Athlon Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Народ помогите Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. ВВ катушка свечи всё рабочее. Такая проблема была с самой покупки машины Раньше стоял эбу бош 797 потом поставил Я 7.2 ставил разные прошивки но проблема эта не проходит Может у кого такое было? ВАЗ 2114 1.5л 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Народ помогите Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. ВВ катушка свечи всё рабочее. Такая проблема была с самой покупки машины Раньше стоял эбу бош 797 потом поставил Я 7.2 ставил разные прошивки но проблема эта не проходит Может у кого такое было? ВАЗ 2114 1.5л 8кл Отрегулирй клапана,промой форсы,пробей кат, проверь фазы по перекрытиям клапанов от ВМТ, залей нормальную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Народ помогите Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. ВВ катушка свечи всё рабочее. Такая проблема была с самой покупки машины Раньше стоял эбу бош 797 потом поставил Я 7.2 ставил разные прошивки но проблема эта не проходит Может у кого такое было? ВАЗ 2114 1.5л 8кл Для начала диагностику бы сделать по-человечески! А там должно быть все видно))) Форсунки если не мыл, надо, фазы, клапана и т.д. Чуть выше основное направление поиска уже задано))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) не давно регулировал клапана и чистил инжектор. Прошивка стоит нормальная. Все показания в норме. Правда когда при резком дросселе когда идёт удар производительность форсунок снижается а потом резко возрастает Изменено 12 марта, 2010 пользователем Athlon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 не давно регулировал клапана и чистил инжектор. Прошивка стоит нормальная. Все показания в норме. Правда когда при резком дросселе когда идёт удар производительность форсунок снижается а потом резко возрастает Что значит нормальная прошивка? и как вы это определили ? данные прошивки и диагностики в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Что значит нормальная прошивка? и как вы это определили ? данные прошивки и диагностики в студию. Взята у человека который тут на форуме ими торгует. Какие именно калибровки из прошивки надо выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Взята у человека который тут на форуме ими торгует. Какие именно калибровки из прошивки надо выложить? Данные проши не нужны, нужны данные диагностических параметров,скрины, а по вопросу прошивки типа что есть хорошо или нет так то это к тому у кого брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 1- холостой ход 2- при резком дросселе 3- 3000 об/мин. 4- холостой ход 5- холостой ход 6- при резком дросселе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 если 4 5 скрины холостой ход, то почему напряжение на ДМРВ 1.17 и больше?о_О на хх оно должно быть 0.996-1.02(причём это уже предел) но расход опять же на холостых л/час бензина и воздуха нормальный просто сам с ДМРВ борюсь сейчас, напряжение завышено (1.037-1.05) и расход бензина в любом режиме (город трасса) завышен прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Не на ХХ, а в покое, мне больше второй скрин интересен, что-то там не так, пока не пойму. 5 и 6 АЦП ДПДЗ- ? И на втором дроссель 38, обороты 1000! Изменено 17 марта, 2010 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Не на ХХ, а в покое, мне больше второй скрин интересен, что-то там не так, пока не пойму. 5 и 6 АЦП ДПДЗ- ? И на втором дроссель 38, обороты 1000! 2 скрин был сделан в тот момент когда я резко нажал на газ В этот момент движок протрясёт а потом идёт набор оборотов А ели сразу до упора нажать может заглохнуть или в воздушный фильтр стрельнуть Вчера провёл эксперимент поставил прошивку без ДК работать стало лучше провалов при резком дросселе почти не было а те что были не значительные Я думаю может ДК откинулся надо менять . Вот скрин в покое Изменено 17 марта, 2010 пользователем Athlon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Так а на последнем что с дросселем? Должно быть около 2вольт Изменено 17 марта, 2010 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Так а на последнем что с дросселем? Должно быть около 2вольт нормальное оно Ссылки на другие ресурсы!! судя по тому что тут пишут Изменено 31 марта, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Хлопок в фильтр при резком открытии и провал 1. обеднение смеси (бедная) Давление топлива РДТ, подсосы воздуха за дроселем 2. неисправность системы зажигания, пробой ВВ проводов свечи 3. фазы ГРМ ищите в этом направлении , посмотреть бы на осцилограмму ВВ на мотортестере Изменено 17 марта, 2010 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Хлопок в фильтр при резком открытии и провал 1. обеднение смеси (бедная) Давление топлива РДТ, подсосы воздуха за дроселем 2. неисправность системы зажигания, пробой ВВ проводов свечи 3. фазы ГРМ ищите в этом направлении , посмотреть бы на осцилограмму ВВ на мотортестере это я всё проверил там всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Хлопок в фильтр при резком открытии и провал 1. обеднение смеси (бедная) Давление топлива РДТ, подсосы воздуха за дроселем 2. неисправность системы зажигания, пробой ВВ проводов свечи 3. фазы ГРМ ищите в этом направлении , посмотреть бы на осцилограмму ВВ на мотортестере 1. Судя по скринам смесь нормальная, подсоса нет иначе бы на ХХ Коэффициент коррекции был значительно за 1 2. Возможно 3. Возможно Судя по тому что это с покупки и не исчезает с заменой блока то это точно железное. При проверке фаз ГРМ не проверял демфер на шкиве коленвала (он может провернуться) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) 1. Судя по скринам смесь нормальная, подсоса нет иначе бы на ХХ Коэффициент коррекции был значительно за 1 2. Возможно 3. Возможно Судя по тому что это с покупки и не исчезает с заменой блока то это точно железное. При проверке фаз ГРМ не проверял демфер на шкиве коленвала (он может провернуться) ? Я машину не новую брал. ГРМ недавно менял. Регулировка клапанов и чистка инжектора месяц назад была. Раньше стоял эбу бош 797. Щас я поставил Я7.2 Кто если читал выше :Я провёл эксперимент поставил прошивку без ДК работать стало лучше провалов при резком дросселе почти не было а те что были не значительные Я думаю может ДК откинулся надо менять . ДМРВ ДПДЗ ДПРВ- был не исправен выдовал ошибку всё это сам менял при этом эффекта не дало Не менян только ДК Остальное я думаю влиять не должно Изменено 17 марта, 2010 пользователем Athlon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan79 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 По синхронизирующему диску все нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я машину не новую брал. ГРМ недавно менял. Регулировка клапанов и чистка инжектора месяц назад была. Раньше стоял эбу бош 797. Щас я поставил Я7.2 Кто если читал выше :Я провёл эксперимент поставил прошивку без ДК работать стало лучше провалов при резком дросселе почти не было а те что были не значительные Я думаю может ДК откинулся надо менять . ДМРВ ДПДЗ ДПРВ- был не исправен выдовал ошибку всё это сам менял при этом эффекта не дало Не менян только ДК Остальное я думаю влиять не должно А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Если с ВВ частью, газораспределением и давлением топлива все нормально,то я поменял бы форсунки на новые.Причем если пробег авто более 100тыс.именно поменял бы ,а не чистил.В вашем случае можно попробовать почистить ультразвуком,а если чистка производилась ,то только замена на новые.Чтобы не ошибиться еще раз все спокойно и внимательно перепроверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения