iceman Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Доброй всем ночи. Очень нужна помощь настоящих гуру. Приехал Ниссан Навара 2008 года с блоком срс 0 285 010 536 98820 EB01D. С ошибкой 1015. Ранее уже сталкивался с такой проблемой, поэтому без лишних разговоров снял блок, вычитал с помощью UPA-USB процессор моторола MC68HC912D60, область ипром и всю память MCU. Далее почистил ипром, который кстати оказался кривым и залил его обратно. Поставил блок на авто и больше на связь он не вышел. Пвторно снял блок и слил память, область ипром не изменилась, а вот плный дамп стал немного отличаться. Попробовал залить назат родной дамп ипролм, но результат нулевой. Прошу помогите разобраться в чем накосячил. Зарание очень благодарен. в архиве слитые дампы до и после. может не правильно что сделал??? navara(((.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 На столе подключал блок?? На связь выходит..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Когда кривой заливаешь так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ats5_15@astsbyt.ru Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 который eeprom crash похож на чистый, может все-таки ошибка была стираемая через диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Индикатор SRS моргал или светил непрерывно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 индикатор срс моргал. ошибку пытался стереть лаунчем, скандоком и фвди, она не стиралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 если лампа моргает,присутствует ошибка,если горит постоянно значит есть краш надо было внимательно прочитать ошибки ищи чистый дамп не стреленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_bn Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 кривые пампы (считал криво потом записал в итоге получил) сравни http://www.auto-bk.ru/forum/topic/74872-nissan-navara-2010-%D0%B3%D0%BE%D0%B4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти