TuneECU Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Здравствуйте! Собираю проект мотоцикл урал инжектор.. Маховик изготовили 60 зубов, 2 отрежу при монтаже ДПКВ, по месту, чтоб 20 зуб ровно был... (будет так) Контроллер январь 5.1 или 7.2 будет, в зависимости на который П.О найдуВ откатке программ опыт есть, (скажем так уоз, статику форсов, и БЦН смогу настроить....) Может у кого есть опыт в постройке подобного? Например на Оку.В инете нашел вот такой скрин...Или может кто что посоветовать что можно поменять в калибровках чтоб все работало на 2 цилиндрах?Вот такой текст еще находил...(Интервал фильтрации для дпкв 360° вместо 180 Для 2 ух цилиндров)В своем городе видел оку на 7-ом январе и даже тестил и программу на нее записывал,... с отключенным дк, дф, адс,.... и пропускамив принципе работала адекватно... но всеравно контроллер расчитывает время впрыска для 4 цилиндров ну и т.д ...Вот всетаки хотелось как-то с этим разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Была уже здесь подобная тема,поищите поиском. Флаг на картинке даст возможность настройки порядка работы цилиндров 1-2-1-2,как на оке. Ищите прогу и калибруйте в теории проблем не должно возникнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 В своё время задавался этим вопросом, хотел делать на Январе 5.1. Маховик фрезеровать не хотелось, мысли были поставить задающий диск на распредвал, но он в два раза медленнее крутиться чем к/в. Задающий получался на 120 зубьев, но так и руки не дошли. Сейчас, если бы взялся, строил бы на М73 или Я7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuneECU Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Вот проблема то какраз в "найти прошивку...Скок ни смотрел ни в одной нет флага 2 цилиндра ока...Просто не качать же все прошивки с форума с индексом J5ls_v43....Но буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuneECU Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Была уже здесь подобная тема,поищите поиском. Флаг на картинке даст возможность настройки порядка работы цилиндров 1-2-1-2,как на оке. Ищите прогу и калибруйте в теории проблем не должно возникнуть. Просто так ее нет на форуме, может подскажете где купить? ФАЙЛ .bin и карту для ctp3.21 к нему? А то стоит все дело без проги даже начинать нестану.... смысл!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 потому-что , вначале решают программую задачу / инструмент, софт / и потом уже крутят гайки .... к примеру- Вначале думают - Можно на данном ведре отключить программно Катализатор-Дпф-Егр - и только потом Выбивают ....А не Наоборот .... - А гайки россыпью или в изделии 7 рублей за кило вся эта Советская рухлядь спокойно в рабочем состоянии сейчас сдается в металлолом , по крайней мере в Подмосковье этих Уралов и Запорожцев даже из гаражей выволокли в утиль ... в рабочем состоянии И это не от понтоФФ сволокли ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Просто так ее нет на форуме, может подскажете где купить? ФАЙЛ .bin и карту для ctp3.21 к нему? А то стоит все дело без проги даже начинать нестану.... смысл!!! Проще обратиться с создателю данного ПО и решить с ним этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти