ЮрийХанский Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 добрый день! после замены двигателя нет импульса, дпкв целый, цепь целая, ошибок нет! возможно что то с маховиков ? маховик родной остался, поставить вроде по другому не получится, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Если чисто занимаешся чип-тюнингом, почему решил оживить поломанный автомобиль? ЭБУ- родной остался? В процессе замены двигателя могли повредить проводку в подкапотном пространстве, достаточно натянуть жгут забыв отключить разьемы либо клеммы, и возможны внутренние обрывы в тонких проводах. Как поживают разьемы в подкапотном блоке предохранителей? Какие пораметры видит ЭБУ, прокрутку ДВС, температуру, положение дросселя..................... и т.д.? Исполнительные механизмы со сканера работают? Противоугонные системы? возможно что то с маховиков ? маховик родной остался, поставить вроде по другому не получится Вот здесь датчик давления в цилиндр + ДПКВ + осцилограф. Либо ДПКВ + ДПРВ + осцилограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Распредвал может оказаться другим. Проверяйте все на соответствие. Очень много было модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Адаптер ДПКВ!!! Там на АКПП и МКПП разные адаптеры(проставка) ДПКВ стоят на блоке,снимайте коробку и ставьте свой который стоял. А для начала сравните их и все поймете,открутите ДПКВ и увидите что зубья марочного диска в стороне,а не напротив датчика. Изменено 4 марта, 2018 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийХанский Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 маховик родной проводка целая осцилографа нет( обороты не считывает! ошибок сука нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Для чиптюнинга надо иметь прогеры, на всякий случай. Упа есть? В ней есть осцил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Вам же указали причину. aka4 указал путь проверки. Что нужно сделать: снять КПП, снять маховик. После этого откручиваете крепежный болт, который держит вставку под ДПКВ. вставки для механики и автомата РАЗНЫЕ!!!!!!!!!! На вставке есть маркировка, под какую она коробку. Меняете её на нужную Вам, и все собираете обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 маховик родной проводка целая осцилографа нет( обороты не считывает! ошибок сука нет! В место благодарности что ему все разжевали он еще и не чего и не понял))))) Чё, шиномонтажках что ли там движки уже меняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийХанский Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 да спасибо сделали вчера так все заводится! тему можно закрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти