дмитрий46 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А на диагностику раздатка выходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Логично если ошибка появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 как блок управления пп влияет на не запуск двигателя? самое страшное , что встречал - сгнившие провода у мотор-редуктора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил . на диагностику выходит провода не сгнившие как блок управления пп влияет на не запуск двигателя? самое страшное , что встречал - сгнившие провода у мотор-редуктора . про не запуск там не слова. речь о том что на заведеном ошибка по муфте при включении пп ,а на включенном зажигании включаеться без ошибок но после пуска появляеться через время ошибка по клапану хаб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konon111 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 смотри клапан внизу под акб,частая болячка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Код ошибки в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 смотри клапан внизу под акб,частая болячка никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам!!!!!!!!!!! Код ошибки в студию... p1821 и р1822 если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapwing Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам!!!!!!!!!!! p1821 и р1822 если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822 Чем все закончилось? У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали. Проверял проводку - в норме. Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%. Подкидывал блок на другую машину , там он работает нормально. Единственное что не попробовал это отключить генератор т.е.снять приводной ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар2 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanchetto Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля Есть ли успех в решении проблемы? У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь- выскакивает ошибка и перестает все работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abdullah123 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit714 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Не знаю как это связано, но, кайрон, дизель, ошибка p1821 проявляется при работающем двигателе, тоже много что перепробовал, в конце открутил питание на АКБ ( не клейму а гайки) "+" , В+ на монтажном блоке, и по моему главное, там же клейму ALT (кажется питание генератора) и всё прошло !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel78 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта Добрый день. У меня такая проблема с РКПП. Тоже на заведенную машину не включает полный привод, при переводе переключателя в режим 4H, сразу 4chec, или включит 4Н но через несколько секунд и 4Н и 4chec, и при этом всё работает. На загушеном всё включается и работает и 4Н и 4L. Ошибок нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти