Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyunday Global 900 OM 906LA


Рекомендуемые сообщения

Городской автобус Hyunday Global 900 с  двигателем MB (мерс)  OM 906LA. Года 2005 на вид, по документу 2011, привезен через Владик по хитрой схеме :-) /


  


Со словводителя: "Ехал, затроил и заглох не заводится, по топливной  проблем не найдено.


Ошибок по диагностике через Gscan2 была куча, после удаления ошибок нет.


Несколько раз гонял стартером, не появляется ошибка и соляра нет из насосов.


 


На контактах электромагнитов управляющих 6-ю   PLD  секциями относительно земли импульс при прокрутке присутствует на обеих контактах,


а между контактами  глухо. (проверено контролькой с лампочкой 24в  1вт).


 


Разобрав комп (думал залило) и изучив схему понял, что полевики которые дают плюс на 6 форс - открываются,


а вот два полевичка групповые 1-2-3 и 4-5-6  форс  не дают землю. 


У этого компа вижу кучу датчиков масла, нафига столько?


 


По ссылке ниже распиновка такого компа, совпадает с 1 вариантом.


http://remontgruzovi...telem/1-1-0-725


 


Датчики колена и распреда в норме, в дате скорость вращения есть.


Куда еще копнуть народ?


сарай.jpg

mercedes-benz-om-906-la.jpg

Вид ECU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нижние ключи не управляются в компе, что ему не хватает?

Может с датчиков масла идет запрет?

shema upr tnvd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......... PLD  секциями относительно земли импульс при прокрутке присутствует на обеих контактах,

а между контактами  глухо...............

Не понял.

Я бы секции проверил на предмет замыкания, обрыва. Возможно (домыслы), секции стали подклинивать от грязи, например, или по маслу. (потому и соляры нет на прокрутке). "Мозги" увидели и сигнал не дают. 

Хотя бы пару секций на кам бокс. На проверку.

А датчики это нормально. Катался на Актросе, так у него на панели, русское меню и пишет: долей масло или много масла. Это когда машина стояла по любым углом. когда глушил двигатель и заводил.

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А почему тупо топливную на слив в обратку не проверить.Сколько случаев таких было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования