speedvalidol Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Подниму старую тему. Возможно ли в десятую прошивку DM/DO Я7.2 добавить второй вентилятор? нет в этом софте нет алгоритма управления 2-м вентилятором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) А нельзя ли залить калиновское ПО в десяточный блок и одновременно перекомутировать провода управления - вентиллятор, упр бензонасосом, адсорбер и т.д.? Мне лично блоки менять местами еще не приходилось. Теоретически, если все драйвера (управляющие микросхемы) на месте, то все должно заработать, только будет небольшая разница в используемых каналах управления одних и тех же драйверов. И, кстати, прошивка, заливаемая во флеш-память не регламентирует каналы, которые реально используются для управления. Это примерно то же самое как на компьютере - есть BIOS, и есть операционная система. BIOS - это штука не изменяемая и на каждом компе она своя. Именно она регламентирует "железо". Переводится как "базовая система ввода-вывода". А операционная система + драйвера устройств - это штука изменяемая. Но только она в любом случае будет опираться на BIOS. В данном случае "BIOS" - это та неизменяемая прошивка, под которой, собственно говоря, и работает процессор внутри блока. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А нельзя ли залить калиновское ПО в десяточный блок и одновременно перекомутировать провода управления - вентиллятор, упр бензонасосом, адсорбер и т.д.? Мне лично блоки менять местами еще не приходилось. Теоретически, если все драйвера (управляющие микросхемы) на месте, то все должно заработать, только будет небольшая разница в используемых каналах управления одних и тех же драйверов. В #11 посту лежит схемка отличий Самаровского и Калиновского ЭБУ. Получается что можно на программном уровне заставить работать DO вместо CO и наоборот. Все необходимое железо присутствует, необходимо лишь подкинуть парочку проводов для второго вентилятора.... Програмерам нужно лишь в СО58 "перенаправить" сигналы управления TLE 6240 по адсорберу и топливному насосу и лить в Самаровский блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А мне кажется, что во-первых, второй вентиллятор на десяточном блоке работать не будет - надо будет мостЫрить схемку для паралельного включения второго вентиллятора. Хотя поэкспериментировать можно, конечно. А во-вторых, на програмном уровне ничего дорабатывать не надо (на уровне прошивки процессора) - достаточно просто перекомутировать провода. Прошивка в процессоре и прошивка, которая заливается во флеш-память (даже если область флеш-памяти находится непосредственно в самом процессоре) - это разные вещи. Прошивку для процессора найти достаточно трудно, радактировать еще труднее, а чтобы ее залить в процессор нужен программатор-отладчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 вот точные отличия блоков ,лично вычислял по схемам и на платах разных блоков .и там же как сделать универсальный (добавить переключатель ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А мне кажется, что во-первых, второй вентиллятор на десяточном блоке работать не будет - надо будет мостЫрить схемку для паралельного включения второго вентиллятора. Хотя поэкспериментировать можно, конечно. А во-вторых, на програмном уровне ничего дорабатывать не надо (на уровне прошивки процессора) - достаточно просто перекомутировать провода. Прошивка в процессоре и прошивка, которая заливается во флеш-память (даже если область флеш-памяти находится непосредственно в самом процессоре) - это разные вещи. Прошивку для процессора найти достаточно трудно, радактировать еще труднее, а чтобы ее залить в процессор нужен программатор-отладчик. Если Самаровские блоки переделывают в Калиновские и наоборот, то получается что проц вообще трогать ненужно. Надо лишь "попросить" проц, что бы он "посылал" сигнал не "туда" а "сюда"... P.S. Ребята уже "заставляют" обычный Самаровский Январь 7.2 работать с ДАДом (j7es_v08....), а мы не можем пропеллеры побороть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Классно. Осталось только познакомиться с этими ребятами =)) В принципе, если захотеть, все можно сделать, но вопрос как всегда упирается в финансы: кто будет за это платить? Не дешевле ли тогда просто купить калиновский блок и не мучаться. А если кто-то хочет открыть свою лабораторию по переделке 10-сяток в Калины и наоборот - флаг в руки. Но зачем? И какова цена вопроса. И где найти столько дураков которые захотят финансировать данный проект. У нас вообще задача стояла в том, чтобы сэкономить немного финансов и использовать блок, который в сарае завалялся. Вопрос практически решен, по дешевке и малыми силами. Что еще требуется? =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Кстати, забыл написать - я сегодня как раз делал Калину, двиг 11183 блок Автэл, и там всего один вентиллятор, который перекрывает примерно 3\4 радиатора. И его одного вполне хватает. Отсюда вопрос - зачем вообще огород с вентилляторами городить - все везде и всегда упирается в единственный вопрос - соотношение цена\качество. К примеру, сделаешь все классно, потратишь кучу времени, а заработаешь на этом шиш, потому что никто нормальных денег за эту работу не даст, несмотря на супер-пупер оборудование, на котором ты все это делаешь . Я понимаю, если б мы тут все работали на крутых компаниях которые готовят болиды для "формулы 1" - цена любого вопроса - тысячи "зеленых" и престиж компании. Но .... спуститесь на землю, хлопцы. Мы делаем самые простые автомобили, на которых люди ездят по своим повседневным делам - на работу, на дачу, в гости и т.д. Так что космические технологии в данном случае абсолютно не оправданы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Классно. Осталось только познакомиться с этими ребятами =)) ................ Да что тут знакомиться. Автора проекта "зовут" CM_GT, его можно найти здесь на форуме(http://www.auto-bk.ru/forum/user/3173/) или тут: http://www.ecusystem...4b24367b924c0dc (надеюсь "по шапке" от модераторов не получу за ссылку) Что касается Калиномозгов, то прошивка СО57, как и Самаровская, работает только с одним вентелем, а СО58 уже с двумя, хотя обе прошивки для одного ЭБУ А про потребности во втором вентиляторе скажу так: каждому свое, мне, например, второй вентилятор не нужен, но мне нужно "мозговитое" управление релюхой в зависимости от ТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Представь себе такой расклад, Вовка: у тебя есть клиент, у которого "легли" мозги на Калине - залило тосолом. Мозгам хана - восстановлению не подлежат. Мозги можно купить в соседнем магазине. У нас они стоят где-то от 1800 до 2000 гривен. Но у тебя есть в запасе десяточные б\у, за полцены. Ты говоришь клиенту: все будет работать, только надо перезалить прошивку и перекомутировать несколько проводов. Это будет стоить ... - мозги 900 гривен, перепрошивка - 200, перекомутирование - 200. И еще можно было бы клапан адсорбера заменить - на Калине он более мощный. Т.е. еще около 100. Итого выходит 1400. Между 1800 (цена за новый блок) и 1400 есть зазор в 400 гривен - есть о чем разговаривать с клиентом. Теперь второй расклад - все то же самое, но без клапана адсорбера и с "глубоким копанием в мозгах" - с перекомутацией ножек процессора, драйверов и т.д. Я бы например, за это копание в мозгах не взял бы меньше чем 400-500 гривен. Почему? Потому что эта хирургическая операция, на самом деле, серьезных денег стоит. Итого выходит почти такая же сумма как за новый блок. Зазора в деньгах нет, с клиентом разговаривать не о чем - он просто идет в магазин и покупает новый блок. Ну, я понимаю, если чисто для себя .... - тогда да. Но если чисто для себя, то можно просто купить машину чуть выше классом и не заморачиваться на жигулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 .............. Ну, я понимаю, если чисто для себя .... - тогда да. Но если чисто для себя, то можно просто купить машину чуть выше классом и не заморачиваться на жигулях. Земеля, я думаю мы друг друга поняли и не будем больше здесь флудить!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Честно говоря, флуда я здесь не вижу - все строго по теме (см заголовок). А резоны смены одного блока на другой бывают не только техническими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Хм...интереса ради внимательно посмотрел схему с 25-го поста (выложил Андрей 1117). Оказывается для того, что бы Калиновская прошивка (СО58) заработала в Самаровском блоке на Самаре надо лишь в колодке жгута проводов к ЭБУ надо переставить провод с 70-го "места" в 49-е !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenworth Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Опять проблема(( 2 вентилятора и кондей на десятке с десятым я7.2 I204DO57, пытаюсь переделать под калиновкие прошивки с 2-мя вентиляторами I201CO58. Поставил переключатель 70->15/21 1. Заводится, едет, но бензонасос не выключается через несколько секунд после вкл. зажигания, выключается только с главным реле. 2. Постоянно горит check engine, ошибок нет. С диагностики выключаю лампу check engine, с ней глохнет насос. На предмет "соплей" все проверил, прозвонил. На десятом софте и переключателе 70->15 (2110) все отлично, но один вентилятор. 3. Вентиляторы работают, один с 68, второй с 29 пина. Только нет программы их отдельно проверить, Diagnostic Tulz v1.31.1 сразу 2 включает. Какое диагностическое ПО поддерживает 2 вентилятора, желательно бесплатное. 4. Может надо 12 и 13 tle6240 перемкнуть если у процессора есть диагностика "железа"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 На chiptuner.ru есть тема по переделке одного в другое.Всё по полкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenworth Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 да, с БН мой косяк. Была "сопля" 21-22 пины tle. 22 - CE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lampokrut Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Прикинь себе - с разных контактов.Но раз у тебя работало все -значит волшебство,не иначе. Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада.Говорю же -блоки разной конструкции. Ну вот как они могут быть разной конструкции? Прошивка"01c"-КалинаЕ2, Залил "04D" стала десятина Е2! См. расшифровку прошивок http://www.chiptuner.ru/content/class/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Блоки Я7.2 Калина и 2110 разные аппаратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну вот как они могут быть разной конструкции? Прошивка"01c"-КалинаЕ2, Залил "04D" стала десятина Е2! См. расшифровку прошивок http://www.chiptuner.ru/content/class/ На дату смотри ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти