Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть проблемы такова. Обратился клиент с просьбой привязать донорский эбу, т.к. родной ему умельцы какие то спалили. Привез блок, дернул карпасс из машины и блока, отвязал, привязал, все ок. Но блок оказался не тот, а от x12xer. Вообщем сняли его, отправил он обратно, пришел блок тот который нужно, вроде процедура то та, но в конце процедуры нажал кнопку отмена случайно. Теперь иммо не принимает родной пин. В моторнике ошибка по незапрограммированнгму иммо, в иммо ошибка по нераспознаванию ключа. Может есть какие то хитрости по этому авто?

Приму любую помощь в т.ч на коммерческой основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отмена" в какой процедуре? Если ЭБУ пришился, а ИММО отвалился, то ресетнуть ИММО и заного закодировать, примет ПАСС из ЭБУ и пропишутся родные ключи. Если оба блока отвалились, то ресетить каждый своим ПАССом (заранее выдернув их из соответствующих блоков) и заново кодировать, но тут возможно понадобятся чистые 46. В каком состоянии на данный момент ЭБУ (отвязан, закодирован.....)? Удачи!

Изменено пользователем S0L0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал так. 

1 Отвязал донорский моторник капассом, который вытянул с него FVDI.

2. Зашел в иммо, ввел родной пин, он его принял, выбрал в программировании иммо в замену ecu, подтвердил программирование. Дальше окно всплыло что то типа запрограммировать мех. код ключа, там и нажалась отмена.

Вернул обратно в меню иммо, ввожу пин родной и он его не принимает больше. Все.

Несколько раз пытался ввести, не принимает. Отстоял время ожидания - снова пин не принялся. Сейчас часики тикают 1.час 20 мин.

По статусам все в иммо запрограммировано, вин на месте, а вот пин не берет.

Моторник не успел привязаться ,однозначно, т.к. если дернуть с него карпасс по новой, остается он тот же самый который и был в доноре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пробовал вводить карпасс в иммо после отстоя вообще со снятым разъемом с моторника - та же история, пин не принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене эбу мех код ключа не просит. Может быть ты сделал резет сима или выбрал замену bsm а не эбу? При таком раскладе придется новые ключи искать. Разбирай сим, читай еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде в корсе нет сима. Там иммошник в бцм. Ещё вопрос ТС, когда первый блок привязывал, мех код ключа просил?

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему просил, если честно не помню точно. Вообщем завтра буду снимать бсм и читать 93с86 из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему просил, если честно не помню точно. Вообщем завтра буду снимать бсм и читать 93с86 из него.

а смысл? Чем поможет этот дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй опять с разбора прописанный моторный подкинь и на всякий считай с него еепром

Изменено пользователем vovako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал 28000766 из бодика. Кто может понять хоть какие нибудь цифры пина? И таймер сбросить?

Или нужно нек читать? поделитесь точками для внутрисхемки.

И еще вопросик. Если онлайн обновить, то ключики новые нужно будет или старые можно оставить?

Corsa_d_93c86_bcm_ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще было тогда первый переписать

А таймер сбросить отстоем со вкюченным зажиганием,так как пин не принял,

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отстоится он, пин то родной не примется еще раз.


а первый уже не вернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал 28000766 из бодика. Кто может понять хоть какие нибудь цифры пина? И таймер сбросить?

Или нужно нек читать? поделитесь точками для внутрисхемки.

И еще вопросик. Если онлайн обновить, то ключики новые нужно будет или старые можно оставить?

по приложенному дампу - пин не сброшен. Точные цифры - только с неком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо

Отдал машину коллегам, тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования