Som Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ВАЗ 2107 М7.3 установлено ГБО 4 - впрысковое. Планируется заливка двухрежимки с переключением по 57 пину (+). Откуда брать управление для переключения режимов.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 +12 вольт на 57-й контакт в ЭБУ запаять резистор 3.3k - 10k : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ВАЗ 2107 М7.3 установлено ГБО 4 - впрысковое. Планируется заливка двухрежимки с переключением по 57 пину (+). Откуда брать управление для переключения режимов.? Газового клапана системы ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 elhan ,o717ka благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nets Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет. Подскажите если не сложно машина шеви-нива есть гбо обычное ваккумное как переключать газ-бензин, нужно ли ставить эмуляторы форсунок, и куда сделать лучше подачу газа.ЭБУ МР-7.0. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Подачу газа я так понимаю всегда перед заслонкой дроссельной делают, для этого проставки всякие есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти