Fantast Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Всем привет. После смотки пробега прибором Апел приборка легла все возможные манипуляции по оживлению не помогли! (Спасибо всем кто помогал в этом не лёгком вопросе)! Приборку пришлось преобрести но от робота а машина сама механика. Но тут вылезли проблемы( некоторые решились с помощью паяльника) а проблема со светящимися в полнакала жк экранами после выключения зажигания не знаю как решить?! Подскажите если перекинуть экраны со старой Панели которая умерла на эту не прополот ли эта проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Хер его знает что за карола у тебя. Залей со старой панели дамп апелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Королла 2011 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Королла 2011 года замена дисплея ни чего не даст . номера панелей хоть напиши . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Родная 83800-0zF60-D а новой нет сейчас под рукой у клиента на машине. На 72 вроде заканчивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Родная 83800-0zF60-D а новой нет сейчас под рукой у клиента на машине. На 72 вроде заканчивается а родная как умерла ? восстановить не проще было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться