Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Qashqai 1.6dci 2015год - ошибки P1484, P1496


billi11

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. У друга Nissan Qashqai 1.6dci 2015 год, пока машина была на гарантии всё было ОК. Но гарантия увы кончилась месяц назад, и почти сразу вылез чек. )))

Почитал моторник, висит 2 ошибки: P1484 и P1496. Ни где не могу найти расшифровку.

Где то проскочило что  P1484 это ЕГР... Но не уверен.

Кто может подсказать корректную расшифровку?

Неужели ЕГР приехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и издержки сканера, ибо читал Течстримом через EOBD.

viber image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер другой подключите.

TIS по Toyota

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и издержки сканера, ибо читал Течстримом через EOBD.

attachicon.gifviber image.jpg

+100  :emot64:

про лайфдату , конечно не слышал ... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер другой подключите.

TIS по Toyota

Я прекрасно знаю что такое течстрим, и по каким он авто, но в нём есть прекрасный режим EOBD, которым можно почитать многие другие авто хотя бы на предмет кодов ошибок.

Если бы был другой, скажем консалт я бы не задавал тут этот вопрос.

+100  :emot64:

про лайфдату , конечно не слышал ... :wink:

Конечно слышал, только тем чем читал мало что видно в лайфдате.

 

Да и вопрос то был в расшифровке кодов. 

По одному из них расшифровку человек дал выше. По второму вопрос пока открыт. 

После сброса ошибок чек со слов товарища не загорался уже 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P1486 LOW PRESSURE EGR VOLUME
CONTROL VALVE POSITION SENSOR

 

Сорри, но в моём случае 1484 и 1496

 

Сегодня поставил Консалт, правда адаптер будет PassThru, а именно Чипсофт. Прога его видит. Как приедет друган - отпишу что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет!

Сегодня считал, после загорания чека, такие же ошибки на абсолютно таком же Кашкае.

Удалились они без проблем, но осадочек остался. Есть какие-то новости от Вашего друга по поводу данных ошибок?

На скрине можно увидеть описание ошибки P1484. P1496 говорил что-то об отсутствии 5В напряжения где-то:(.

 

post-249009-0-98088600-1522258131_thumb.png

Изменено пользователем w00d1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, но не судите строго, если окажется чушью :)

 

Ошибка Р1496 говорит о том, что не было питания в 5В.

5В цепь питания используется для открытия ДЗ.

Возможно, Вашего друга трухануло во время езды, когда он нажимал на газ и ДЗ должна была открыться полностью, ну или почти, и при этом иметь напряжение в 5В. Но напряжение пропало(например, плохой контакт, глюк и т.д.) В итоге появилась ошибка 1496, а т.к. напряжения нет, то ЭБУ понимает, что ДЗ должна быть закрыта, а там 89-91% открытия(как у меня на скрине - это в момент ошибки, а не получения данных в реальном времени), что и привело к ошибке Р1484. Подергайте контакты от ДЗ, возможно из-за морозов и перепадов температуры что-то да и случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разбираться с егр.

Кто в курсе на edc17c42 , который здесь стоит сажу и егр отключают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это время после удаления ошибок друган ездит и ошибки заново не появляются. Вполне возможно что они действительно имеют спорадический характер.

По поводу удаления ЕГР думаю без проблем делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разбираться с егр.

Кто в курсе на edc17c42 , который здесь стоит сажу и егр отключают ?

 

Ещё там может быть EDC17C84 и SID310...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Эта же машина, неделю назад загорелся чек. Сегодня доехали до меня.

Ошибок тех что были в начале темы и следа нет, зато куча ошибок по заслонке установленной в выхлопе (exaust air flap). P1480, P1481, P1482, P148C. Заехали на яму, снял привод заслонки - все хорошо, ходит без заеданий, а вот сам вал от руки не шевелится. Позаливал тоетовской проникающей смазкой с преобразователем ржавчины, расшатал, и так час по кругу. Стала ходить легко. Собрал, ошибки потер, все двигается. 

Отправил на тестдрайв. 

Вопрос, где она клинит, по валу в подшипниках (втулках) или сама заслонка по нагару в трубе не идет?

Снять этот кусок не получилось - гайки все погнили и обходятся ключами (вот вам и 6 лет машине, 95 тыс пробега), резать не решились пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования