Turop Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Понятно, а как насчёт выпаивать или не выпаивать ? С таким "богатым " опытом от греха подальше выпаивай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Понятно, а как насчёт выпаивать или не выпаивать ? С таким подходом и знаниями лучший способ это собрать панель и отдать хозяину. Изменено 14 марта, 2010 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 С таким "богатым " опытом от греха подальше выпаивай!!! С таким подходом и знаниями лучший способ это собрать панель и отдать хозяину. Блин, сложно подсказать порядок действий ? Предупреждения понял... Я тут ещё чего вспомнил, что когда разбирал панель, снимал стрелки, а они снялись вместе с осью, потом всё собрал обратно, вот только сечас думаю, очень зря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Блин, сложно подсказать порядок действий ? Предупреждения понял... Я тут ещё чего вспомнил, что когда разбирал панель, снимал стрелки, а они снялись вместе с осью, потом всё собрал обратно, вот только сечас думаю, очень зря... Вот ответь только честно, насколько велик опыт в работе с панелями приборов!! Здесь форум для всех, кто хоть чтото понимает! Из твоих вопросов и ответов я могу сделать только один вывод - нужно больше читать форум и делать выводы, потому как недопустимо разобрать панель и не найти микросхему памяти в стандартном корпусе!! Потом оказывается что и процедура именно чтения\записи ставит в тупик! И тут контрольный в голову стрелки вылезли с осями!! Я не пойму как можно так работать!! Если нет опыта работы с этой панелью нужно сначала навести справки и только потом приступать к работе!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Вот ответь только честно, насколько велик опыт в работе с панелями приборов!! Здесь форум для всех, кто хоть чтото понимает! Из твоих вопросов и ответов я могу сделать только один вывод - нужно больше читать форум и делать выводы, потому как недопустимо разобрать панель и не найти микросхему памяти в стандартном корпусе!! Потом оказывается что и процедура именно чтения\записи ставит в тупик! И тут контрольный в голову стрелки вылезли с осями!! Я не пойму как можно так работать!! Если нет опыта работы с этой панелью нужно сначала навести справки и только потом приступать к работе!! Да всё понятно, накосячил, как теперь выйти из такой ситуации то ??? Завтра мне клиент привезёт приборку, надо как то починить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Если не сделаеш (пыонер) Отправляй, займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Если не сделаеш (пыонер) Отправляй, займусь. Думаю даже не пионер, а октябрёнок А вообще лучше советом пока помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Думаю даже не пионер, а октябрёнок А вообще лучше советом пока помогите Конечно дам, работать по специальности, менять бензонасосы, дмрв, дпдз. Поверь, больше заработаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Конечно дам, работать по специальности, менять бензонасосы, дмрв, дпдз. Поверь, больше заработаешь. Дак собственно хочется расширить кругозор :) Если бы ты к примеру позвонил и спросил меня, как подключить MPX4250AP к ECU, и как выставит наклон и смещение в калибровке, я бы ответил, а не говорил, что работай по специальности и типа паяешь епром и паяй дальше. А для тебя, я какой никакой конкурент, может не сейчас, но в будушем, поэтому твоя позиция понятна, будь проше и люди к тебе потянутся А вообще я общаюсь со своими конкурентами и в случае чего помогаем друг другу, хотя есть и исключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Дак собственно хочется расширить кругозор :) Я в этой теме(одо) начинал расширять кругозор с наших тазов, примерно года 1,5 только на них расширял ,И только тогда когда был уверен в своих силах в плане техническом, теоретическом и моральном тогда взял первую иномарку (релоган).Правда была возможность посмотреть на это со стороны (это было один раз мне хватило) видел весь процесс и запоминал каждое движение человека который работал с панелью.Вобщем не с той машины ты начал я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Да, наверно не стой машины начал, но сделать человеку всё ровно нужно, так никто написать и не может какой порядок действий ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Да, наверно не стой машины начал, но сделать человеку всё ровно нужно, так никто написать и не может какой порядок действий ??? Раз уже разобрал!! Отпаивай микруху, засовывай в программатор, считывай, корректируй (согласно алгоритму для этого авто), заливай в микруху корректированный дамп, запаивай обратно! Собирай панель! Устанавливай на авто! И проверяй работоспособность!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Раз уже разобрал!! Отпаивай микруху, засовывай в программатор, считывай, корректируй (согласно алгоритму для этого авто), заливай в микруху корректированный дамп, запаивай обратно! Собирай панель! Устанавливай на авто! И проверяй работоспособность!! Фуууф.....буду завтра пробовать, ещё думаю попробовать вариант с кондёром 0.1ф на кварц и прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Фуууф.....буду завтра пробовать, ещё думаю попробовать вариант с кондёром 0.1ф на кварц и прочитать. Лучше выпаивай! Если испортиш дамп то тогда придется платить чтобы восстновить его!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Не парь себе мозг, выпаивай , потом понтов меньше будет! Изменено 15 марта, 2010 пользователем Slavik k орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Фуууф.....буду завтра пробовать, ещё думаю попробовать вариант с кондёром 0.1ф на кварц и прочитать. Ну ты даёшь тебе говорят выпаивай а ты всё равно на внутрисхемку смотриш,да тебе любой здесь и не только здесь скажет что с выпаяным чипом работать безопасней.Смотри сам дело хозяйское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Хорошо, буду паять. Вычитал как поставить стрелки с осями обратно, но не нашёл как подлючить приборку на столе, может кто подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В общем так, Чероки не приехал, приехала альмера 04 год, до этого в ожидании ниссана усиленно штудировал инет, 93с66 ( на чипе маркировка s93c6 ), разобрал панель, сдул чип, сунул в таху, показал реальный пробег, ввёл новый, проверил, собрал, всё норм, всё рабоает, правда ручёнки тряслись. У клиента был пробег 133тыщи, смотал до 50тыщ, а на дисплее появилось не 50000, а 050000, это почему так и можно ли этого избежать, а то клиенту не понравилось, и мне интересно((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В общем так, Чероки не приехал, приехала альмера 04 год, до этого в ожидании ниссана усиленно штудировал инет, 93с66 ( на чипе маркировка s93c6 ), разобрал панель, сдул чип, сунул в таху, показал реальный пробег, ввёл новый, проверил, собрал, всё норм, всё рабоает, правда ручёнки тряслись. У клиента был пробег 133тыщи, смотал до 50тыщ, а на дисплее появилось не 50000, а 050000, это почему так и можно ли этого избежать, а то клиенту не понравилось, и мне интересно((( Вообще то это новая тема, а ты продолжаешь с абсолютно другой машиной.... Избежать этого нельзя ибо так заложено разработчиком панели, так что пусть водила предъявляет претензии япошкам. Все слухи о том, что нули появляются после неправильной смотки - чистый бред людей не имеющих отношения к электронике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Понятно, спасибо, черокез приедет отпишусь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти