Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пилотный впрыск хотел проверить на л200, в сканере (лаунч) параметры есть с показаниями -/+. Там все в пределах 0.0... ms с положительными два и отрицательными два показания. Судя по этой картине я вполне рад за хозяина машины) Машина не имеет ошибок или явных проблем с двигателем, просто для профилактики человек попросил посмотреть. Иногда до полного прогрева немного "не так" стал работать двигатель, так он объяснил. Потом я зашел в параметры, обозначенные как "форсунка 1 цилиндр, форсунка 2 цилиндр...", и там я увидел показатели 1) 5-5,5  2) 0  3) 0  4) 0 mm3/stroke. Что это за параметры, и о чем говорят данные показатели?

Screenshot_2018-02-12-14-17-02.png

Изменено пользователем Boronin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это коррекция количества впрыснутого топлива по цилиндрам за цикл работы. Но измерения странные, т.к. в трех цилиндрах абсолютный 0, такого не может быть, либо происходит округление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, округление. А в 1 цилиндре мозг старается добавить дозу на всю катушку.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, буду проверять. Еще раз проверю, как приедет машина, показания по форсункам в миллисекундах (ms). Почему там никакого "криминала" не видно? За счет чего мозг эти 5 мм3/ход подает, если время открытия форсунки не отличается от времени открытия другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания снимались на холостом ходу, ведь так.

5 мм/куб - это очень много для коррекции по впрыску на ХХ.  Это другой параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт того, что в этом цилиндре происходит замедление угловой скорости КВ. Причин много.

За счет чего мозг эти 5 мм3/ход подает 

 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Такой коррекции не бывает ! Тоесть если в один цилиндр столько прибавляет , то этот цилиндр неработает вообще и из практики в противоположном  цилиндре должна быть минусовая коррекция , так как ЭБУ пытался бы выровнить неравномерную работу ДВС. Рекомендую сменить версию ПО или сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего показания эти некорректны. Сегодня снова подключался к этой машине. Смотрел эти параметры, и когда поднимал обороты, значение Инжектор №1 повышалось до 17 mm3/ход. А когда резко отпускал газ, значение падало на 0. Значение Инжектор №2 при резких перегазовках менялось с нуля до 0,01 на доли секунды, и все. А остальные показания не менялись, нулевые. Думаю лажа какая то с ПО.

А вот показания по цилиндрам в ms:

Screenshot_2018-02-14-17-04-02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно Олег сказал-фуфло, а не показания. Коррекция работает только на ХХ. Это говноланч такое часто выдаёт

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования