gleb73 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 народ подскожите кто сталкивался с такой проблемой ! после ремонта движка на ПРИОРЕ ! Оборвало ремень согнуло клапана ! сменили поршневую поставили 124 ! работает отлично ! но расход масла увеличелся ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Перебирать тщательно по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 но расход масла увеличелся ! увеличился насколько,конкретнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb73 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 перебирали сново ! все зазоры проверили ! сальники клапанов сменили ! на ходу двигун не дымит но стоит минут 15 постоять на холостом ходу а потом надовить на тапку такой клуб дымы просто жуть !черно-сизый ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ??? Правила Форума почитать для начала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb73 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 насчет расхода точного не могу сказать пробег не показывает у него на панели риборов полная либерда ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) перебирали сново ! все зазоры проверили ! сальники клапанов сменили ! на ходу двигун не дымит но стоит минут 15 постоять на холостом ходу а потом надовить на тапку такой клуб дымы просто жуть !черно-сизый ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ????? Если все так как вы говорите, то похоже на клапанные сальники. И зазоры клапан- направляющие. Изменено 17 января, 2013 пользователем amat777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 насчет расхода точного не могу сказать пробег не показывает у него на панели риборов полная либерда ! Для начала ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ, потом может и ответы появятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Всем доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с этим (видео в архиве)? ЧТО ЭТО ЗА СТУК? Поршневая или распредвал? Видео0004.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Всем доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с этим (видео в архиве)? ЧТО ЭТО ЗА СТУК? Поршневая или распредвал? ты реально думаеш что там все четко слышло ты хоть сам видео смотрел и слушал? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 я не прошу услышать откуда он исходит, а задал вопрос кто "СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ" Вот тому кто сталкивался достаточно просто услышать этот звук. Поэтому я выложил это видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 поршень стучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Однозначно на 100% утверждать не могу, но похоже на распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 звук исходит сзади в районе катколлектора. Примерно там где он крепится к головке. Мне тоже кажется что это распредвал. При повышении оборотов звук исчезает полностью, т.е. он есть только на холостых. Когда двигатель холодный - стука нет, а начинает проявляться при достижении 75 градусов. Прогревается до 95 и стук становиться менее заметен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Тогда точно не поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan25012 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 кстати не подскажите на приоре отличия от 124 двигателя не только кривошипно шатунный механизм но и головка блока вроде 126 которая и дает повышенную компресию и поднимает мощность с 92 до 98 лошадёй т.е если просто поменять поршневую на 124 а головка останется 126 глапана всё равно будет гнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 нет, не будет. В поршнях 124 мотора имеются проточки для клапанов, которые не допускают встречи клапана с поршнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan25012 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 не я просто знаю что у 126 головка гнет клапана получается чтобы не гнуло клапана нужно оставить кривошипно шатунный механизм с десятки 16 клапанной а голову 126 и что получиться в результате или есть просто поршня приоровские под 126 головку с лунками что бы не гнуло но тогда упадёт компрессия и мощьности уже той не будет просто замкнутый круг или я чего не догоняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 не я просто знаю что у 126 головка гнет клапана получается чтобы не гнуло клапана нужно оставить кривошипно шатунный механизм с десятки 16 клапанной а голову 126 и что получиться в результате или есть просто поршня приоровские под 126 головку с лунками что бы не гнуло но тогда упадёт компрессия и мощьности уже той не будет просто замкнутый круг или я чего не догоняю У любого технического решения существуют преимущества (но правда невсегда) и недостатки ( это обязательное условие). Можно просто настроить 124 мотор разрезные шестерни и грамотная прошивка и я уверен стоковый мотор разорвёшь в клочья (у друга была двенаха 1.5 16 неразбирая двигатель мы добились что автомобиль развивал заводские 200км на спидометре и рвал приоры на раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan25012 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 просто собираюсь переделывать 8 в 16 клапанов вот и решаю какая конфигурация лучше благо вариантов куча осталось решить какой предпочтительнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти