vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 для диагностики не надо мрх. Читайте схему. Пин SIL называется Для эмулятора - выслать блок. Зачем вам синхра, если у вас ключ не читается? На японском иммо нет пина SIL,схема на выложена,а синхра нужна чтобы попробывать европейский иммо синхронизировать с японским ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 пардон, я полагал речь о моторнике теперь по синхре. Для начала разберитесь, понимают ли вообще друг друга харьковый моторник и камрюшный иммошник. Проведите процедуру синхронизации - если обменяются синхрой, то есть возможность оживить эту связку, если нет - эмулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 пардон, я полагал речь о моторнике теперь по синхре. Для начала разберитесь, понимают ли вообще друг друга харьковый моторник и камрюшный иммошник. Проведите процедуру синхронизации - если обменяются синхрой, то есть возможность оживить эту связку, если нет - эмулятор Пока пытаюсь оживить японский иммо,подключаю блок gatewei для подключения шины MPX и диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 На японском иммо нет пина SIL,схема на выложена,а синхра нужна чтобы попробывать европейский иммо синхронизировать с японским ECU Повторю,не возможно синхронизацию данни иммо с ЭБУ,у них разние алгоритм работи.Про накачку там маленки усилител должно бить его и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Повторю,не возможно синхронизацию данни иммо с ЭБУ,у них разние алгоритм работи.Про накачку там маленки усилител должно бить его и проверить. не будьте столь категоричны. Вручную с большой вероятностью возможно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Можно вручную Алгоритм работы одинаковый, часть ключа разная, можно пересчитать вручную. Перемычкой да, нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Перемичкой недавно мучался 3 дня и некак,как поменял блок иммо на номер сразу перемичкой засинхрился,смотрел внутри плати идентичное,только одну микру по номеру отличался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 пардон, я полагал речь о моторнике теперь по синхре. Для начала разберитесь, понимают ли вообще друг друга харьковый моторник и камрюшный иммошник. Проведите процедуру синхронизации - если обменяются синхрой, то есть возможность оживить эту связку, если нет - эмулятор иммошник камри и харьковский моторник обмениваются,но но запуск не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 иммошник камри и харьковский моторник обмениваются,но но запуск не происходит то, что по имо-ими бегают сигналы еще ни о чем не говорит. После процедуры синхронизации, в иммо и моторнике синхробайты одинаковыми становятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 то, что по имо-ими бегают сигналы еще ни о чем не говорит. После процедуры синхронизации, в иммо и моторнике синхробайты одинаковыми становятся 89780-33150 Camry 2GR.rar ECU 2GR.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1. На диагностику Immo 89780-48010 (Lexus RX,Harrier) выходит по шине MPX, через Main Body ECU по K-Line. 2. Накачка должна появляться, после того как вставлен ключ в замок зажигания, эти данные так-же поступают из Main Body ECU по MPX. 3. Судя по дампам после попытки согласования, связь по шине IMO-IMI есть, но синхронизация Immo-ECM не завершена. 4. На лицо явное не соответствие типа Immo и ECM, вернее значения постоянной части ключа синхронизации. 5. В Immo 89780-33150 (Camry 40) это значение можно изменить, но не факт, что в дампе 89780-48010 есть данная информация. Выложите дамп 89780-48010, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skela Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Думаю ручками можно подружить. Не за даром разумеется. 5. В Immo 89780-33150 (Camry 40) это значение можно изменить, но не факт, что в дампе 89780-48010 есть данная информация.Выложите дамп 89780-48010, посмотрим. нет нужного в дампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1. На диагностику Immo 89780-48010 (Lexus RX,Harrier) выходит по шине MPX, через Main Body ECU по K-Line. 2. Накачка должна появляться, после того как вставлен ключ в замок зажигания, эти данные так-же поступают из Main Body ECU по MPX. 3. Судя по дампам после попытки согласования, связь по шине IMO-IMI есть, но синхронизация Immo-ECM не завершена. 4. На лицо явное не соответствие типа Immo и ECM, вернее значения постоянной части ключа синхронизации. 5. В Immo 89780-33150 (Camry 40) это значение можно изменить, но не факт, что в дампе 89780-48010 есть данная информация. Выложите дамп 89780-48010, посмотрим. 89780-48010 Harrier 2GR.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Да, к сожалению нет нужной инфы, в дампе только переменная часть синхронизации с ECM, остальное в MCU. Выход есть, но он очень трудоемкий. Необходимо восстановить связку Immo-ECM от Harrier, потом отсканировав обмен между иммо и ECM вычислить постоянное слово синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Вас выручит доступ к RX300,RX330,RX350 (2003-2009), необходимо будет отсканить обмен по линиям IMO-IMI (несколько попыток запуска), а затем считать дамп ECM или Immo, выложить сюда. Знающие люди помогут изменить дамп Immo. Хотя пару попыток можно попробовать, может там банально 0000 или FFFF. Думаю Disco_Cat вам поможет, обратитесь в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Проще соответствующим образом править синхру в моторном Данные по 30 харьку имеются, и там это значение 0240h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Если поправить значение в Immo, будет правильнее, синхронизация пройдет по штатной процедуре. А так конечно вы правы (на счет изменить данные в ЕСМ), вы реально один из не многих кто знает данный протокол от А до Я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти