serf198 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Вот практический пример этому: ниссан альмера с оригинальным мотором 1,6 л., который абсолютизировано работает на массе воздуха всего около 2-х гр./сек. Нормальный ниссановский мотор 1,6 на хх потребляет воздуха1,6 г/сек. А 2 при отсутствии прочих неисправностей кушает мотор с растянутой цепью. И как лечить цепь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 О каких супер технологиях речь, если у него Ларгус с М86 на борту тросиковый оказался, просто писец полнейший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Вы должны хотя бы ментально не сопротивляться прогрессу, поскольку он неизбежен. Так вот с BOSCH-ем на эту тему никто бы копья не ломал, это только со мной тут можно в говно собачиться... Если вы докажите все научным путем , то не вопрос прогресс примут. А сейчас вы показываете то же " ЯЙЦО " в виде чипа только вид с боку и с ваших слов именно ваш подход самый правильный....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Кто из Орла? Геннадий Горин из города Орёл! И третья ссылка - особенно познавательна: Изменено 2 марта, 2018 пользователем PedroDelucchi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Если вы докажите все научным путем А вы разве имеете какое-то отношение к науке, экстерном детсад закончили? Нормальный ниссановский мотор 1,6 на хх потребляет воздуха1,6 г/сек. Тут на бла-бла толпу не прокатишь, реальный видос про 1,6 г/сек. давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 А вы разве имеете какое-то отношение к науке, экстерном детсад закончили? Я в садик не ходил я родилься таким , в одной руке тестер а в другой ноутбук для диагностики И это ОРЕЛ Петрович у меня хоть сканер есть человеческий а у вас на многих видео какой то непонятный прибор для "онанизма " , видать на что заработали тем и диагностируете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 видать на что заработали тем и диагностируете. Не копья за этого китайца не платил, мне его отдали в подарок. При моих подходах, слишком серьезных сканеров даже не нать, от его наличия или полного отсутствия, результат не зависит. Есть машины с которыми эта дешманская поделка даже не соединяется, и при этом моторы с сервомодулем работают ни чуть не хуже. в одной руке тестер а в другой ноутбук для диагностики Диагностики чего, кофеварки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Нормальный ниссановский мотор 1,6 на хх потребляет воздуха1,6 г/сек. А 2 при отсутствии прочих неисправностей кушает мотор с растянутой цепью. И как лечить цепь ?А никто не задумался,что чудо-коробка ,может искажать-занижать показания с дмрв))Так что спорить,сколько должно быть,и сколько есть,вообще нет смысла) Изменено 3 марта, 2018 пользователем genasik466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Парни, базар фильтруйте, а то петрович не пропустит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serf198 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Тут на бла-бла толпу не прокатишь, реальный видос про 1,6 г/сек. давай. Да ты реально дремуч в наших делах то. О чем с тобой разговаривать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Диагностики чего, кофеварки? Петрович , если ты мне покажешь кофеварку с ОБД разъемом да и еще с " КОРОБЧКОЙ ПЕТРОВИЧА " внутри для поднятия КПД , то я готов признать что я интерн и распродать свое оборудование и через пару дней быть в ОРЛЕ и упасть в ноги к ОТЦУ ПЭТРОВИЧУ и просить меня неуча научить основам работы ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Парни,вам не надоело дрочить себе головы с этим придурком. Ничего конкретного он вам не ответит, так как ничего.стоящего внимания нет, кроме заумных выражений и каких то роликов ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) А никто не задумался,что чудо-коробка ,может искажать-занижать показания с дмрв)) А что, разве для того чтоб это понять, обязательно нужно задумываться? Ну допустим сервомодуль что-то там занижает или где надо наоборот завышает (и это естественно происходит), иначе и не будет стабилизации в режимной точке цикла двигателя. Кто-то из вас высоко образованных диагностов ЭСУД, хоть раз в жизни видел импульсную динамику управляющего тока пропорционального (не шагового) клапана доп. воздуха, его так называемый ШИМ-процесс? Почему так происходит, что при идеальной стабильности ХХ у мотора, управляющий ток клапана по заднему фронту импульса в периоде, имеет сильно размытый - нестационарный показатель длительности импульса тока? Именно потому, что данной нестационарностью тока и обеспечивается идеальная стабилизация об. ХХ у двигателя. А если этот импульс управляющего тока клапана РХХ, сделать по заднему фронту идеально стабильным, то поплывёт по об. ХХ уже сам мотор. Такая же ситуация и с расходомером, чтобы эффективный крутящий момент мотора не зависел от оборотов и нагруженности мотора по внешней характеристике, ТВС по альфе должна непрерывно изменяться в тех пределах, необходимых для стабилизации крут. момента. А вот значение этих пределов в так называемом "обмане параметрического ЭБУ", и устанавливаются ООС в кинетически замкнутом режиме регулирования, по аналогии с пропорциональным клапаном РХХ. Это оказывается так просто, что даже не вериться, правда? Изменено 3 марта, 2018 пользователем СДУ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 А если этот импульс управляющего тока клапана РХХ, сделать по заднему фронту идеально стабильным, то поплывёт по об. ХХ уже сам мотор. Такая же ситуация и с расходомером, чтобы эффективный крутящий момент мотора не зависел от оборотов и нагруженности мотора по внешней характеристике, ТВС по альфе должна непрерывно изменяться в тех пределах, необходимый для стабилизации крут. момента. А вот значение этих пределов в так называемом "обмане параметрического ЭБУ", и устанавливаются ООС в кинетически замкнутом режиме регулирования, по аналогии с пропорциональным клапаном РХХ. Это оказывается так просто, что даже не вериться, правда? Ну Петрович у тебя прогресс ведь можешь говорить по нормальному когда захочешь. Ну допустим стабилизирует " КОРОБОЧКА " двигло. А ведь ПО коробочки нужно время от времени как и ПО ЭБУ диагностировать и подстраивать , ведь из за того же кривого показания расходомера мотор будет работать не ахти а тут еще и коробочка. Как с этим быть ? Колись Петрович. А кто то писал что коробчку поставил и ресурс вырос и проблемы ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 можешь говорить по нормальному когда захочешь. Вот приходится к местному континенту подбирать словечки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Вот приходится к местному континенту подбирать словечки.континенту то да)я думаю мы все слишком глупы,чтобы понять что к чему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) А ведь ПО коробочки нужно время от времени как и ПО ЭБУ диагностировать и подстраивать Сама "коробочка" в проверке или репроге не нуждается, она просто работает или нет, третьего там не дано. И этом случае диагностировать или подстраивать ПО ЭБУ нет практической необходимости, поскольку с коробочкой, мотор с разными версиями ПО ЭБУ, будет работать всё одно также оптимизировано. Для коробочки, имеет значение только УОЗ в базовом ПО, чем он выставлен раньше (до определённых пределов), тем меньше и будет длительность впрыска - при том же заданном крутящем моменте мотора. ведь из за того же кривого показания расходомера мотор будет работать не ахти С этим тоже справляется коробочка, если дисбаланс расходомера по его паспортным калибровкам укладывается в допустимый предел 10-15 % в значении динамического диапазона сигнала ДМРВ. Как с этим быть ? Никак, замкнутое регулирование все тобой озвученные (надуманные) проблемы, решает. чтобы понять что к чему) Ты всё правильно понял, что при серийной установки таких коробочек в авто с завода, трындец вашей злачной профессии наступит быстро. Потому и не ставят, шоб хорошо кормились... Изменено 3 марта, 2018 пользователем СДУ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) А кто то писал что коробчку поставил и ресурс вырос и проблемы ушли. А это не сложно доказать на практических примерах. В начале октября я ставил модуль на опель антару 2,4 л. и пока пробрасывал в моторном отсеке провода и паял разъём, весь одеждой пропитался картерным запахам копчёного масла, этот характерный неприятный запах от старых моторов знают многие. На данный момент этот мотор с модулем эксплуатируется уже 5-ть месяцев, и уже в декабре от этого движка с тем же не поменянным маслом уже при близком контакте не пахло, исчез также и сизоватый выхлоп при разгонах машины в нагрузке. Но это изменение в выхлопе мотора, произошло уже где-то через не делю, а масло от запаха копчёности в картере, выветрилось позже. Изменено 3 марта, 2018 пользователем СДУ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Кстати, эта антара была чипована известным тюнером в Орле, только от сизости выхлопа и расхода зимой под 20-ку, это мотор не избавило... Изменено 3 марта, 2018 пользователем СДУ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Никак, замкнутое регулирование все тобой озвученные (надуманные) проблемы, решает. Ты всё правильно понял, что при серийной установки таких коробочек в авто с завода, трындец вашей злачной профессии наступит быстро. Потому и не ставят, шоб хорошо кормились... Значит с твоих слов мы паразиты и пользы он нас нету а твоя коробчка это типа " ДИХЛОФОС " Только у меня один вопрос ПЕТРОВИЧ раз ты такой умный аж некуда деваться твоя жопа тоже думает когда ты пишешь ??? сразу ведать что многое из тут написанного исходит из твоей пятой точки которая при падении видать очень пострадала и теперь при каждом удобном случае из нее вываливаеться словестный экскремент. Может ПЕТРОВИЧ тебе отправить что нибудь для лечения этого недуга ??? Видать Петрович у тебя серезная диарея раз все так плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти