Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ Я7.2-31 прош I204DO57


Рекомендуемые сообщения

Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2010 в 16:23, jura сказал:

Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок?

Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют

разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки

должны сответствовать конструкции топливных рам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил год назад в калину эту прошивку I204DO57 вместо I201co57, мозги в калине залило тосолом, менял флэш серийки под рукой не было, человек до сих пор ездит,и с расходом все хорошо и чек не горит, вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2010 в 21:42, west сказал:

вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит?

Прикинь себе - с разных контактов.Но раз у тебя работало все -значит волшебство,не иначе.

Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада.Говорю же -блоки разной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.Понял одно -надо попробывать разные варианты.Блок с десятки имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2010 в 16:53, Akim сказал:

Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют

разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки

должны сответствовать конструкции топливных рам).

 

а можешь пояснить, в чем разница конструкции блоков? вроде и та и другая прошивка относится к я72 пр-ва ителма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21:

думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2

68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий

 

в прошивке они вообще оба задействованы только с разными температурами включения/выключения, по идее должно работать. глянуть бы на эти пороги вкл/выкл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в боше 7.0 помойму эти пороги одинаковые, точно не помню,как то менял температуру,не знал на каком поменять,поменял на 2-х вентиляторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о этом и говорилось что 2 вентилятора в прошиве, в калине он на одном пине в десятке на 2-м, но помойму пороги температур в серийке что для одного что для 2-го вентеля одинаковая, посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2010 в 22:51, west сказал:

Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21:

думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как?

Да не нервничаю я .Добрые души схемы выложили-наслаждайся.Производитель схитрил и не знаю зачем

заложил разницу в конструкцию печатных плат калины и десятки.

Прошивка,когда она не соответствует конструкции ЭБУ, управляет определенными ногами ЭБУ, а на этих

ногах ничего не висит или висит не то,что ожидает прошивка.Например,вентилятор не на той ноге,адсорбер

не на той ноге(а значит нет вентиляции бака),бензонасос(реле)не на той ноге.

А что касается того,что прошивка должна учитывать тип топливной рампы ,значит то,что бывает регулятор

давления на топливной рампе, а бывает - в бензобаке.И у них разное давление топлива.И это должна учитывать прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2010 в 14:29, west сказал:

посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно

Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить

бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2010 в 18:03, Akim сказал:

Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить

бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса.

 

насчет ошибаюсь, это было про вентилятор написано, в чем то ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2010 в 20:08, west сказал:

в чем то ты прав

Ну это уже хорошо.

Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо.

Просто этот момент на автосайтах перетерли где-то с год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Akim сказал:

Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо.

Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак...

 

  Akim сказал:

Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада.

Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака.

Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь.

1- к нему подходит трубка из бензобака

2- выход на эл.клапан адсорбера

3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием)

Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх.

При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний.

При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке.

В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы.

Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2010 в 23:22, injektor2 сказал:

Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак...

 

 

Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака.

Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь.

1- к нему подходит трубка из бензобака

2- выход на эл.клапан адсорбера

3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием)

Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх.

При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний.

При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке.

В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы.

Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак.

Какая оплошность с моей стороны.Вы меня просто в краску вогнали.(щас только банку из-под краски с головы сниму).

А если без шуток,то Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму старую тему. Возможно ли в десятую прошивку DM/DO Я7.2 добавить второй вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenworth,именно прошивку или блок?я вот почитал,и тоже захотелось 2й вентилятор от эбу кинуть :AllSmail (3):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования