matvey1804 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока? На январе 7.2. инициализации нет,а сброс делать бессмысленно.Там выключил зажигание и блок забыл что делал.А вот тот факт, что после отключения ДК машина едет лучше, может указывать на забитые форсунки(вопрос конечно спорный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока? Заводится с пой оборота как говорится В морозы тоже хорошо заводится главное что бы акб не подвёл. Тянет хорошо. После инициализации работает тоже нормально Когда покупал пробег был 47т щас 74т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) скинь прошивку!давайте посмотрим!параметры не от разных машин в скинах? вакуумметр что показывает при резком дросселе,плавном наборе и на холостых!и при этом углы изменение! Изменено 28 марта, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 скинь прошивку!давайте посмотрим!параметры не от разных машин в скинах? вакуумметр что показывает при резком дросселе,плавном наборе и на холостых!и при этом углы изменение! да всё с одной машины. Вакуум не мерял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edi Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Напишите какой сейчас у вас стоит расходомер воздуха? (каталожный номер по бош) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Напишите какой сейчас у вас стоит расходомер воздуха? (каталожный номер по бош) 116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер Похожие симптомы при недостатке топлива при резком дросселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Заводится с пой оборота как говорится В морозы тоже хорошо заводится главное что бы акб не подвёл. Тянет хорошо. После инициализации работает тоже нормально Когда покупал пробег был 47т щас 74т Если можно поподробнее как вы смогли сделать инициализацию на блоке январь 7.2.Но это не главное.Мне кажется что проблема больше надуманная,чем реальная.Судите сами,вы пишите -Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. Это может вполне объясняться неисправностью ходовой части или сцепления.Если с системой впрыска все нормально обратите внимание именно на ходовую или сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Если можно поподробнее как вы смогли сделать инициализацию на блоке январь 7.2.Но это не главное.Мне кажется что проблема больше надуманная,чем реальная.Судите сами,вы пишите -Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. Это может вполне объясняться неисправностью ходовой части или сцепления.Если с системой впрыска все нормально обратите внимание именно на ходовую или сцепление. Скачал программку тут на форуме название щас не помню и с помощью неё сбрасывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Раньше тоже экспериментировал в чиптюнинге .....так вот похожие симптомы возникают при неправильном положении фазы впрыска в прошивке( тоесть прошивка прошивке рознь) бывабт прошивки по номерам 1 в 1 похожи, а когда их расматриваеш в ЧТпро, то увы неидёт................это теперь всегда проверяю перед прошивкой блоков Проверяй ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Положение РХХ низковатое должно быть примерно 35-45 при таком расходе воздуха. Угол зажигания высоковат но это прошивка такая. Покрути винт регулировки дроссельной заслонки установи воздух на ХХ 9.5 -10 кг/ч и при пробеге 70 т/км проверь форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Положение РХХ низковатое должно быть примерно 35-45 при таком расходе воздуха. Угол зажигания высоковат но это прошивка такая. Покрути винт регулировки дроссельной заслонки установи воздух на ХХ 9.5 -10 кг/ч и при пробеге 70 т/км проверь форсунки Винт крутить ненадо, если и крутить то только при острой необходимости и то только для теплового зазора и перетечки (байпастный переход)( расход воздуха на показометре этим не добитися),положение РХХ будет зависеть как от увеличенной перетечки ДП, УОЗ(в прошивке на ХХ), и т д , Изменено 29 мая, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 При условии что ходовая в норме. Я бы все проверил мотортестером, был затронут вопрос вскользь. Вот 2112 затрахала мозг соседнему таксопарку а грабель был в катушке второго цилиндра На хх работа нормально а при резком дросселе дерготня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 если еще актуально: цикловое наполнение при прогазовке я думаю великовато, впрыск 21 мсек. это дофига, и УОЗ при этом 1 гр. - короче двиган захлебывается при этом. Здесь или ДМРВ виноват или ДК неправильно показывает, или время реакции датчиков этих большое, а может и то и другое вместе. Недавно у другана такая фигня была, правда у него прошивка без ДК, и тоже весь колбасило при прогазовке, иногда черный дым валил из глушака, вылечилось заменой прошивки с уменьшенным экстраполирующим коэф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот и у меня проблема оказалась в катушке заменил и всё заработало как надо. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Погоди-ка, ты же писал что ВВ часть рабочая......... Интересно как у тебя авто на нагрузках ездило ? Давно сменил модуль ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Погоди-ка, ты же писал что ВВ часть рабочая......... Интересно как у тебя авто на нагрузках ездило ? Давно сменил модуль ? Тут ситуация какая была я когда машину то купил стоял контролер бош с заводской прошивкой и на этой прошивке были провалы хх когда сцепление выжимаешь. Я подумал что из за модуля и сменил его но толку не было. Вот когда я его поставил я точно не помню появились провалы при резком дросселе или нет. Потом я сменил контроллер на январь 7.2 и пере прошил его провалы хх пропали. А вот провал при резком дросселе появились или нет или я просто внимания не обращал. А когда обратил то начал думать из за чего они. А поскольку модуль недавно сменил я на него и вообще не думал. Видимо он изначально бракованный был. А я из за этого все датчики переменял. Когда менять уже было нечиго поехал в сервис и там так сказать методом тыка добрались до модуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Понятно, а че свечки показывали ? одинаковые все, чистые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Понятно, а че свечки показывали ? одинаковые все, чистые ? как не странно но нормальные были. Поэтому я как то на вв и вообще не думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Большинство случаев вылета катушки, это пробитые высоковольтные провода и большой зазор на свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения