Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Чудо коробочки и прочие девайсы увилечение мощности


Рекомендуемые сообщения

делать ртом может каждый а встать и сделать головой и руками может только мастер

Мало быть хорошим мастером. Если ты высокомерный или с клиентами не умееш говорить на их языке, шансов у тебя меньше.

Я знаю не мало хороших спецов, которые просирают именно изза своего не умения правильно говорить. Клиент, как баба - ему надо общение, ему надо участие в его беде, ему нужен совет, поддержка и т.п. А высокомерно моросить спец терминами скорей отпугивает людей, чем привлекает. все отбой на сегодня.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. тока не надо лукавить, смотка спидометра это такое же лоховство или наебалово......    если внимательно посмотреть внутрь себя, то увидим, что мы тут "через одного"  не святые...... да и денег всем надо...... я лично не буду вешать ярлыки, мне примитивный цинизм не интересен. Что касается технологии - тюнинг бокс - понятно что это говно... Почему говно? Потому, что есть вин олс и т.п.  Зачем нужны такие редакторы, если есть тюнинг бокс?  Борьба идет за точность настройки впрыска, какая точность при использовании тюнинг бокс и какая точность настройки при использовании классических технологий тюнинга? Согласитесь, что как не усирайся, никогда тюнинг бокс( по точности и правильности настройки впрыска) не догонит классический чип тюнинг с использованием редакторов. Точность настройки впрыска с использованием тюнинг бокс- "плюс минус километр..". а при тюнинге с использованием редакторов, точность практически в точку.... и делается  по законам производителя впрыска.......  о чем еще тут спорить? Но в плане зарабатывания денег и то и другое канает.

Есть клиенты, которые говорят, мне похую на все, надо чтобы ехало, вот это тот самый случай....... богатенький лох - хороший клиент для тюнинг бокса, ему на все насрать и тем самым пусть сам платит,  лох,  за уебаный мотор.....".Богатенькие лохи" - очень далеки от народа, тобиш от нас, живут в своем мирке, вот и пусть в своем мирке и остаются, этим чюдикам впарить такую шляпу совсем не плохо..........

Олс ,это как раз не раскрытая тема развода конечного пользователя под прикрытием настройки" в какой то мере по хлеще коробочек. 

В "точку" ,при условии диаметра этой точки тот же километр))

 

 

Петрович,каким таким ахалай-махалай восстанавливается структурная сетка металла нутра уставшего мотора (?) в частности колец,речь ведь шла о повышении компрессии до показателей выше чем на новом моторе.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олс ,это как раз не раскрытая тема развода конечного пользователя под прикрытием настройки" в какой то мере по хлеще коробочек. 

В "точку" ,при условии диаметра этой точки тот же километр))

 

 

 

При понимании того ,что делаешь,разве важен инструмент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверно не важен,можно же паяльником из полена табуретку сбацать при понимании того,что делаешь))

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

каким таким ахалай-махалай восстанавливается структурная сетка металла нутра уставшего мотора (?)

Мотору со стертыми кольцами и эллипсами в цилиндрах, разумеется электроникой уже не поможешь, но речь шла не о критическом износе металла в сопряжениях ЦПГ, а только о нарушении режима микроциркуляции масла в компрессионных канавках поршней. По факту, чем активнее по объёму перетекающего масла обеспечивается циркуляция в зазорах колец, тем выше получается компрессия. В этой связи, если даже брать моторы по ЦПГ не изношенные, но не имеющие режима высокотемпературного сгорания, то компрессия у такого не изношенного железа не сможет достигать максимальных значений, из-за неполной гидравлической опрессовки зазоров - циркулирующим маслом.

Из сказанного следует, что отложений углерода даже минимальных в канавках компрессионных колец не должно быть вообще, а такое возможно только при фиксации  высокотемпературного режима сгорания.

На практике это всегда выглядит так: берём мотор абсолютно исправный, подключаем оборудование для фиксации чистого - высокотемпературного режима сгорания, выезжаем на заранее прогретом моторе и просто едем по трассе.

Так вот что характерно, что исправный мотор при этом с каждым пройденным км. пути, заметно становиться активнее в приёмистости с низов. Вот это как раз тот случай, когда масло начинает проникать в сопряжениях туда, куда раньше полного доступа ему не было. И всё это замечу происходит на условно-исправном моторе.

Для сравнения приведу разницу для галанта 2,4 л., промер компрессии до термической раскоксовки мотора показал значения около 10 кгс. по цилиндрам, через две недели эксплуатации мотора с СДУ-модулем, (даже с ГБО), тот же компрессометр показал идеально ровные значения по 15 кгс. Что конечно сразу вызвало у владельца машины (кстати сервис-мена) бурю эмоций от удивления.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Зачетная лапша. А на самом деле компрессионные кольца просто из-за нагара в канавках залегают ( теряют подвижность). Поэтому, как я писал раньше,  - на оборотах выше 3000 2-3 часа и кольца освобождаются. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому, как я писал раньше,  - на оборотах выше 3000 2-3 часа и кольца освобождаются.

А затем снова городской цикл и вынужденный засер, незавидная судьба.

Это как лечить себя от простуды с отрытой форточкой зимой.

 

 

А на самом деле компрессионные кольца просто из-за нагара в канавках залегают ( теряют подвижность).

Разумеется, но это и отражается на компрессии в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем снова городской цикл и вынужденный засер, незавидная судьба.

Это как лечить себя от простуды с отрытой форточкой зимой.

 

Не... мой метод -  это профилактика. Делай хоть каждый месяц. А твой метод ... Как бы помягче...  Клапана быстрее в седлах просаживаться будут и, естественно, прогорать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клапана быстрее в седлах просаживаться будут и, естественно, прогорать.

Ага, блажен - верующий.

Если ты застал 80-й бензин, и видел белёсый налёт на стенках камер сгорания в ГБЦ, то знал бы, что такие головки никогда не прогорали. Любой моторист с большим стажем работы этот факт подтвердит.

Так вот, мой метод оптимизации сгорания, обеспечивает такой же мучнистый налёт на стенках камеры и клапанах, даже на 95-м бензине. Так что, владельцам моторов можно расслабится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, блажен - верующий.

Если ты застал 80-й бензин, и видел белёсый налёт на стенках камер сгорания в ГБЦ, то знал бы, что такие головки никогда не прогорали. Любой моторист с большим стажем работы этот факт подтвердит.

Так вот, мой метод оптимизации сгорания, обеспечивает такой же мучнистый налёт на стенках камеры и клапанах, даже на 95-м бензине. Так что, владельцам моторов можно расслабится...

бедная смесь, максимально ранний угол и 80 бензин?а как с пропаном будет работать ваше устройство?а забыл,еще высокая сж ... Изменено пользователем genasik466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

бедная смесь

Угу, бедная Караганда!

Ну какая вообще бедная смесь с ведущими колёсами такое вытворяет?

Слушай и удивляйся: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, бедная Караганда!

Ну какая вообще бедная смесь с ведущими колёсами такое вытворяет?

Слушай и удивляйся: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Караганда причем тут?и что видно на твоем очередом мега видео? отвечаешь на что тебе удобно,и то хер понять как!я наобщался)удачи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоследок)Смотри что нормальная смесь с ведущими колесами вытворяет ))

 

 

Ай бедный Орел!))) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, блажен - верующий.

 

И с перлами типа мгновенная обратная связь завязывай. Ты и понятия не имеешь, что такое система автоматического управления с обратной связью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты и понятия не имеешь, что такое система автоматического управления с обратной связью.

Дык, похоже те - кто имеет об этом понятие, у них бензиновые машины на 5-й передаче без педали газа не едут....

Ну, как же так?

 

Смотри что нормальная смесь с ведущими колесами вытворяет ))

Ты видно не знал, что та же смесь в гражданских (задушенных) моторах, такого не вытворяет.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, похоже те - кто имеет об этом понятие, у них бензиновые машины на 5-й передаче без педали газа не едут....

Ну, как же так?

Ты то со своим цилиндром здесь при чем ?  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, так и скажи - что это твоё достижение, тебе определённо поверят. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий раз ты пытаешься чем-то оправдаться...

Но даже Бендером противостоять прогрессу невозможно.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования