юрий 161 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Да я как бы не тупой. Еще лет 10 назад прошивал январь 5.1 на столе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Все учились с интернета, искали информацию по крупицам по несколько часов в день... И наверное, таки научились зарабатывать деньги на обещаниях... Научить другого человека всему этому не так просто То, что реально не просто, то это будет сложно для всех, а не только новичков. Опыт в данном случае - это не электронная отмычка от сейфа, где деньги лежат. И даже живая откатка прошивок - как верх чип-тюнерства, не увековечивает достигнутый результат по времени. И вот этот очень неудобный для всех момент, принято замалчивать... Еще лет 10 назад прошивал январь 5.1 на столе . 10 лет, это прилично, ты мог бы себе тут даже позволить мастер-класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Новатор , если вы не шарите в чип тюнинге то и писать чушь не беритесь !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 И наверное, таки научились зарабатывать деньги на обещаниях... То, что реально не просто, то это будет сложно для всех, а не только новичков. Опыт в данном случае - это не электронная отмычка от сейфа, где деньги лежат. И даже живая откатка прошивок - как верх чип-тюнерства, не увековечивает достигнутый результат по времени. И вот этот очень неудобный для всех момент, принято замалчивать... 10 лет, это прилично, ты мог бы себе тут даже позволить мастер-класс. Делал 10 лет назад но этим не занимался. Общее понятно но надо развиваться. А тут могут только умничать и есть попкорн а не подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) не шарите в чип тюнинге Вижу - как шарите вы... Общее понятно но надо развиваться. Поздновато надумал, массового спроса на эту шнягу уже не будет. Люди имевшие к этому интерес, уже наелись обещаниями сполна. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 На октю загляни наватор , пообщаемся одарённый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) а не подсказать Пойми, большинство работает в этом направлении по интуиции, на основе всяческих проб и ошибок, или методом - последовательного приближения к лучшему результату. Поэтому, может и подсказали, еслиб грамотно сформулировать свои мысли могли. загляни Переживаешь, что твой гон не требуется никому? Изменено 24 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Вижу - как шарите вы... Поздновато надумал, массового спроса на эту шнягу уже не будет. Люди имевшие к этому интерес, уже наелись обещаниями сполна. Ну например как минимум на евро 2 переводить при выходе из строя ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) как минимум на евро 2 переводить Тут нужен только лицензионный софт, а не какие-то углублённые познания мощностных калибровок. Снять или поставить галочку в опциях отключения 2-го ДК, сможет и школьник. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 А без "лицензионного софта" ума не хватает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Тут нужен только лицензионный софт, а не какие-то углублённые познания мощностных калибровок. Снять или поставить галочку в опциях отключения 2-го ДК, сможет и школьник.Для тупых. Я считываю прошивку открываю в редакторе и убираю птичку второго дкДля начала хочу взять kess ktag. Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Юрий , почитайте с кем общаетесь , всё станет на свои места ! Он там под ником НАВАТОР! https://www.ecuflash.ru/topic/134715-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Нет прав для просмотра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Есть множество способов улучшить мотор не прибегая к репрогу вообще. Ну мертвому мотору,репрог конечно не поможет)А как на живом улучшить?Хотя бы пару способов,из множества , опишите) Изменено 25 февраля, 2018 пользователем genasik466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Тут нужен только лицензионный софт, а не какие-то углублённые познания мощностных калибровок. Снять или поставить галочку в опциях отключения 2-го ДК, сможет и школьник. А что нынче у каждого школьника есть лицензионный софт для простановки галочек и изменения комплектаций ? Когда у каждого школьника будет такой софт то и нахер мы будем не нужны , только софт этот надо знать где купить и это еще денег надо на него заработать а зарабатывая ковырянием в машинах вместе с опытом устройства железяки придет и деньга и тогда можно продолжать развитие. А я забыл уважаемый ведь софт на деревьях растет каждый школьник может себе позволить , а вопрос можно ? софт на деревьях растет там где ЦАРЬ живет ? Опять народ опускаете так и не хотите или подлиться знаниями если таковые имеються или хотя бы научиться уважать то как другие зарабатывают на жизнь. Вроде взрослый мужик а каждый раз пишешь как оферюга завлекая в свой Орел для показания результата , не бось что затеяли там у себя. Злой вы человек не любите единомышлеников, только смеётесь над ними, нельзя таким быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) а зарабатывая ковырянием в машинах вместе с опытом устройства железяки придет и деньга Реальность показывает, что деньга хорошо идёт работникам занятым в сфере услуг на СТО, и без большого опыта, для этого просто необходим поток клиентов с неизбежными хроническими проблемами железа, и всё. Им по любому деваться некуда, поэтому все они ваши с потрохами. Докторам нужны больные, ну а гробовщикам - покойники... нельзя таким быть. Нельзя быть простофилей и дурачиной, вот это ты правильно сказал. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Ну мертвому мотору,репрог конечно не поможет По правде говоря, репрог не сильно поможет и живому железу, а то прямо складывается впечатление, что производитель заливает на конвейере вообще не прошивку, а какой-то жутко неадекватный хлам! Спрос и предложение на чип-тюнинг, сильно (практически навязчиво) насаждается конъюнктурой сферы услуг, потому как бизнесу необходим инструмент для возбуждения масштабного потребительского интереса и столь же значительного притока клиентов. А насколько это получается честно и адекватно в контексте обещаний и фактических улучшений мотора, то как известно деньги не пахнут... Однако, то что было бы реально полезно клиенту на долгосрочную перспективу, СТО такую поддержку скорее бы замяли, чем действовали бы себе во вред. Вот это точно понимает даже школьник. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) А как на живом улучшить?Хотя бы пару способов Почти все потребительские (гражданские) моторы с завода идут по геометрической форсировке недожатыми, от этого, на пороге 150 тыс. пробега моторы уже закоксованы так, что их дальнейшая эксплуатация становиться нерентабельной. Хотя потенциал износостойкости у самого железа по свойствам сплава, получается в разы выше. По этой причине, улучшать нужно не ПО, а геометрию камер двигателей, в данном случае - одной только форсировкой, улучшение общих технико-экономических показателей мотора обеспечивается на порядок выше, чем в дефорсированном варианте. Второй способ (почти альтернатива первому), это оптимизация скорости газообмена за счёт специфической реализации геометрии впускного контура, это позволяет минимизировать кинетические потери на газообмене, и также обеспечивать прирост мощности мотора до 15-20-ти сил, без расточки каналов ГБЦ и камер двигателя. Только опять же, зачем сервисам нужен такой мотор, который десятилетиями не будет нуждаться ни в чём, кроме банальной замены дешёвых расходных материалов? Не получается тут общности интересов у потребителей и поставщиков, этого просто не может быть по определению. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живчег Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Почти все потребительские (гражданские) моторы с завода идут по геометрической форсировке недожатыми, от этого, на пороге 150 тыс. пробега моторы уже закоксованы так, что их дальнейшая эксплуатация становиться нерентабельной. Хотя потенциал износостойкости у самого железа по свойствам сплава, получается в разы выше. По этой причине, улучшать нужно не ПО, а геометрию камер двигателей, в данном случае - одной только форсировкой, улучшение общих технико-экономических показателей мотора обеспечивается на порядок выше, чем в дефорсированном варианте. Второй способ (почти альтернатива первому), это оптимизация скорости газообмена за счёт специфической реализации геометрии впускного контура, это позволяет минимизировать кинетические потери на газообмене, и также обеспечивать прирост мощности мотора до 15-20-ти сил, без расточки каналов ГБЦ и камер двигателя. Только опять же, зачем сервисам нужен такой мотор, который десятилетиями не будет нуждаться ни в чём, кроме банальной замены дешёвых расходных материалов? Не получается тут общности интересов у потребителей и поставщиков, этого просто не может быть по определению. 1. давайте не будем о гемотерии ))))) кокс мотора скорее вызван терморежимом или конструктиными просчетам вдовесок к терморежиму.... 2. улучшение геометрии камер сгорания на порядок дороже улучшения ПО. мы жи думаем о клиенте, давайте улучшим хоть что-нибудь )))) 3. газообмен рулит. расточка каналов мало помогает...просто нужно грамотное проектирование мотора))) 4. десятилетия? если мотор доехал до финиша и после не развалился - вы получили не все из этого мотора (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) кокс мотора скорее вызван терморежимом А вот от чего этот режим зависит, по случаю не скажешь? Вот всегда у большинства немного поверхностные познания, а категоричность суждения при этом зашкаливает. Это норов, который профессии только вредит. улучшение геометрии камер сгорания на порядок дороже улучшения ПО И снова поверхностный взгляд на физику процессов, не сформированному должным образом - топливному заряду, никакое ПО не в состоянии помочь. Если давление такта сжатия имеет недобор в 4 кгс, до индикаторного значения температуры заряда в преддверии зажигания, то ранним углом зажигания это отставание по производительности цилиндра не компенсируется. Поэтому, часто возникают случаи, когда составом ТВС и значением выставленного УОЗ, заявленная мощность мотора не обеспечивается. просто нужно грамотное проектирование мотора))) Без грамотного спроектированного впуска, хороший по потенциалу мотор превращается в туповатое железо. Практических примеров этому масса. если мотор доехал до финиша и после не развалился До финиша моторы доезжают не из-за рокота валов в продольно-поперечных зазорах, а от задиров и грубых эллипсов в поршневой, да от поведённого термоударом ГРМа. К моменту расточки шеек валов под ремонтный размер по критическому пробегу - износу, ЦПГ к этому сроку растачивается уже трижды. Тогда как, в идеале, мотор должен капиталиться весь целиком за один заход, а это для валов по 500-600 тыс. пробега минимум. Какая поршневая группа прослужит столько в реальном показателе по пробегу всего мотора? Вот чип-тюнинг по принципу - как хочу, так и делаю (невзирая на возможности железа), как раз досрочно укладывает поршневую группу мотору. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти