Boronin Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Добрый день. Пилотный впрыск хотел проверить на л200, в сканере (лаунч) параметры есть с показаниями -/+. Там все в пределах 0.0... ms с положительными два и отрицательными два показания. Судя по этой картине я вполне рад за хозяина машины) Машина не имеет ошибок или явных проблем с двигателем, просто для профилактики человек попросил посмотреть. Иногда до полного прогрева немного "не так" стал работать двигатель, так он объяснил. Потом я зашел в параметры, обозначенные как "форсунка 1 цилиндр, форсунка 2 цилиндр...", и там я увидел показатели 1) 5-5,5 2) 0 3) 0 4) 0 mm3/stroke. Что это за параметры, и о чем говорят данные показатели? Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Boronin
Р-Дизель Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Щелкни стрелку - назад- увидишь куда зашел.
ilyain Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Это коррекция количества впрыснутого топлива по цилиндрам за цикл работы. Но измерения странные, т.к. в трех цилиндрах абсолютный 0, такого не может быть, либо происходит округление.
052 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Конечно, округление. А в 1 цилиндре мозг старается добавить дозу на всю катушку. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем 052
Boronin Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Понятно, буду проверять. Еще раз проверю, как приедет машина, показания по форсункам в миллисекундах (ms). Почему там никакого "криминала" не видно? За счет чего мозг эти 5 мм3/ход подает, если время открытия форсунки не отличается от времени открытия другой?
Р-Дизель Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Показания снимались на холостом ходу, ведь так. 5 мм/куб - это очень много для коррекции по впрыску на ХХ. Это другой параметр.
052 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) За счёт того, что в этом цилиндре происходит замедление угловой скорости КВ. Причин много. Цитата За счет чего мозг эти 5 мм3/ход подает Изменено 13 февраля, 2018 пользователем 052
Олег Мастер Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Привет всем! Такой коррекции не бывает ! Тоесть если в один цилиндр столько прибавляет , то этот цилиндр неработает вообще и из практики в противоположном цилиндре должна быть минусовая коррекция , так как ЭБУ пытался бы выровнить неравномерную работу ДВС. Рекомендую сменить версию ПО или сканер.
Boronin Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 Скорее всего показания эти некорректны. Сегодня снова подключался к этой машине. Смотрел эти параметры, и когда поднимал обороты, значение Инжектор №1 повышалось до 17 mm3/ход. А когда резко отпускал газ, значение падало на 0. Значение Инжектор №2 при резких перегазовках менялось с нуля до 0,01 на доли секунды, и все. А остальные показания не менялись, нулевые. Думаю лажа какая то с ПО. А вот показания по цилиндрам в ms:
052 Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Верно Олег сказал-фуфло, а не показания. Коррекция работает только на ХХ. Это говноланч такое часто выдаёт Изменено 14 февраля, 2018 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти