Гость Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 WAUZZZ4FX7N046509 В машине две проблемы, вроде как не связанные друг с другом. Мотор трясет на ХХ, рывками раскручивается. В памяти были ошибки по бедной смеси и высокому давлению топлива (00136) По бедной смеси явного ничего не нашел. Продул дымом, отсекал периферию-коррекция за 20 в плюс. На всякий случай поменяли клапан вентиляции. И вторая проблема-давление топлива на оборотах выше ХХ-оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. На холостом в р-не 30 кг. Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит. пробывал отключить оба насоса-при пуске более 100, потом падение до 5 и глохнет. Один насос явно свежий стоит. Помогите поставить правильный диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Свежий, протухший - нет таких понятий. Если так меньживаться, то лучше вообще не браться за такие авто, а чинить что умеешь или что по-дешевле. Ты уверен в датчиках давления в контурах низкого и высокого давления? На каких режимах фактическое давление не совпадает с заданным? Правильный диагноз на фоне затрат для ремонта свыше 1000 зелёных приобретает магические свойства профессионализма. А чтобы его показать, того что ты выложил в своём посту маловато будет. Где твоя работа, изыскания? Многие пиз.дят на официалов, а там такие моторы не такая уж и редкость. И ничего, поддерживают на плаву даже без помощи форумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А у меня нет выбора, что чинить! Сервис мультимарочный-что пригнали, то и ремонтируем. Свежий-явно выглядит как новый. Вероятно был заменен. В датчиках я уверен по косвенным при знакам-стрекот при повышении давления подтверждает, то что высокий показывает правильно. На каких режимах фактическое давление не совпадает с заданным? На режимах выше ХХ. На холодном моторе, где холостые выше, и там уже трещит и давление выше ста. Честно-я не знаю как дефектовать топливную на этих моторах-поэтому и спрашиваю! Пробовал запускать совсем отключив управление насосами-при пуске за 100, работает пару секунд, потом давление плавно падает до 5 кг. и мотор глохнет. Есть предположение, что растянута цепь. Возможно ли на этом моторе это увидеть? Если да, то в каких группах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12824.html#1 В 93 группе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Ух ты, отличная инфа!!!))) Судя по всему с валами все в порядке! в 90 и 91 группах заданное соответствует фактическому-(-21) и 20 соответственно. в 93 (-2) и 0 в мастере, в слейве по нулям. Если с валами се в порядке!? то в чем тогда причина завышенного давления может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Датчик низкого давления проверь по манометру. Датчик измеряет абсолютное давление, поэтому будет на 1 бар больше чем на манометре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Продолжу. По давлению топлива. Читаю описание работы насоса и не могу понять-откуда в обесточенном состоянии возникает давление? Повторюсь-оба разъема сняты, в разъемах резисторы-мотор пускается, давление выше 100 в течении нескольких секунд, потом плавно падает и мотор глохнет. Ведь если не будет запираться электроклапан в насосе то давления в принципе не может быть!? Собственно мне видится замена обоих насосов, но смущает-как они могут одинаково выйти из строя? Ну или неисправен датчик давления, но тогда я заблуждаюсь в этом: оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. И звук этот от чего то другого!? Ну, и по бедной смеси. Здесь у меня так же не понимание происходящего! Что значит регулировочное значение лямбда в 33 группе? Это понимать как фактическое или заданное? Я так понимаю, что фактическое. А что тогда в 31? Гуру, не проходите мимо, помогите разобраться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Лучше бы скрины 93-3 и 93-4 сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Датчик низкого давления проверь по манометру. Датчик измеряет абсолютное давление, поэтому будет на 1 бар больше чем на манометре. Не совсем понятен смысл? Было бы понятно, если бы давления не хватало. А если высокого много? Насос в низкой части ведь не может его создать!? Вот скрины В первом ряде есть сдвиг. Насколько критичны эти цифры? Изменено 1 марта, 2018 пользователем karel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Продолжу. По давлению топлива. Читаю описание работы насоса и не могу понять-откуда в обесточенном состоянии возникает давление? Повторюсь-оба разъема сняты, в разъемах резисторы-мотор пускается, давление выше 100 в течении нескольких секунд, потом плавно падает и мотор глохнет. Ведь если не будет запираться электроклапан в насосе то давления в принципе не может быть!? Собственно мне видится замена обоих насосов, но смущает-как они могут одинаково выйти из строя? Ну или неисправен датчик давления, но тогда я заблуждаюсь в этом: И звук этот от чего то другого!? Ну, и по бедной смеси. Здесь у меня так же не понимание происходящего! Что значит регулировочное значение лямбда в 33 группе? Это понимать как фактическое или заданное? Я так понимаю, что фактическое. А что тогда в 31? Гуру, не проходите мимо, помогите разобраться)) Что за извращение лезти в сложную машину всяким дешёвым оборудованием .? Установи дилерский софт ,в нем все проверки по ошибкам есть . Кроме того надо читать тех документацию . И вот разве это не по твоей проблеме,? 4,2 л и 5,2 л FSI: горит лампа check engine с регистрацией ошибок по давлению топлива Описание неисправности клиентом/Заключение станции Двигатель не заводится. После запуска двигатель глохнет, дёргается, неравномерно работает или не развивает мощность. Техническое обоснование В памяти данных ошибок нет или же зарегистрированы по отдельности или в сочетании следующие ошибки: P0087 Топливная рампа/система, недостаточное давление P0088 Топливная рампа/система, слишком высокое давление P310B Регулирование нижнего предела давления, давление топлива за пределами допуска Двигатель не запускается, ошибок нет: Общее повышение давления в рампе во время выбега - обычное явление. Слишком высокое давление в рампе 140 бар может воспрепятствовать санкционированию пуска. Причиной этого могут быть неисправность клапанов ограничения давления в топливной рампе или блокировка обратной магистрали низкого давления. В ведомом поиске неисправности тестера можно искать неисправность в отсутствие ошибки в памяти данных, по наблюдаемым признакам. При пустой памяти неисправностей в Ведомом поиске неисправностей нажать кнопку Переход и следовать по указанному здесь пути: Сообщение о неполадках -> Неполадки касательно ремонтной группы -> Привод (Рем.гр. 01; 10-39 ) -> Двигатель -> Запуск -> Двигатель не запускается - после короткой стоянки -> Нажать перенос -> нажать на зелёную стрелку вправо. В этом случае последует предложение проверить давление топлива. Если двигатель не запускается, хотя низкое давление в норме, то в программе проверки появляется следующее указание: Если двигатель не запускается, только когда он горячий, то неисправность может заключаться в том, что заедает клапан ограничения давления или же пережата обратная магистраль низкого давления. Из-за высокой температуры двигателя после его остановки топливо расширяется, и высокое давление топлива повышается настолько, что блок управления двигателя может блокировать пуск двигателя. В этом случае следует дать возможность двигателю остыть, и затем повторить попытку запуска. Если попытка удалась, то следует проверить клапан ограничения давления и обратную магистраль низкого давления. При регистрации ошибок в памяти данных, как приведено выше, в первую очередь проверить низкое и высокое давление в топливной системе, рем.группа 20, в Ведомом поиске неисправностей. Если оба датчика в норме, то на следующем этапе проверить обратную магистраль на предмет засорения, а также клапаны ограничения давления в топливной рампе, при необходимости - заменить. Последовательно пройти Ведомый поиск неисправностей до его завершения, тем самым предотвращается излишняя замена деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 В первом посту писал: Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит. Резюме по Одису-вероятно неисправен датчик давления! Предположим. Но об этом я написал в 7 посте-слышен явный стрекот клапанов сброса. Мотор у меня запускается и работает. Машина приехала своим ходом. Но при пуске его колбасит, пока адаптации не вытянут. Потом его просто легка потряхивает. Ну а при наборе газа мотор захлебывается-давление резко взлетает выше 100 кг. Кроме того надо читать тех документацию . Читаю. И все равно возникают вопросы))) По работе ТНВД, например, выше писал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Протокл диагностики Одиса скинь , посмотреть что вообще там по показаниям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Откровенно говоря ни разу его не делал. Попробую завтра. Этот протокол касается только моторных блоков или всего авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Протокол сохраняет все твои действия по проверке ошибки ,ну и конечно данные всего авто .Поэтому придётся обрабатывать по новой . Откровенно говоря ни разу его не делал. А зря ,от многих проблем в будущем можешь себя избавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Так вот. Мотор 5.2 имеет клапана ограничения давления на 136 бар. Это механика, то есть не регулируется ничем - настроены на заводе. Теперь думай, почему ты слышишь как они вовсю отрабатывают, а давление по датчику при этом 100 бар? Что скажешь, какие мысли посещают? Изменено 1 марта, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Намек на неисправность датчика? Но я и не говорил, что 100 бар. Я говорил, что заваливает за 100 бар! Но если нужны более точные цифры, то утром выведу данные в график и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Я всегда приговариваю оба насоса к замене. Как там можно определить какой из двух насосов умер??? Есть только один вариант, если насос тупо потёк снаружи. Скорее всего, ты видишь результат недоремонта. Ты интересовался историей возникновения проблемы? Сейчас у него один насос новый, второй старый, а управляются по одному датчику. Наверняка у насосов разная производительность, как ими управлять? Ещё, в 140 группе есть базовая регулировка, попробуй её сделать. И кстати, что-то я до сих пор в теме не слышу ни слова, что делается во втором эбу двигателя? Ты хотя бы видел 11 адрес, знаешь что каждый блок управляет своим насосом? J623: N290 - Fuel metering valve J624: N402 - Fuel metering valve 2 Какие ошибки в 11 адресе кудесник? Изменено 1 марта, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Под эти моторы неплохо сделать переходник под датчик высого давления и сделать манометр с металлической трубкой для замера фактического высокого давления.У немцев есть такой,только работает с их электронным измерителем давления,в эльзе видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Увы, ни манометра, ни переходников у меня таких нет. Я всегда приговариваю оба насоса к замене. Как там можно определить какой из двух насосов умер??? Есть только один вариант, если насос тупо потёк снаружи. Скорее всего, ты видишь результат недоремонта. Ты интересовался историей возникновения проблемы? Сейчас у него один насос новый, второй старый, а управляются по одному датчику. Наверняка у насосов разная производительность, как ими управлять? Ещё, в 140 группе есть базовая регулировка, попробуй её сделать. И кстати, что-то я до сих пор в теме не слышу ни слова, что делается во втором эбу двигателя? Ты хотя бы видел 11 адрес, знаешь что каждый блок управляет своим насосом? J623: N290 - Fuel metering valve J624: N402 - Fuel metering valve 2 Насчет 2-го блока даже как то обидно! Я многого не знаю, но не дебил вроде! А в чем сложность управлять насосами с разной производительностью? Судя по описанию они работают по очереди. Каждый управляется отдельно. В чем сложность? Удивляет другое-при отключении насоса другой все равно выдает повышенное давление. Причем только на оборотах. На ХХ давление норма. Во втором блоке появляются ошибки по пропускам. Вчера по восьми цилиндрам, сегодня по первому и второму. Ну и были ошибки по бедной смеси. Сейчас их пока нет. Так вот. Мотор 5.2 имеет клапана ограничения давления на 136 бар. Это механика, то есть не регулируется ничем - настроены на заводе. Теперь думай, почему ты слышишь как они вовсю отрабатывают, а давление по датчику при этом 100 бар? Что скажешь, какие мысли посещают? Сегодня перепроверил. Да, действительно давление меньше 136 бар. В р-не 105-110. И звон стоит. Хотя может это и не клапана, а детонация. Как то не складывается у меня логическая цепочка. Топлива вроде как много,а смесь регистрируется бедная! Короче, заказал пока датчик давления. Посмотрим, что будет после его замены. Протокол диагностики. На этот момент ошибки были только по давлению. Поэтому отрабатывал только ее. s6_protocol.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Старый насос такой 07L 127 026 A, а новый такой 07L 127 026 AD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти