный сделать чистым и привязать карпассом старым который есть в Авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Со своим эбу глохнет постоянно . Пин с нового блока знаею. Опком шиток норм не видит, устанавил vauxcom . Какая именно должна быть последовательность ресетов ипривязок (1эбу. Щиток.2боди.3иммо) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Личка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Зачем остальные резетить то надо моторный сделать чистым и привязать карпассом старым который есть в Авто чтоб проблем создать, и ключи выкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 только если так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 чтоб проблем создать, и ключи выкинуть так что если иммо тоже ресетнуть то ключ уже не годный? так всеравно я ведь и новый подставлял . не прописалась. но номер ключа в дата литсе показывает. свой ключ под номером 5 а мой как1 . но статус wrong Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 В личке кое что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Разберите опком, если на проце написано opCom , то им не сделать , надо тот который на pic, тогда и щиток нормально увидится и все пропишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Разберите опком, если на проце написано opCom , то им не сделать , надо тот который на pic, тогда и щиток нормально увидится и все пропишется 18f485 opcom v1.68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 18f485 opcom v1.68попробуйте все таки сменить сам адаптер , менял моторник на корсе С , отвязал родной , отвязал донор , зашёл в иммо привязал донора , потом все таки пришлось отвязать и привязать щиток , так вот мой опком с щитком не справился , отваливалась связь , взял у коллеги , все получилось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 когда первую попытку делал ,те же ошибки были . я тогда подумал наверное слетел чип , так как акум сел, и я обратно свой эбу (на которой приехал) вставил чтобы проверить и машина заводилась. а седня я сбросил и эбу и иммо и теперь ни на каком эбу не заводится и уже потом пытался новый чип прописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Ну правильно при сбросе иммо синхра ушла, вообще иммо не надо было сбрасыватьс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 попробуйте все таки сменить сам адаптер , менял моторник на корсе С , отвязал родной , отвязал донор , зашёл в иммо привязал донора , потом все таки пришлось отвязать и привязать щиток , так вот мой опком с щитком не справился , отваливалась связь , взял у коллеги , все получилось да опком теряет связь с щитком . а vauxcom работает стабильно! и что конкретно значит "отвязать и привязать "? если просто сброс потом программ . то я уже делал это(( да , ни ужели нету подробного мануала по процедурам. сама прога об этом каждый раз спрашивает, мол.,- все ли по мануалу делаешь? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Зачем остальные резетить то надо моторный сделать чистым и привязать карпассом старым который есть в Авто На мериве процедура такая. Неверите, сами попробуйте. Даже простая переливка ипрома карпрогом ничего не даст. А опком действительно на этом авто теряет связь с приборкой, поэтому и написал про теч. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем vint74 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Отвязать , привязать - да это сброс . Иммо конечно зря сбросили , если не ошибаюсь, когда я привязал эбу , но щиток не перевязал , появился стартер ( или авто даже заводилось и глохло ) кар пассы точно правильны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти