Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Желаемы холостые


Рекомендуемые сообщения

Подскажите уважаемые гуру чип-тюнинга и диагностики ,имеются несколько авто приора с эбу 7.9.7+  в прошивке желаемый хх в прогретом двигателе установлен в 850 об\мин по факту смс-диагностика на 3-х авто показывает 870,на одной 890 (это желаемый хх) фактический тоже в этих пределах из-за чего разница в 20 об\мин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

из-за чего разница в 20 об\мин ?

Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2018 в 15:33, 240604 сказал:

Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ??

Ты такой хернёй занимаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2018 в 16:00, 240604 сказал:

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный

ошибок нет да? я тоже такое встречал непомню что было но походу связано желаемые обороты меняются при продувке одсорбера или по температуры. включаются и выключаются какие то режимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2018 в 15:23, СДУ сказал:

Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так.

Сергей Петрович вы совсем за высокими материями забыли, что

регулировочный винт на узле дроссельной заслонки служит для установки

минимального теплового зазора, и по заводу залит диким фиксатором который

не каждому по зубам стронуть,а минимальные отклонения в регулировке всегда

скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет никаких и замечаний нет никаких по работе двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2018 в 19:31, Дмитрий Иванович сказал:

,а минимальные отклонения в регулировке всегда

скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ.

Увы не всегда , особенно если в этом механизме уже ковырялись .

Может быть такое ,что из за увеличенной перетечки РХХ бутет уходить в ограничитель установленный в ПО (минимальное положение РХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано ( обороты  хх могут гулять +  -  40 об-мин) и что вы хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2018 в 08:05, 240604 сказал:

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

ДВС это не электродвигатель чтоб постоянно  на одних оборотах держаться . На желаемое забей и всё ..некоторые сканеры на Ниве Шевроле  (к примеру )  желаемый массовый воздуха  выставляют в 7-8 кг\ч  ... а реально -12 кг\час ! Это повод для ремонта ? Если диагноза кажет неверно ,так это к разработчику проги вопрос . 

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2018 в 08:05, 240604 сказал:

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

Патамушта БОШ797+  :wink: 

Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2018 в 12:16, Андрей1117 сказал:

Патамушта БОШ797+  :wink:

Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 !

Ага, или ещё, это когда условия  по температуре для прогретого двигателя не достигнуты для регулирования желаемого ХХ установленного в ПО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темп 85-95 гр,мне кажется весьма нормальной темп прогретого двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка одна и та же для всех трёх авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2018 в 16:00, 240604 сказал:

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз

Так считайте прошивку и сравните с Вашей, в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования