турЫст Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Со слов клиента , ехала заглохла на светофоре .Имеем VW-Lupo , диагностика на стоячем осле показала 5 ошибок , Р0204,Р0202,Р0203,Р0201, ( неисправность в электр. цепи ) Р0420.( каталитический нейтрализатор , эффективность ниже требуемой )Машина напрочь отказывается заводиться , насос качает (бензин есть , давление не мерял ) , искра есть . Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает , по серому (который каждый отдельно на каждую форсунку ) там минус не появляется , сигналов НЕТ ! Проверил целостность проводов от ЭБУ до форсунок , все условно как с завода , повреждений нет , прозвонил тестером на обрыв , звенит , ( условно целые не перебиты ).ЭБУ М.Е.7.5.10 . ( при вскрытии явных следов дефекта не обнаружено , все цело , горелых частей и запаха нет ).Какие будут варианты дальнейших исследований ?P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_bn Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Со слов клиента , ехала заглохла на светофоре . Имеем VW-Lupo , диагностика на стоячем осле показала 5 ошибок , Р0204,Р0202,Р0203,Р0201, ( неисправность в электр. цепи ) Р0420.( каталитический нейтрализатор , эффективность ниже требуемой ) Машина напрочь отказывается заводиться , насос качает (бензин есть , давление не мерял ) , искра есть . Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает , по серому (который каждый отдельно на каждую форсунку ) там минус не появляется , сигналов НЕТ ! Проверил целостность проводов от ЭБУ до форсунок , все условно как с завода , повреждений нет , прозвонил тестером на обрыв , звенит , ( условно целые не перебиты ). ЭБУ М.Е.7.5.10 . ( при вскрытии явных следов дефекта не обнаружено , все цело , горелых частей и запаха нет ). Какие будут варианты дальнейших исследований ? P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок на красном плюс должен быть постоянна. минус от блока управляющий. вот схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 неисправность в электр. цепи Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Херасе, не успел машину осмотреть нормально, а уже блок вскрыл. Ты в разуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Какие будут варианты дальнейших исследований ?P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок Думаю измерения ОСом и дадут дальнейший ход мысли-мож + "проваливается",мож сигналкина релюха глючит,это я про ошибки. А так в рейке давление глянуть,впуск-выпуск,ГРМ и т.д. Год и бы мотор сразу озвучил,чтобы понятнее было и не шариться по МЕ7.... Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Подкинь на общий форсунок плюс от аккумы, по ситуации поймешь в какую сторону копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
турЫст Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Лампочку я подключать побоялся , ( не хочу делать , в чем не уверен ) .Светодиодным пробником был уверен шкоды не сделаю . По совету кинуть + на форсы , так и сделал ( осцилки отложу на второе ) . Мотор завелся .Просмотрел жгут от форсунок до этого места , провод ( красный с желтыми полосами ) целый . Дальше штатная коса обмотанная немецкой изолентой уходит в салон . На разъемах в салоне ( в ногах водителя ,слева ) провод красно-желтый , на котором бы пропадало питание после вынимания предохранителя № 32 не нашел .Все провода замотаны в штатную немецкую изоленту . Сигнализаторщики не причем , сигнализация блокирует стартер . Машина маленькая , под торпеду не заглянешь , руки не влазят .все очень тесно . Короче Писец. Сделал соплю от + катушки зажигания на форсунки , . ( предохранитель № 34 ) . дальше поглядим. P.S. Понятно что где-то обрыв ,но распускать штатную проводку и снимать торпеду что-бы найти такой дефект считаю не целесообразным . Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Может сначала глянуть на электросхему? А то ты уже готов ещё что-то вскрыть кроме блока. Или ну его нах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Вот это да.... Методика ремонта завораживает! Самое главное светодиодом шкоды не наделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
турЫст Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 что на неё смотреть . я руководствовался этой разьем Т14а/5 выше него провода целые , после 32 фуса мрак , все в штатной проводке и куча пухнастой немецкой изоленты . в чудеса я не верю , точка А101 где возможно мыши живут и есть ответ , но я её не нашел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) что на неё смотреть . я руководствовался этой разьем Т14а/5 выше него провода целые , после 32 фуса мрак , все в штатной проводке и куча пухнастой немецкой изоленты . в чудеса я не верю , точка А101 где возможно мыши живут и есть ответ , но я её не нашел . Предохранитель232 не греется. Разъем Т14 он под капотом отдельный на левом крыле помоему. проверить надо. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Звонить надо не светодиодом, а нормальной контролькой, светодиод у тебя и от пальца будет светиться, контролькой ватт так на пять звони до преда и после него, наверняка еще реле где то находиться или вообще в замке дело. Жгуты распускать последнее дело, там 99,9 все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) что на неё смотреть . я руководствовался этой разьем Т14а/5 выше него провода целые , после 32 фуса мрак , все в штатной проводке и куча пухнастой немецкой изоленты . в чудеса я не верю , точка А101 где возможно мыши живут и есть ответ , но я её не нашел . Чё вы этими светодиодами тыркаете. Под нагрузкой должно всё проверяться. Если пульсирует питающий провода, или где-то на разъёме контакт теряется, или на разъёме преда. Посмотри, может кто "жука" проволокой мотнул на преде питания форс, вот от окисления и скачет твой плюс. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Походу эта машина с соплей от катушки пожизненно будет ездить))) Нормальной контролькой боится лезть, а вот провод от катушки не побоялся кинуть, парадокс однако))) Изменено 23 февраля, 2018 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти