Эдуард32.75 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем привет! Погнул клапана-отремонтировал-стало уходить масло. Мастера сказали- просели поршня. Может есть альтернатива замене поршней с шатунами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Куда просели?Направляющие менялись,поршня старые.Больше инфы надо довать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард32.75 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Моей Приоре 3года, накатал 80 тыс. порвался ремень ГРМ(заменил ремень и ролики 15 тыс назад) соответственно погнул клапана( поршня видимых повреждений не получили).Во время ремонта поменял все клапана(притерли), сальники,ремень,ролики.После ремонта двигатель работает нормаль но стал брать масло литрами.Мастера говорят при ударе просели поршня.Может ли такое быть и что можно сделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает P.S. и профиль заполните полностью Изменено 9 февраля, 2012 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У Приоры шаг шестерней другой.Я ставлю 21124,помпу оставляю родную.10 дешевле,поршня,пальцы,кольца,шатуны,шестерни,ремень,ролики,клапана -6200руб.Ну и прошива124 сток,работает прекрасно.Не пинайте-профиль заполню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает Полностью согласен. Добавлю, если ставятся 126-е поршня, нужно особое внимание уделить шатунам (гнутся) и шатунным вкладышам. При установке 124 -й ШПГ, ставим и прошивку от 124 - го мотора. С прошивками Виктора (Ледокола), по уверениям клиентов, машины становятся адекватней, чем с родной ШПГ и сток прошивкой ( из личных наблюдений). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Не стоит так произвольно изменять конструкцию. Ведь есть инерционные силы 2-го порядка. Для общего развития. 1-й порядок это когда масса шатунов с поршнями на противолежащих шейках равны. Вроде баланс. 2-й порядок несколько сложнее. Это сумма усилий полученных при работе КШМ, т. е. около ВМТ и НМТ скорость шат. и поршня около 0 а на середине хода максимальна. Для этого служат противовесы КВ. Образно выражаясь масса Ш/П разгоняясь создает усилие которое компенсирует противовес. Разница в массе одного комплекта Приоры почти на полкилограмма отлична от 124. Скорее всего получим крайне быстрый односторонний износ коренных в сторону салона. И вибрации на 1600 и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Не стоит так произвольно изменять конструкцию. Ведь есть инерционные силы 2-го порядка. Для общего развития. 1-й порядок это когда масса шатунов с поршнями на противолежащих шейках равны. Вроде баланс. 2-й порядок несколько сложнее. Это сумма усилий полученных при работе КШМ, т. е. около ВМТ и НМТ скорость шат. и поршня около 0 а на середине хода максимальна. Для этого служат противовесы КВ. Образно выражаясь масса Ш/П разгоняясь создает усилие которое компенсирует противовес. Разница в массе одного комплекта Приоры почти на полкилограмма отлична от 124. Скорее всего получим крайне быстрый односторонний износ коренных в сторону салона. И вибрации на 1600 и далее. Виталь, учитывай снижение степени сжатия с 11 до 10,3, ну и естественно, комплетация ШПГ через весы. У меня получается разновес поршень-палец-шатун, вогнать в 0,5 грамма. Так что, мотор работает ничуть не хуже заводского 124-го. А если ещё приходится цилиндры растачивать (а блока я вожу в "Прецизион", где их растачивают через "фальш-головку"), то моторчик получается получше заводского, причём без всяких прибамбасов. Да и вкладыши шатунные 2111-е, в полтора раза шире "могуловских" 126-х. С какого перепугу там повышенному износу шатунных шеек взятся? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) У Приоры шаг шестерней другой.Я ставлю 21124,помпу оставляю родную.10 дешевле,поршня,пальцы,кольца,шатуны,шестерни,ремень,ролики,клапана -6200руб.Ну и прошива124 сток,работает прекрасно.Не пинайте-профиль заполню. У Приоры шаг шестерней другой Про какие шестерни идёт речь что то не пойму? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У Приоры шаг шестерней другой Про какие шестерни идёт речь что то не пойму? Скорее всего имеется в виду зубчатые шкивы привода грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Скорее всего имеется в виду зубчатые шкивы привода грм Одинаков ШАГ у них.Профиль зубьев разный. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Serga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Одинаков ШАГ у них.Профиль зубьев разный. И шпонпаз у 126-х шкивов, на 2 градуса смещён http://www.autosecret.net/motor-vaz-2170-2171-2172/451-dvigatelvaz217021712172priora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Переделал свой движок еще новым(400км всего было) для надежности. Сейчас три года и 71 тыс.(20тыс на бензе и 50 на газу) Масло не ест(синтетика 0W40). Скорость 100-110км\ч. Расход 5л на бензе(92) и 6.5-7 на газу(простое эжекторное ГБО). Сегодня в 32мороза заводил. Стабильный запуск. Прошивка на базе105 ПО. Е0.(приоритет газ) от 124 мотора.Мотор работает уверенно.Крутится легко. Поршневую балансировал сначала отдельно(шатуны,пальцы,поршни)а потом в сборках довел до 0 грамм(если верить электронным весам). Вибраций нет.Делал сам. Поршневая встала как родная. Прокладку поставил 124 т к с родной при образовании небольшого нагара на днище поршня хоть и маловероятен но не исключен контакт при обрыве. Цена вопроса на то время 3.200р. P.S. Гайцы увидели в багажнике ремень ГРМ.....дружно посмеялись.....я промолчал..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард32.75 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает P.S. и профиль заполните полностью Это я уже понял... посоветоваля с мастерами на ЛАДЕ А как при этом с тягой, особенно в начале разгона, повлияет ли на максимальную скорость, динамика разгона наверное изменится не в лучшую сторону?? Как на счет поршней фирмы СТИ с выточками , хочется услышать мнение людей которые уже сталкивались с такой переделкой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Ставь поршневую от 124, прошивку от 124 и забудь об этом. Прокладку тоже 124. Дроссель побольше, паук 4-2-1 и прямоток))) Изменено 11 февраля, 2012 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Это я уже понял... посоветоваля с мастерами на ЛАДЕ А как при этом с тягой, особенно в начале разгона, повлияет ли на максимальную скорость, динамика разгона наверное изменится не в лучшую сторону?? Как на счет поршней фирмы СТИ с выточками , хочется услышать мнение людей которые уже сталкивались с такой переделкой)))) Если есть средства на "безвтыковую" поршневую СТИ, то ставьте её. А на 124-й ШПГ, с тюнинговой прошивкой (я Ледоколовские Е2 ставлю), правильно собранный мотор порезвей будет, чем с родной поршневой и прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Gray Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает P.S. и профиль заполните полностью Клапана при этом загибает, или нет? Мне поменяли оставив родную прокладку под голову и сказали что не достанет, даже продемонстрировали. В интернетах многие пишут что на скорости достанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Клапана при этом загибает, или нет? Мне поменяли оставив родную прокладку под голову и сказали что не достанет, даже продемонстрировали. В интернетах многие пишут что на скорости достанет. Чем больше нагар, тем больше достанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Парни, подскажите, какая компрессия у исправного 126 мотора? На холодном и прогретом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Парни, подскажите, какая компрессия у исправного 126 мотора? На холодном и прогретом двигателе. На холодную не замерял , а на прогретом получалось 16-17kg/cm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти