vista Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС. Никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Никак. А откуда он берет эти сигналы? В схеме не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Не возможно!Пока не будеть ECU/IMMO по партномеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Вроде MPX используется для обмена ЕСМ с борт электроникой. Такие как щиток и климат. А вот ИММО имеет свои два провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 MPX для имо не нужен Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками А так-то проще имо от японца переставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) MPX для имо не нужен Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками А так-то проще имо от японца переставить По схеме на японский иммо не пина открытых дверей,думаю по этому не просыпается сам блок иммо(нет накачки).Дампы обоих иммо и моторки имеется.Японский иммо пытаюсь запустить. Изменено 8 марта, 2018 пользователем vista Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания Спасибо за подсказки,буду пытатся дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа нет пина K-Line ,диагностика через MPX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Если нет накачки, диагностика таки нужна чтобы понять - почему ее нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе? Давайте эмулятор иммо вкорячим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Давайте эмулятор иммо вкорячим это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем будто бы со штатной противоугонкой у угонщиков возникнут большие трудности ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) ммм... немного бы прояснить ситуацию. 1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю? 2. Оставить камрюшную электронику не проходит? 3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком как вы это будете совмещать? Изменено 9 марта, 2018 пользователем Skela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 ммм... немного бы прояснить ситуацию. 1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю? 2. Оставить камрюшную электронику не проходит? 3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком как вы это будете совмещать? Установлена АКПП от харька с моторной косой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке. но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке. но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе. Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать? Через какой блок шина MPX переходит в K-Line,чтобы подключить диагностику? MPX для имо не нужен Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками А так-то проще имо от японца переставить Помогтие пересчитать синхру. Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания Не появляется накачка. Изменено 9 марта, 2018 пользователем vista Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 для диагностики не надо мрх. Читайте схему. Пин SIL называется Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать?Помогтие пересчитать синхру.Не появляется накачка. Для эмулятора - выслать блок. Зачем вам синхра, если у вас ключ не читается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти