240604 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Подскажите уважаемые гуру чип-тюнинга и диагностики ,имеются несколько авто приора с эбу 7.9.7+ в прошивке желаемый хх в прогретом двигателе установлен в 850 об\мин по факту смс-диагностика на 3-х авто показывает 870,на одной 890 (это желаемый хх) фактический тоже в этих пределах из-за чего разница в 20 об\мин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 из-за чего разница в 20 об\мин ? Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ?? Ты такой хернёй занимаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный Изменено 13 февраля, 2018 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный ошибок нет да? я тоже такое встречал непомню что было но походу связано желаемые обороты меняются при продувке одсорбера или по температуры. включаются и выключаются какие то режимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так. Сергей Петрович вы совсем за высокими материями забыли, что регулировочный винт на узле дроссельной заслонки служит для установки минимального теплового зазора, и по заводу залит диким фиксатором который не каждому по зубам стронуть,а минимальные отклонения в регулировке всегда скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 ошибок нет никаких и замечаний нет никаких по работе двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 ,а минимальные отклонения в регулировке всегда скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ. Увы не всегда , особенно если в этом механизме уже ковырялись . Может быть такое ,что из за увеличенной перетечки РХХ бутет уходить в ограничитель установленный в ПО (минимальное положение РХХ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В мануале написано ( обороты хх могут гулять + - 40 об-мин) и что вы хотите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870 ДВС это не электродвигатель чтоб постоянно на одних оборотах держаться . На желаемое забей и всё ..некоторые сканеры на Ниве Шевроле (к примеру ) желаемый массовый воздуха выставляют в 7-8 кг\ч ... а реально -12 кг\час ! Это повод для ремонта ? Если диагноза кажет неверно ,так это к разработчику проги вопрос . Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870 Патамушта БОШ797+ Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Патамушта БОШ797+ Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 ! Ага, или ещё, это когда условия по температуре для прогретого двигателя не достигнуты для регулирования желаемого ХХ установленного в ПО . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 темп 85-95 гр,мне кажется весьма нормальной темп прогретого двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Прошивка одна и та же для всех трёх авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 одна и та же,причем одна из машин своя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз Так считайте прошивку и сравните с Вашей, в чем проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 так и сделал в итоге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти