Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ Я7.2-31 прош I204DO57


Рекомендуемые сообщения

Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок?

Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют

разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки

должны сответствовать конструкции топливных рам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил год назад в калину эту прошивку I204DO57 вместо I201co57, мозги в калине залило тосолом, менял флэш серийки под рукой не было, человек до сих пор ездит,и с расходом все хорошо и чек не горит, вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит?

Прикинь себе - с разных контактов.Но раз у тебя работало все -значит волшебство,не иначе.

Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада.Говорю же -блоки разной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.Понял одно -надо попробывать разные варианты.Блок с десятки имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют

разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки

должны сответствовать конструкции топливных рам).

 

а можешь пояснить, в чем разница конструкции блоков? вроде и та и другая прошивка относится к я72 пр-ва ителма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21:

думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2

68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий

 

в прошивке они вообще оба задействованы только с разными температурами включения/выключения, по идее должно работать. глянуть бы на эти пороги вкл/выкл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в боше 7.0 помойму эти пороги одинаковые, точно не помню,как то менял температуру,не знал на каком поменять,поменял на 2-х вентиляторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о этом и говорилось что 2 вентилятора в прошиве, в калине он на одном пине в десятке на 2-м, но помойму пороги температур в серийке что для одного что для 2-го вентеля одинаковая, посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21:

думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как?

Да не нервничаю я .Добрые души схемы выложили-наслаждайся.Производитель схитрил и не знаю зачем

заложил разницу в конструкцию печатных плат калины и десятки.

Прошивка,когда она не соответствует конструкции ЭБУ, управляет определенными ногами ЭБУ, а на этих

ногах ничего не висит или висит не то,что ожидает прошивка.Например,вентилятор не на той ноге,адсорбер

не на той ноге(а значит нет вентиляции бака),бензонасос(реле)не на той ноге.

А что касается того,что прошивка должна учитывать тип топливной рампы ,значит то,что бывает регулятор

давления на топливной рампе, а бывает - в бензобаке.И у них разное давление топлива.И это должна учитывать прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно

Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить

бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить

бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса.

 

насчет ошибаюсь, это было про вентилятор написано, в чем то ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем то ты прав

Ну это уже хорошо.

Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо.

Просто этот момент на автосайтах перетерли где-то с год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо.

Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак...

 

Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада.

Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака.

Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь.

1- к нему подходит трубка из бензобака

2- выход на эл.клапан адсорбера

3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием)

Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх.

При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний.

При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке.

В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы.

Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак...

 

 

Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака.

Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь.

1- к нему подходит трубка из бензобака

2- выход на эл.клапан адсорбера

3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием)

Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх.

При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний.

При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке.

В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы.

Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак.

Какая оплошность с моей стороны.Вы меня просто в краску вогнали.(щас только банку из-под краски с головы сниму).

А если без шуток,то Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму старую тему. Возможно ли в десятую прошивку DM/DO Я7.2 добавить второй вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenworth,именно прошивку или блок?я вот почитал,и тоже захотелось 2й вентилятор от эбу кинуть :AllSmail (3):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования