ulon08 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Добрый день всем. Есть проблема с авто, не подскажите по скринам не клапану капец пришел? Авто заводится на холодную отлично, на горячею тоже отлично, едет не дымит, но бывает часто глохнет как загорается ошибка. Стираю ошибку на ХХ не появляется, до 2.000об. набираю и выходит она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Ребят, а напряжения 12в. должно быть на штекере этого датчика ?? Еще хотел что написать: Ошибку стираешь и на ХХ может работать хоть целый день и ошибки нет, как только нажимаешь на газ и высвечивается эта ошибка, но двигатель работает. Извините: Авто 1.3л. дизель, 2007г. Мткпп, турбодизель. Замерил на Ом датчик 6.6Ом. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем ulon08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Если Вы имеете ввиду регулятор давления топлива, то да там должно быть 12в. Судя по давлению толива, я бы снял регулятор, промыл бы его ультразвуком, поставил бы назад, если есть улучшения то регулятор под замену. Перед мойкой надо посмотреть под микроскопом или в лупу нет ли в регуляторе грязи или стружки. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Если смотреть на двигатель, то он будет с правой стороны большой к нему подходят 2-провода, я проверил тестером на нем 1.67в. ну не 12в. это на проводе где должно напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 https://yandex.ru/images/search?text=opel%20corsa%20d%201.3%20cdti%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fstatic.baza.farpost.ru%2Fv%2F1454273209280_block&pos=1&rpt=simage&lr=11475 так выглядет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Снимайте и смотрите сетку на клапане, если есть стружка -в УЗ ванну а ТНВД в ремонт, Если все чисто проверяйте проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Если замерять тестером на включеном зажигании, то там и не будет 12в, если на рабочем авто то будет. снимайте и мойте его, самый простой способ убедится в его работоспособности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Ну должно быть на штекере 12в. ?? У меня 1.67. при Вкл. ЗЗ. . снимайте и мойте его, Хорошо, сейчас буду снимать и мыть. Отпишусь. Если замерять тестером на включеном зажигании, то там и не будет 12в, если на рабочем авто то будет. Все верно так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) по параметрам которые Вы выложили в 1 посте, очень похоже на механическую неисправность регулятора давления топлива,начните с простого, снимите и посмотрите. еслиб не было начального напряжения, то авто у Вас не завелось бы Изменено 14 февраля, 2018 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) по параметрам которые Вы выложили в 1 посте, очень похоже на механическую неисправность регулятора давления топлива,начните с простого, снимите и посмотрите. еслиб не было начального напряжения, то авто у Вас не завелось бы Понял, сейчас снял его попробую почистить. А он сам разборный?? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем ulon08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 нет, мыть только в ультрозвуковой ванночке. только сетку изначально посмотрите на сетке нету грязи? стружки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 вот по скрину дтс высокое-низкое напряжение говорит о том что клапан мрет или проводка выпендриваеться.(хуже эбу) сеточка не влияет на напряжение на клапане? тем более плюс 12 должно проскакивать при вкл зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 вот по скрину дтс высокое-низкое напряжение говорит о том что клапан мрет или проводка выпендриваеться.(хуже эбу) сеточка не влияет на напряжение на клапане? тем более плюс 12 должно проскакивать при вкл зажигания! если сеточка забита то очень даже влияет... параметры лучше осцилографом смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Ну все....вопрос решен, помыл клапан и авто работает. БОЛЬШОЕ ОГРОМНОЕ всем откликнувшимся ребятам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти