Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW не заводится . ошибки по форсункам 1234


Рекомендуемые сообщения

Со слов клиента , ехала заглохла на светофоре .
Имеем VW-Lupo , диагностика на стоячем осле показала 5 ошибок , Р0204,Р0202,Р0203,Р0201, ( неисправность в электр. цепи ) Р0420.( каталитический нейтрализатор , эффективность ниже требуемой )
Машина напрочь отказывается заводиться , насос качает (бензин есть , давление не мерял ) , искра есть . Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает , по серому (который каждый отдельно на каждую форсунку ) там минус не появляется , сигналов НЕТ ! Проверил целостность проводов от ЭБУ до форсунок , все условно как с завода , повреждений нет , прозвонил тестером на обрыв , звенит , ( условно целые не перебиты ).
ЭБУ М.Е.7.5.10 . ( при вскрытии явных следов дефекта не обнаружено , все цело , горелых частей и запаха нет ).
Какие будут варианты дальнейших исследований ?
P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов клиента , ехала заглохла на светофоре .

Имеем VW-Lupo , диагностика на стоячем осле показала 5 ошибок , Р0204,Р0202,Р0203,Р0201, ( неисправность в электр. цепи ) Р0420.( каталитический нейтрализатор , эффективность ниже требуемой )

Машина напрочь отказывается заводиться , насос качает (бензин есть , давление не мерял ) , искра есть . Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает , по серому (который каждый отдельно на каждую форсунку ) там минус не появляется , сигналов НЕТ ! Проверил целостность проводов от ЭБУ до форсунок , все условно как с завода , повреждений нет , прозвонил тестером на обрыв , звенит , ( условно целые не перебиты ).

ЭБУ М.Е.7.5.10 . ( при вскрытии явных следов дефекта не обнаружено , все цело , горелых частей и запаха нет ).

Какие будут варианты дальнейших исследований ?

P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок

на красном плюс должен быть постоянна. минус от блока управляющий.

вот схема

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 неисправность в электр. цепи 

Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут варианты дальнейших исследований ?

P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок

 

 

Думаю измерения ОСом и дадут дальнейший ход мысли-мож + "проваливается",мож сигналкина релюха глючит,это я про ошибки.

А так в рейке давление глянуть,впуск-выпуск,ГРМ и т.д.

Год и бы мотор сразу озвучил,чтобы понятнее было и не шариться по МЕ7....

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь на общий форсунок плюс от аккумы, по ситуации поймешь в какую сторону копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лампочку я подключать побоялся , ( не хочу делать , в чем не уверен ) .Светодиодным пробником был уверен шкоды не сделаю . По совету кинуть  + на форсы , так и сделал ( осцилки отложу на второе ) . Мотор завелся .Просмотрел жгут  от форсунок до этого места , провод ( красный с желтыми полосами ) целый  . Дальше штатная коса обмотанная немецкой  изолентой уходит в салон .  На разъемах в салоне ( в ногах водителя ,слева ) провод красно-желтый , на котором бы пропадало питание после вынимания предохранителя № 32  не нашел .Все провода замотаны в штатную немецкую изоленту . Сигнализаторщики не причем , сигнализация блокирует стартер . Машина маленькая , под торпеду не заглянешь , руки не влазят .все очень тесно . Короче Писец.

   Сделал соплю от  + катушки зажигания на форсунки , .  ( предохранитель № 34 ) .  дальше поглядим.

P.S.  Понятно что где-то обрыв ,но распускать штатную проводку и снимать торпеду что-бы найти такой дефект считаю не целесообразным .  Всем спасибо.

к форсункам.jpg

коса в салон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сначала глянуть на электросхему? А то ты уже готов ещё что-то вскрыть кроме блока. Или ну его нах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да.... Методика ремонта завораживает! Самое главное светодиодом шкоды не наделать :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на неё смотреть . я руководствовался этой a2322807810a.jpg 

разьем Т14а/5 выше него провода целые , после 32 фуса мрак , все в штатной проводке и куча пухнастой немецкой изоленты .  в чудеса я не верю , точка А101 где возможно мыши живут и есть ответ , но я её не нашел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на неё смотреть . я руководствовался этой a2322807810a.jpg

разьем Т14а/5 выше него провода целые , после 32 фуса мрак , все в штатной проводке и куча пухнастой немецкой изоленты .  в чудеса я не верю , точка А101 где возможно мыши живут и есть ответ , но я её не нашел .

 

Предохранитель232 не греется. Разъем Т14 он под капотом отдельный на левом крыле помоему. проверить надо.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить надо не светодиодом, а нормальной контролькой, светодиод у тебя и от пальца будет светиться, контролькой ватт так на пять звони до преда и после него, наверняка еще реле где то находиться или вообще в замке дело. Жгуты распускать последнее дело, там 99,9 все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на неё смотреть . я руководствовался этой 

разьем Т14а/5 выше него провода целые , после 32 фуса мрак , все в штатной проводке и куча пухнастой немецкой изоленты .  в чудеса я не верю , точка А101 где возможно мыши живут и есть ответ , но я её не нашел .

 

Чё вы этими светодиодами тыркаете. Под нагрузкой должно всё проверяться. Если пульсирует питающий провода,  или где-то на разъёме контакт теряется, или на разъёме преда. Посмотри, может кто "жука" проволокой мотнул на преде питания форс, вот от окисления и скачет твой плюс. 

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу эта машина с соплей от катушки пожизненно будет ездить))) Нормальной контролькой боится лезть, а вот провод от катушки не побоялся кинуть, парадокс однако)))

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования