kotelok Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Без ДК можно ? Не хочется выпуск уродовать ! На время отстройки могу выпуск убогий под ШДК поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А датчик температуры жидкости в масло засунуть можно. Думаю что да , и это даже лутче будет, у них-же не по воздуху а по маслу прогрев а значит этот вариант лутче, и в проге мудрить не надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Без ДК можно ? Не хочется выпуск уродовать ! На время отстройки могу выпуск убогий под ШДК поставить Без ДК нельзя тем более без ШДК, выпус совмещать в любом случае придётся, иначе коррекции по топливу правильно не отписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 дык весь смысл онлайн- откатки в выставлении правильной смеси. а порно-выпуск прокатил бы с дмрв, а с дад погрешности будут обязательно, хз насколько серьезные. Вопчем, надо сначала настройщика искать, а потом чудить, а то зря тока железо попортишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ну потом то после настройки ДК нужен нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Думаю что да , и это даже лутче будет, у них-же не по воздуху а по маслу прогрев а значит этот вариант лутче, и в проге мудрить не надо будет. Думаю, не лучше, ибо важна в основном температура горшков, но куда денешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ДМРВ здаровый блин места не хватает итак уже получается впихиваю не впихуемое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Без ДК нельзя тем более без ШДК, выпус совмещать в любом случае придётся, иначе коррекции по топливу правильно не отписать. без шдк можно, если онлайном а не матрицей катать, а насчет того, надо ли выпуск в одну трубу сводить - думаю что нет. Просто впуск и выпуск максимально симметричными сделать. Он же не ради экологии енваря прикручивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Парни,про ДТОЖ я говорю потому что масло в моторе нагревается более 100гр а цилиндры 200гр! И выловить температуру рабочую в проге по маслу или по железу будет невозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 головы с маслом от них ДТОЖ питаться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 дык весь смысл онлайн- откатки в выставлении правильной смеси. а порно-выпуск прокатил бы с дмрв, а с дад погрешности будут обязательно, хз насколько серьезные. Вопчем, надо сначала настройщика искать, а потом чудить, а то зря тока железо попортишь. Как рз сдесь-то наверное лутче строить на ДАД, на расбросе фазы слишком большие будут(на дросселях-же проблем нет и всё отстраивается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Как рз сдесь-то наверное лутче строить на ДАД, Это да, просто выпуск при настройке и при жизни не стоит делать слишком разным, от него же наполнение зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Это да, просто выпуск при настройке и при жизни не стоит делать слишком разным, от него же наполнение зависит. Прямоток и в жизни и при настройке(бабки у подъездов в ШОКЕ) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 У Сима думаю есть всё http://www.chiptuner.ru/ Как мне его (Сима) найти?Он откуда?Продаёт или настраивает.МНЕ ПРОСТО НАСТРОИТЬ ПОКУПАТЬ ДЛЯ ОДНОГО МОТОЦИКЛА ПРОСТО МАРАЗМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Как мне его (Сима) найти?Он откуда?Продаёт или настраивает.МНЕ ПРОСТО НАСТРОИТЬ ПОКУПАТЬ ДЛЯ ОДНОГО МОТОЦИКЛА ПРОСТО МАРАЗМ Так я же подсказал как наийти , это его сайт и сам он из Волгограда , попробуй достучатся до него, может чем-то и поможет или подскажет куда дальше двигатся. Изменено 12 марта, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ты че в волгоград харлей свой погониш? Собирай все,с прогой разберемся все вместе,будет как Хаябуза летать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ты че в волгоград харлей свой погониш? Собирай все,с прогой разберемся все вместе,будет как Хаябуза летать... LEDOKOL а че такого Камышин от Волгограда не так далеко,я когда на ЮГ отдыхать ездил так это вроде всё проезжал и достаточно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Это все сравнительно не далеко-но на перекладных поездка думаю не из приятных и времени убьет массу,наверно проще самому с помощью благородных людей! Мне вот самому интересно как он поедет с инжектором и всячески помогу с калибровкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Это все сравнительно не далеко-но на перекладных поездка думаю не из приятных и времени убьет массу,наверно проще самому с помощью благородных людей! Мне вот самому интересно как он поедет с инжектором и всячески помогу с калибровкой! Да и я тоже не отказываю, так что вместе чё нибудь и слепим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти