Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не адаптируется Easytronic opel astra h


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с проблемой, которая не даёт покоя. Может кто сталкивался?

Итак: Опель астра h 2010 года. Мотор z16xer, коробка изитроник от LUC.

После дтп в восстановлена, был удар в области КПП. От удара лопнула крышка КПП, слегка согнулась вилка 5 передачи. Вилку заменили, вручную все передачи включаются отлично.

При попытке обучения параметров КПП, раком выдает ошибку тайм аут при заучивании 5 передачи. При этом передача включается ( сняли крышку, смотрим на муфту 5 передачи.) Тэч ту вин через мди тоже выдает неисправность КПП при попытке заучить 5 передачу. Прошу направить в чем косяк. Валы все ровные, включается все легко. До дтп пробег машины всего 17000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё информация: с помощью течение, снял замеры параметров каждой передачи. Первая цифра ось х, вторая ось у.

Свободное положение от -16.9 мм до 7мм

1 передача -7,44мм 10.9мм

2 передача -8.12мм -9,11мм

3 передача 0,73мм 11.18мм

4 передача 0,73мм -8.49мм

5 передача 6.92мм -10.99мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте в первую очередь обучить сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление. адаптация передач. колеса подвешены. делал легко автокомом тоже после дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте в первую очередь обучить сцепление.

Для того чтобы адаптировать сцепление, требуется завести мотор, но если в памяти висит ошибка: параметры коробки не заучены, то на панели горит ф и мотор не заведется.

сцепление. адаптация передач. колеса подвешены. делал легко автокомом тоже после дтп.

Всю процедуру делаю на подъёмнике. Да и вряд ли автоком лучше чем мди и опком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят. Есть у кого дамп с обученного изитроник? Залить дамп ручками и забыть. Достала эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 передача 6.92мм -10.99мм

5 передача включается при адаптации?  по цифрам эбу  пытается включить 6 передачу!

смотрите 1,3,5 передача по осям должна быть в + 10.99. у вас минус!

                    2,4 передача правильно в минус. смотрите верхние моторы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, 5 +10,99, пересмотрел видео. Физически видно что передача втыкается. Сняли боковую пластиковую крышку и посмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимайте верхнее моторы-подкидывайте другие. если механика жива в кпп -проблема в изи или сервомоторы-склоняюсь к последнему ! вилку погнуло-это сильно! может что еще и пострадало в моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы разобрал, осмотрел. Все целое, состояние очень хорошее. Тоже думал механические проблемы, за это время все перебрали несколько раз. Блок изика тоже может барахлить, - вот и хочу обученный дамп впихнуть. Кстати обучение параметров КПП в ипром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на z16xer  нету. поищите сами!  

А зачем геометрию начал учить? вилку заменил и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Сегодня продолжилась эпопея с астрой. Важно, что в памяти тсм висит ошибка " недействительные данные от блока есм" проверил конфигурацию кан шины, конфигурацию комплектации по всем блокам, вроде все норм. Далее слил дамп с ипром 24с16 изика, залил туда единственный найденный мною от зафиры 2006 года. После заливки дампа обнаружил что ошибка по незаученным параметрам КПП исчезла, но на панели все равно горит f и в блоке тсм висит ошибка по неверным данным есм. Прокачал систему без проблем, но при попытке обучения точки касания сцепления, тэч просит завести мотор, но при повороте ключа мотор не заводится. Завел с помощью замыкания реле, но процедура обучения заканчивается неудачей так и не начавшись. Пишет ошибку привода выбора передач. Не пойму что сделал не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибки, прошу прощения, она вызвана тем что не подключен датчик температуры всасываемого воздуха и на скорость не влияет. Просто дублируется а тсм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте дампы посмотреть,что слили и заливали.На работе вроде есть от 16XER,завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что слил easytronic_my_eeprom.bin

вот то что залил PROBA.EEP.bin

донор зафира еепр.bin

Изменено пользователем iceman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положил.


очень похоже на неподходящий дамп, т.к. если в конфиграции есм указать мкпп, то мотор заводится с ключа, а если стоит изитроник и при обучении точки касания сцепления тэч просит завести мотор, то ничего не происходит.....

значит некорректно отрабатывает изик. не разблокирует двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разберитесь Вы в своих дампах.Два последних дампа, идентичны побайтно.Дайте дамп, который Вы нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню то краш в изитроник не пописывается.у вас что то с железом не то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования