Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите с настройкой ХХ


Рекомендуемые сообщения

Поставили ресивер Брагин красного цвета(Объем походу больше 4 л) на стоковый мотор( знаю глупо но так клиент захотел) и дросель 54 мм, прошивку от катали (как смогли)вроде на рабочих режимах едет хорошо (хозяин доволен), но холостой ход ни как не могу поймать скачет где-то на 150-200 оборотов то вниз то вверх, мотор потрясывает, заметил что УОЗ тоже скачет, но как только через диагнозу увеличиваю шаги РХХ где то на 2-5 то все работает ровно УОЗ не скачет, не трясёт, а обороты замирают на положении в 1200 об/мин, уменьшаю обороты все повторяется.

Помогите скажите что еще можно покрутить чтоб успокоить обороты хотя бы на 900-1000 об/мин, может нивовский РХХ поставить (а что он даст?), а может дроссель 46 поставить?

Прошивку тоже выложу если кто сможет поправьте, или скажите что сам поправлю

I205EM53 eco 970.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили ресивер Брагин красного цвета(Объем походу больше 4 л) на стоковый мотор( знаю глупо но так клиент захотел) и дросель 54 мм, прошивку от катали (как смогли)вроде на рабочих режимах едет хорошо (хозяин доволен), но холостой ход ни как не могу поймать скачет где-то на 150-200 оборотов то вниз то вверх, мотор потрясывает, заметил что УОЗ тоже скачет, но как только через диагнозу увеличиваю шаги РХХ где то на 2-5 то все работает ровно УОЗ не скачет, не трясёт, а обороты замирают на положении в 1200 об/мин, уменьшаю обороты все повторяется.

Помогите скажите что еще можно покрутить чтоб успокоить обороты хотя бы на 900-1000 об/мин, может нивовский РХХ поставить (а что он даст?), а может дроссель 46 поставить?

Прошивку тоже выложу если кто сможет поправьте, или скажите что сам поправлю

 

 

Инженерный блок есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсос воздуха, ДП по перетечке проверь, прокладка между ДП и рессивером , все эти огнетушители проверять надо перед установкой, все соединения и прилегания (прокладки) проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженерный блок есть ?

Извини конечно но если бы был инженерик то и темы бы небыло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо друзья! Уломал я клиента найти подсос (благо клиент мой хороший друг) действительно подсос был машина даже не заглохла когда гофру рукой закрыл (уж извините но что то голова не свежая была что сразу не додумался), короче снял рес все разобрал, и увидел еще что трубки реса при сварке чуток выперли значит мешали потоку воздуха, наждак на сверло и все стало за полировано, еще сточил торчащие болты в 54 дросселе.

Все собрал чуток поправил прошу и обороты молча замерли на отметке в 900 об/мин, радости не было предела, все еще раз было отрегулировано, и про диагностировано. А тут и 2 приятель на своей Приоре с валами Нуждина городскими подрулил, ну решил я проверить что получилось, скажу сразу проша у меня сдвоенная эко и дин, эко уже неоднократно была обкатана и покалывала 7-7,5 в городе, и 5-5,5 по трассе(замеряли по баку), динамика каталась только под эту машинку и ее пока еще незнаю. Так вот встали мы с этой Приорой на эко проше она меня на пол корпуса обошла, а на динамике я ее на корпус сделал (хозяин Приоры чуток расстроился), короче проша получилась отличная замерю еще раз расход и буду радоваться.

На машине стоит: Рес Брагин красный более 4 л, сток мотор, 54 дроссель, ГП 4.1, прямоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования