Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Ducato 2.3JTD проблема с сажевым.


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Машина 2011-ого года.
ВИН zfa25000001867990.
В моторном модуле ошибки- П1250- сажевый фильтр, время регенерации превышено
П1255- Фильтр частиц
Ошибки не стираются даже после обнуления сажевого фильтра. Запускали регенерацию-пишет: не выполнены все требования.
Меня смущает давление в фильтре : на ХХ -1мбар 
Сажевый фильтр промывался, сенсор давления новый.
 
Помогите советом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

А как у вас в Дании дела обстоят с нормами токсичности?

Может есть смысл вырезать и отключить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

А как у вас в Дании дела обстоят с нормами токсичности?

Может есть смысл вырезать и отключить его

Привет Алексей!
Тут дело такое, машина только что продана. Проехала 30 км и вернулась с ошибками. Обрезать уже поздно. У продавца своя мастерская. Вот он и поменял датчик давления и отправил ДПФ на чистку. Ихний Делфи тестер не может обнулять сажевый и возможности регенерации тоже в нём нет. Приехали ко мне обнулить но ошибки всё равно не стираются. завтра вечером буду смотреть чего там не хватает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Двигатель развивает обороты и тяга есть?

в аварийном-то режиме может и не развивать. и тяги не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Двигатель развивает обороты и тяга есть?

Не получилось в понедельник заняться. 
Машина не тянет, обороты упираются в трёшку.
У меня на работе фиатовская диагностика есть. Подключился и сбросил сервис масла. П1250 -( время регенерации превышено) удалил, но сажевый обнулить никак не удаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, есть у кого еще идеи. Не могу обнулить сажевый хоть ты тресни. П1255 появляется мгновенно после стирания. Заводить не надо. Вычитал в другом форуме что на этой основе у дилеров моторники меняют. У колег по фиатам спрашивал,они о таком не слышали, но предложить ничего кроме замены модуля не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запусти регенирацию  для   начала    принудительно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет!

Машина 2011-ого года.
ВИН zfa25000001867990.
В моторном модуле ошибки- П1250- сажевый фильтр, время регенерации превышено
П1255- Фильтр частиц
Ошибки не стираются даже после обнуления сажевого фильтра. Запускали регенерацию-пишет: не выполнены все требования.
Меня смущает давление в фильтре : на ХХ -1мбар 
Сажевый фильтр промывался, сенсор давления новый.
 
Помогите советом!

 

 

 

fiat для восстановления требует соблюдения всех протоколов
чтобы узнать реальную причину сбоя регенерации, вы должны увидеть данные в реальном времени
с правильной мягкостью вы увидите реальную насыщенность dpf
со значениями тепловых зондов вы узнаете, почему это не начинается
 
Извините за язык.
Я пользуюсь переводчико.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, есть у кого еще идеи. Не могу обнулить сажевый хоть ты тресни. П1255 появляется мгновенно после стирания. Заводить не надо. Вычитал в другом форуме что на этой основе у дилеров моторники меняют. У колег по фиатам спрашивал,они о таком не слышали, но предложить ничего кроме замены модуля не могут.

Перешей мозги под Dpf off и забудь за этот геморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешей мозги под Dpf off и забудь за этот геморой.

умник,тему перечитай.Тачка в ДАнии

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибки не стираются даже после обнуления сажевого фильтра. Запускали регенерацию-пишет: не выполнены все требования.

Регенерация запускается только при исправном EGR.

Сними с машины сажевый фильтр и настрой EGR. Пройди все тесты по EGR. Прогрей мотор до 80 градусов без сажевого. Сними клему на 10 мин. Подсоедини сажевый и заводи. Если только сажевый промыт хорошо. Продувается.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что это Ducato с marelli MJD8F3. Зависший EGR создаёт проблему с запуском двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что это Ducato с marelli MJD8F3. Зависший EGR создаёт проблему с запуском двигателя.

 

 

был такой же случай. пока не разобрались с егр-ом и висела ошибка на свечи. не могли ничего сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если давление в DPF показывает 1 Мбар. скорее всего перетерлись шланги на датчик дельта Р(необходимо проверить их на целостность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования