rusinko Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 всем привет citroen berlingo (B9) 1.6 HDi 92 (DV6DTED) 2012г постоянно работает вентилятор охолождения на первой скорости. ошибок никаких нет, датчик температури поменяли, не помогло. клиент сказал что такое началось после того как поменяли муфту на компресоре кондиционера. отключили вообще присуствие кондюка в BSI и моторном, тоже не помогло. может ктото с таким сталкивался , подскажите где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Чем смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusinko Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Лексия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 По охлаждению в моторнике скрин сделайте.Датчик давления фреона что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusinko Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Фрион 2,3 бар Снимал фишку с дачика фриона и муфта на компресоре включалась где то на секунды две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusinko Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 В момент снятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusinko Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) скрин Изменено 21 февраля, 2018 пользователем rusinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 А на скрине почему 00,9 в кондиционере?В блоке сток?предистория есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusinko Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 со снятой фишкой 009 бар когда возвращаю ее на место то 2,3бар но по факту фриона вообще в системе нет там три провода на датчике давления. два нашел по схеме куда идут прозвонил они в норме третий не могу пока найти в схеме его нет блок не перепрошивался это точно уверяют что началось после замены муфты компресора поначалу не обращали внимание бо работал кондюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slideskull Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Блок управления вентиляторами с 2-мя реле и резистором точно жив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusinko Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) перебрал всю поводку под капотом ничего не нашел все как новое. масы были в идиальном состоянии. прозвонил все провода. все в норме в чем была проблема так и не понял вентелятор уже работает так как должен. на холодную не включается P.S снимал фишку с датчика давления фреона еще на двух пежо у которых кодиционер работает 100% без фишки тоже показывает давление на одном 0,9 бар на другом 1 бар я так понял что 0 бар покажет только при вакуме в системе Изменено 1 марта, 2018 пользователем rusinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти