Гость Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Ты базу в 141 группе делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 База в 140 группе. И нужна она для сброса давления. На оборотах давления ниже ста не падает, на ХХ падает чуть ниже 30. Пришел датчик-меняем. В этом моторе все сделано так, чтоб было дорого в ремонте! Механика нифига не вдохновила Эльза, в плане доступа к датчику! И пока меняется датчик, мне так и не дает покоя мысль-как все таки может возникать давление в рейке при отключенных клапанах! Сейчас запустил холодный мотор, с отключенными клапанами,чтоб сбросить давление в высокой части. А мотор работает на высоком давлении, аж звон стоит! Читаю еще раз описание работы насоса. Четко сказано-пока клапан обесточен, то давления в полости не будет! Откуда оно берется!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Звон зависит от того какие насосы стоят .Если Хитачи то при снятии фишки будут молотить на максимальную производительность.А до самих то блоков долазил ,разъемы или сами блоки там не плавают ? , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Нет до блоков не лазил. Я ведь не зря скрин выложил! Цитата: кулачок перемещает плунжер вверх. Но давление пока не поднимается, так как клапан обесточен! То есть полость, в которой должно создаваться давление физически соединена с подающей магистралью. Откуда берется давление!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Давление берется, когда форточки закрыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Причем циклически. В случае, когда клапан обесточен, цикла не будет. К тому же по умолчанию клапан открыт. Откуда давление? Этому мануалу ведь можно верить? http://vwts.ru/engine/bxa_bsm/bxa_bsm_5_2_v10_fsi_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Отчет. Замена датчика ожидаемо не принесла результата. Заменил левый ТНВД, тот который старый был. Давление пришло в норму, мотор заработал. Долго не мог понять как насос может создавать давление, не имея управления. Была подогнана теория-шток электроклапана завис во втянутом положении. Что собственно и подтвердилось при вскрытии. Только шток не завис, а просто болтался, вдавливаясь без усилия. Видимо лопнула пружинка. Хотя на слух прощелкивался так же как исправный. Кстати, с новым насосом то же не понятно получилось. Был куплен новый, под номером 07L 127 026 AD. Под таким же номером стоит и правый, новый. А пришел совершенно другой насос. Номер соответствует. Пришлось по срочному организовать бу насос из Питера, так как время поджимало. Спасибо всем за помощь. Знания получил, уроки извлек))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти