jura Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок? Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки должны сответствовать конструкции топливных рам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) залил год назад в калину эту прошивку I204DO57 вместо I201co57, мозги в калине залило тосолом, менял флэш серийки под рукой не было, человек до сих пор ездит,и с расходом все хорошо и чек не горит, вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит? Изменено 11 марта, 2010 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит? Прикинь себе - с разных контактов.Но раз у тебя работало все -значит волшебство,не иначе. Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада.Говорю же -блоки разной конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Благодарю за ответы.Понял одно -надо попробывать разные варианты.Блок с десятки имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audigy Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки должны сответствовать конструкции топливных рам). а можешь пояснить, в чем разница конструкции блоков? вроде и та и другая прошивка относится к я72 пр-ва ителма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21: думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как? Изменено 12 марта, 2010 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Пины вентилятора у Калин на Я7.2 и семейства 211* разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audigy Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий в прошивке они вообще оба задействованы только с разными температурами включения/выключения, по идее должно работать. глянуть бы на эти пороги вкл/выкл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 в боше 7.0 помойму эти пороги одинаковые, точно не помню,как то менял температуру,не знал на каком поменять,поменял на 2-х вентиляторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) о этом и говорилось что 2 вентилятора в прошиве, в калине он на одном пине в десятке на 2-м, но помойму пороги температур в серийке что для одного что для 2-го вентеля одинаковая, посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно Изменено 13 марта, 2010 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21: думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как? Да не нервничаю я .Добрые души схемы выложили-наслаждайся.Производитель схитрил и не знаю зачем заложил разницу в конструкцию печатных плат калины и десятки. Прошивка,когда она не соответствует конструкции ЭБУ, управляет определенными ногами ЭБУ, а на этих ногах ничего не висит или висит не то,что ожидает прошивка.Например,вентилятор не на той ноге,адсорбер не на той ноге(а значит нет вентиляции бака),бензонасос(реле)не на той ноге. А что касается того,что прошивка должна учитывать тип топливной рампы ,значит то,что бывает регулятор давления на топливной рампе, а бывает - в бензобаке.И у них разное давление топлива.И это должна учитывать прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса. насчет ошибаюсь, это было про вентилятор написано, в чем то ты прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 в чем то ты прав Ну это уже хорошо. Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо. Просто этот момент на автосайтах перетерли где-то с год назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо. Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак... Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада. Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака. Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь. 1- к нему подходит трубка из бензобака 2- выход на эл.клапан адсорбера 3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием) Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх. При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний. При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке. В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы. Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак... Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака. Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь. 1- к нему подходит трубка из бензобака 2- выход на эл.клапан адсорбера 3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием) Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх. При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний. При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке. В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы. Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак. Какая оплошность с моей стороны.Вы меня просто в краску вогнали.(щас только банку из-под краски с головы сниму). А если без шуток,то Вы правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenworth Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Подниму старую тему. Возможно ли в десятую прошивку DM/DO Я7.2 добавить второй вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 kenworth,именно прошивку или блок?я вот почитал,и тоже захотелось 2й вентилятор от эбу кинуть :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти