dmitry84 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) В общем усадился. Пригнали какой то хлам, родом из штатов 2000г.в., в паспорте название модели "НИССАН ИНФИНИТИ", похож на g20, но не совсем. Двиг sr20de как и на Primera p11. Не суть. Попал ко мне от других ремонтников, гнали почти на холостом. Диагноз был проблема в иммо. По иммо реально висели p1614 и p1610, это пофиксил. Но как собственно хозяину сказал сразу, проблема в другом. Изначально при даже небольшой перегазовке двиг начинало колбасить и он глох. По словам меняли гену, приводной ремень, мыли форсунки, сменили 4 дмрв(?), поменяли датчик детонации(после чего стало еще хуже). 1. Продымил, нашел оторванный шланг, идущий куда то от впускного на гидроусилитель, временно заглушил картина улучшилась, небольшой подсос на гофре. Проверил кат на забитость(выкрутил лямбду на скорую). 2. Датчик положения заслонки 0.4-4. На ДМРВ 1в, да и в общем похож на вполне себе живой и новый, ошибок нет, изначально висела "бедная смесь", с каких лет неизвестно. 3. Форсы снял, оказалось их не мыл никто, промыл, распыл вроде в норме. Давление в рампе 2.5. Что интересно, как только форсы поставил после промывки, сразу поднял обороты до отсечки, думаю ну вот оно, только дымина из выхлопа чуть не задохнулся. Немного прогрелась и все вернулось на круги своя. 4. Угол на холостых по лаунчу 16, при попытке нажать на газ заваливается в 40. Свечи черные. В общем не заню лезть уже куда. На данный момент при медленном нажатии на педаль обороты(не совсем устойчиво) поднимаются до 2000, бывает до 3000 и падают. Если удерживать газ начинают гулять вверх-вниз с заметной периодичностью. Похоже на аварийку как при отключенном ДМРВ, но сука рабочий. Куда капать уже не знаю, осцилла нет, сейчас в отпуске далеко от работы. Кто пнет? Изменено 25 февраля, 2018 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Ни слова о грм. Метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Ни слова о грм. Метки. Метки не смотрел ещё. Сейчас с владельцем общался, он объяснил почему 4 дмрв сменили. После замены типа работает на ура, но буквально через день- два снова здорова. Потом говорит заменили датчик детонации(сказали старый "рассыпался"), стало ещё хуже и по иммо начались проблемы. Не пойму че они там ворочали вообще. Но на грм не похоже совсем по рассказам. Сегодня посмотрю метки и высоковольтные провода не нравятся, заменю, колпачки на свечках утоплены и на 1-3 еле достает контакт до электрода. Но дело как интуиция подсказывает не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Метки не смотрел ещё. Сейчас с владельцем общался, он объяснил почему 4 дмрв сменили. После замены типа работает на ура, но буквально через день- два снова здорова. Потом говорит заменили датчик детонации(сказали старый "рассыпался"), стало ещё хуже и по иммо начались проблемы. Не пойму че они там ворочали вообще. Но на грм не похоже совсем по рассказам. Сегодня посмотрю метки и высоковольтные провода не нравятся, заменю, колпачки на свечках утоплены и на 1-3 еле достает контакт до электрода. Но дело как интуиция подсказывает не в этом. а дмрв китай? или оригинал? если правильно представляю мотор, то можно от ваз, про цепь верно, скорее всего вытенута, и дк пока не вкручивай, думаю будет букет из всего названного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 а дмрв китай? или оригинал? если правильно представляю мотор, то можно от ваз, про цепь верно, скорее всего вытенута, и дк пока не вкручивай, думаю будет букет из всего названного Почему ДК не вкручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) только дымина из выхлопа чуть не задохнулся. И там было высокое содержание углеводородов, что говорит об усадке мотора давно. В этом случае новый ДМРВ, будет действительно только усугублять проблему. Немного прогрелась и все вернулось на круги своя. Потому, что в соответствии с температурой двигателя обеднилась смесь. Такие движки невозможно отремонтировать заменой обвеса. Свечи черные. В общем не заню лезть уже куда. Минимум, что можно тебе посоветовать, это сдвинуть УЗ максимально рано. Это хотя бы повысит температуру сгорания и соответственно - отдачу мотора. Кто пнет? Будь ты в моём городе, уже бы к вечеру эта машина сама ездила с вызывающе белыми свечами. При горячем цикле, компрессионные кольца из лежбища выходят быстро сами. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 И там было высокое содержание углеводородов, что говорит об усадке мотора давно. В этом случае новый ДМРВ, будет действительно только усугублять проблему. Потому, что в соответствии с температурой двигателя обеднилась смесь. Такие движки невозможно отремонтировать заменой обвеса. Минимум, что можно тебе посоветовать, это сдвинуть УЗ максимально рано. Это хотя бы повысит температуру сгорания и соответственно - отдачу мотора. Будь ты в моём городе, уже бы к вечеру эта машина сама ездила с вызывающе белыми свечами. Так после и на холодную ничего не меняется, все та же проблема. С углом играл, ровным счетом ничего. Если все так просто, подтолкни в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Но на грм не похоже совсем по рассказам. Не похоже ещё и потому, что чёрные и масляные свечи - это приговор именно ЦПГ. Но это поправимо без расточки под ремонтный размер. Если владелец машины в этом реально заинтересован, то я подниму мотор. Так после и на холодную ничего не меняется, все та же проблема. Однако на холодную он заводится, а на горячую глохнет. Почувствуй разницу, при упадке компрессии именно такой признак и наблюдается. Если все так просто, подтолкни в нужном направлении. Ты компрессию то мерил, а то может и вопросы бы отпали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Не похоже ещё и потому, что чёрные и масляные свечи - это приговор именно ЦПГ. Но это поправимо без расточки под ремонтный размер. Если владелец машины в этом реально заинтересован, то я подниму мотор. Однако на холодную он заводится, а на горячую глохнет. Почувствуй разницу, при упадке компрессии именно такой признак и наблюдается. Ты компрессию то мерил, а то может и вопросы бы отпали? Балин, где я написал что не заводится? Симптомы что на горячую, что на холодную. Заводится все прекрасно и на горячую и на холодную. Но стоит дроссель еле приоткрыть чуть быстрее обороты заваливаются и чихает. Очень медленно можно поднять до 2500-3000, когда как, но начинает отсекать. Свечи не "масляные", просто черные, хотя масла уровень на минимуме, скорее всего поджирает. Компрессия 12 по всем цилиндрам. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Похоже на аварийку как при отключенном ДМРВ Вот в этом режиме тугие моторы как раз и лучше работают, из-за алгоритмического обогащения смеси. Компрессия 12 по всем цилиндрам. Если она масляная, то считай (по скорости сгорания заряда), это получается эквивалент примерно 7-8 реальных кгс. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Вот в этом режиме тугие моторы как и лучше работают, из-за алгоритмического обогащения смеси. При отключенной фишке ДМРВ та же песня, может незначительно лучше ведет себя двиг. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Приотключенной фишке ДМРВ та же песня, может незначительно лучше ведет себя двиг. Но это и говорит, что должной скорости сгорания заряда в этом моторе нет. Ему для раскоксоки колец сейчас единственное лекарство - это 80-й бенз, если ты его найдёшь. Или 10-ти-%ный довесок ДТ к тому бензину по объёму в баке, на этом коктейле мотор уже будет не просто работать, а даже позволит себе держать умеренную нагрузку в движении авто. Таким способом я обычно легко оживляю неспособные с самостоятельному запуску газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Но это и говорит, что должной скорости сгорания заряда в этом моторе нет. Ему для раскоксоки колец сейчас единственное лекарство - это 80-й бенз, если ты его найдёшь. Или 10-ти-%ный довесок ДТ к тому бензину по объёму в баке, на этом коктейле мотор уже будет не просто работать, а даже позволит себе держать умеренную нагрузку в движении авто. Таким способом я обычно легко оживляю неспособные с самостоятельному запуску газели. А с чего такой уверенный вывод, что кольца лежат? По поводу дыма несусветного, я писал именно про момент когда форсунки поставил, сейчас такого нет. Да, пованивает, да, поддымливает, но не криминально. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Так после и на холодную ничего не меняется, все та же проблема. С углом играл, ровным счетом ничего. Если все так просто, подтолкни в нужном направлении. Если есть пневмотестер то поймать в первом цилиндре ВМТ и плюнут воздухом и будет понятно что с мотором , а еще если шкиф дамферный и не цельный а из двух частей а посередине резина для снятия вибрации то проблема может быть и в шкиве. Но это и говорит, что должной скорости сгорания заряда в этом моторе нет. Ему для раскоксоки колец сейчас единственное лекарство - это 80-й бенз, если ты его найдёшь. Или 10-ти-%ный довесок ДТ к тому бензину по объёму в баке, на этом коктейле мотор уже будет не просто работать, а даже позволит себе держать умеренную нагрузку в движении авто. Таким способом я обычно легко оживляю неспособные с самостоятельному запуску газели. винс налей в каждый цилиндр по 100 грамм не меньше на горячем моторе и получишь легкий раскаксовующий эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Если есть пневмотестер то поймать в первом цилиндре ВМТ и плюнут воздухом и будет понятно что с мотором , а еще если шкиф дамферный и не цельный а из двух частей а посередине резина для снятия вибрации то проблема может быть и в шкиве. винс налей в каждый цилиндр по 100 грамм не меньше на горячем моторе и получишь легкий раскаксовующий эффект Пневмотестера здесь нет. С винсом можно попробовать. Мне все таки нужно диагноз какой то поставить, прежде чем к мотористу отправлять. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Пневмотестера здесь нет. С винсом можно попробовать. Мне все таки нужно диагноз какой то поставить, прежде чем к мотористу отправлять. Пневмотестер для того и существут что бы иногда откреститься от машины и выпнуть ее к мотористу или самому туда лезть. Компрессометр в данном случае не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) с чего такой уверенный вывод, что кольца лежат? А с того, что моторе чёрные свечи, это по статистике 90-%-ная вероятность, что в камерах двигателя нет нормальной температуры сгорания, не может быть в данном случае и перелива топлива, поскольку ДМРВ по калибровкам нормальный. Ну, а когда нет хорошего по состоянию мотора (энергетически сформированного топливного заряда), то его уже и не настроишь. Сам говоришь, что на кручение УЗ мотор не реагирует, значит нормального горения просто нет. Если пробег у этого лежачего железа не слишком большой, то отправлять клиента к мотористу, вариация крайне малоприятная, поскольку реального механического износа цилиндров там может не быть. А просто кольца в дерьмо засосало вакуумом. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Странно, Петрович, почему не предложил новаторский метод омоложения мотора? Пора открывать передачу малахов-авто. Втирай в жопу помидоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 почему не предложил новаторский метод омоложения мотора? Тут другой регион, да и сам мастер что с этого варианта будет иметь? А будь машина в Орле, вообще не вопрос... Здесь мотивация (инициатива) должна исходить от автовладельца, который пока не хочет пускать мотор под резец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Странно, Петрович, почему не предложил новаторский метод омоложения мотора? Пора открывать передачу малахов-авто. Втирай в жопу помидоры. Паша...навзрыд мля)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти